Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Люди заблуждаются, когда говорят, что нужно научить Ребенка любить и уважать себя и других. Взрослые зачастую не могут учить Ребенка, потому что они уже лживы и неестественны. Выученные поведение и социальные маски мешают их живому взаимодействию с естественной детской природой, и этим они сильно травмируют природу Ребенка. Ребенок воспринимает мир живо, ощущает и видит то, что скрыто за масками. Видит настоящее во взрослых, а не то, что эти взрослые декларируют. Это противоречие мешает естественному обучению и развитию Ребенка, порождает конфликты, внутренние проблемы и непонимание. Взрослые сами должны вспоминать свое естество из своего Детства и учиться у Детей. Взрослые, не помнящие свою Детскую Любовь, не могут любить ни себя, ни других, ни Детей. Они не умеют входить в состояние Любви и излучать Свет. Ребенка нужно учить не любить, а проявлять любовь, в том числе и социально приемлемым образом, и грамотно взаимодействовать с окружающим его миром. Вот что взрослые перепутывают, и, в итоге, не учитывают и подавляют в Ребенке его естественность.


Если

XXI век и психология людей новой цивилизации - 19 (583)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Если читаете эту рассылку, значит, верстается октябрьский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

Решить задачу спасения человечества?

…Об экологической опасности деятельности мировой финансовой мафии пишут многие, например, авторы этой работы («Политические причины глобального экологического кризиса», изд-во «Белые Альвы» 2009г.) Однако правящий класс в России и в мире абсолютно глух к предупреждениям и не принимает никаких мер. Да и кто они - нынешние финансовые и политические элиты?.. …Отечественную элиту характеризует ярко выраженная асоциальная мотивация, корпоративный эгоизм. Она не отличается высокими моральными стандартами. Господствующая ныне в правящих кругах апология расхищения не может стать основой для сохранения Природы и людей.

Порывая с традициями гуманизма, нынешние властные элиты готовы списать огромное большинство землян с корабля истории. Их установка - обеспечить жизнь лишь для себя, очистив планету от прочего населения.

Истребительные мотивы негласно заложены в американскую модель глобализации, которая предполагает очистку планеты от лишних её обитателей, не удостоившихся включения в пресловутый «золотой миллиард». И, разумеется, лишними оказываются в первую очередь русские, живущие на просторных землях с богатыми ресурсами. Новые претенденты на них давно перевели этот вопрос из плоскости умозрительной в практическую, и мы пожинаем ныне горькие плоды этой практики...

...

( см. полный текст http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=344 ).

 

 

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (октябрь 2019):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 583) - ДЕТИ ПРИХОДЯТ ДЛЯ СОТВОРЕНИЯ - РЕБЕНОК КАК РОДНИК ЛЮБВИ И РАДОСТИ

- «... И если продвинутые Родители действительно озабочены Будущим Ребенка и хотят ему всех Благ, то они всеми способами должны стараться оберегать все Природные Сокровища Младенца и учиться Природному Языку - у Природы, у самого Ребенка...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 525) - ВЫБИРАТЬСЯ СВОЕЙ КОЛЕЕЙ

- «... Наша задача – вывести вас из забвения и лени, разбудить вас, как уснувшую на маковом поле Элли (Долли) с друзьями из сказки «Волшебник изумрудного города», и дать «карту местности» и «компас», т.е. то, что поможет сориентироваться на «местности» и в том, что и почему происходит с вами...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 464) - ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПОДЛОГ? - ПРОБЛЕМА РАСТЕНИЯ - ПСИХИЧЕСКИЕ УРОВНИ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

- «...Сложности у людей возникают не только потому, что ничего не помнят. Это было бы полбеды. Сложности у них еще и потому, что они совершенно не умеют трезво мыслить, а пытаются думать по записанным в ходе какого-то «воспитания» и «обучения» алгоритмам, которые, по их мнению, должны обязательно «сработать» и в их случае. А с какой стати? ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 454) - Урок 27. ОСМЫСЛЕННЫЙ РАЗБОР СЛОВА ПО ЗВУКАМ РЕЧИ (повторение)

«…В работе со словами много нюансов. Грубый формальный подход тут не годится… Для словарной работы необходима особенная методика расшифровки живого смысла. Ее схему мы ранее в одной из статей раскрывали на конкретном примере. Повторяем пример работы со смыслом слова ...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ОКТЯБРЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть (и скачать весь журнал) по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=344, а еще можно скачать СЕНТЯБРЬский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=343.

 

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАПОМИНАНИЕ 13 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

РЕБЕНОК КАК РОДНИК ЛЮБВИ И РАДОСТИ

 

Любой Ребенок – это Родник Любви и Радости на Земле. И взрослые, купаясь в лучах этой Любви и Радости, вроде бы обязаны быть Благодарными ему, только помогать ему пребывать в чистоте, но не вмешиваться и не подвергать насилию. Достаточно присматривать с той лишь целью, чтобы Ребенок, пока он слабо владеет физическим телом и психическими проявлениями, не повредился или не повредил кого.

У того же Ошо есть хороший пример взаимодействия с Ребенком: «Детям нужно помогать так, чтобы они могли задавать вопросы, но родители должны отвечать на вопросы, если только они в самом деле знают. И даже если они знают, они должны отвечать так, как Будда обычно говорил своим ученикам. "Не верь тому, что я говорю! Это мой опыт, но в тот момент, когда я говорю это тебе, это становится неверным, потому что для тебя, это не опыт. Слушай меня, но не верь. Экспериментируй, ищи, изучай. Пока ты сам не узнаешь, твое знание бесполезно; оно опасно. Знание, которое заимствовано, это препятствие».

Это верно не только в отношении Ребенка, а верно в подходе к любой информации: поэтому мы вам часто говорим, что не надо безоговорочно принимать ни наши тексты, ни чьи бы то ни было еще. Потому что это действительно не ваш опыт.

Но сегодня принято делать наоборот. Ребенку навязывают интерпретации, навязывают информацию. Навязывают все то, что ему просто неинтересно. Навязывают так, чтобы потом ребенок чурался даже нужных для жизни в том же социуме знаний. Навязывает тупо и жестоко. Не дают быть самим собой. И только очень редким талантливым Родителям и талантливым педагогам, понимающим Природу и Ребенка, удается избежать психических и физических травм и максимально сохранить Природное Здоровье и Талант Ребенка.

Все же в этом Мире довольно просто. Нужно всего лишь Благодарно принимать Любовь и Свет Ребенка, нужно всего лишь понимать и отвечать тем же. Нужно всего лишь давать Ребенку возможность быть самим собой.

Ребенок изначально является Источником Любви и Радости. Этот Родник мутнеет от жестокости и тупости взрослых. Ребенок перестает излучать Свет и начинает отражать насилие: отвечать на отношение взрослых тем же. Во всем бесчеловечном, что проявляется в детях, повинны взрослые. У Ребенка Любовь безусловная и к себе, и к окружающему. Ребенок – это как маленькое Солнышко, светит и не может не светить. У него Природа такая. Поэтому нет необходимости прививать Ребенку какую-то надуманную «любовь», настоящая есть в самом Ребенке! Надо сохранять то, что есть. И понимать.

Люди заблуждаются, когда говорят, что нужно научить Ребенка любить и уважать себя и других. Взрослые зачастую не могут учить Ребенка, потому что они уже лживы и неестественны. Выученные поведение и социальные маски мешают их живому взаимодействию с естественной детской природой, и этим они сильно травмируют природу Ребенка. Ребенок воспринимает мир живо, ощущает и видит то, что скрыто за масками. Видит настоящее во взрослых, а не то, что эти взрослые декларируют. Это противоречие мешает естественному обучению и развитию Ребенка, порождает конфликты, внутренние проблемы и непонимание.

Взрослые сами должны вспоминать свое естество из своего Детства и учиться у Детей. Взрослые, не помнящие свою Детскую Любовь, не могут любить ни себя, ни других, ни Детей. Они не умеют входить в состояние Любви и излучать Свет. Ребенка нужно учить не любить, а проявлять любовь, в том числе и социально приемлемым образом, и грамотно взаимодействовать с окружающим его миром. Вот что взрослые перепутывают, и, в итоге, не учитывают и подавляют в Ребенке его естественность.

Взрослые очень плохо знают Детей. Даже самые продвинутые из них говорят, что Дети гениальны, что Дети имеют возможность «просветления» и т.д. Но Дети по Природе являются «просветленными», они уже обладают тем, к чему стремятся йоги и продвинутые. Их слабость только в том, что, едва родившись, Дети еще слабо владеют новым для них физическим телом, и мир психический еще не соотнесен с миром физическим. Сегодня же взрослые, вместо того чтобы поддержать и подождать, наоборот, только расстраивают возможность адекватного соотнесения баз данных разной Природы и овладения физическими органами управления этими базами данных. Наносят ребенку непоправимый ущерб в гармоничном вписании в реальность и творческой самореализации.

(другие материалы см. в ОКТЯБРЬСКОМ выпуске журнала "ЗОВУ РИТМ")

 

  (Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2. Родник любви и радости. 2005г.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2019.

* * *

 


В избранное