Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Подавляющее большинство <<достижений прогресса>> внедряется взамен утрачиваемых человеческих возможностей. А людям говорят: <<а нечего расстраиваться, раньше это делалось вручную, а сейчас для этого существует техника, прогресс же!>> Когда физическому инвалиду скажешь, что протезы лучше настоящих рук и ног, он на вас может обидеться или даже костылем по спине может дать. Но когда умственному инвалиду говоришь, до чего прогресс дошел, компьютер лучше его мозгов считает, он блаженно улыбается. Вам еще нужны примеры? Так же и родители просто-напросто не соображают, о чем речь, когда им говоришь, что они не понимают ребенка, делают его глупым и ограниченным, зависимым и слабым созданием. Но они понимают и соглашаются, когда говоришь, что они учат ребенка социальным условностям, учат вести себя среди людей, т.е. в системе, учат говорить и писать, учат в школе и помогают получить профессию, жениться или выйти замуж и т.д. У них в голове не помещается, что это - одно и то же. Что поделать, у рабов рабское воспитание и образование, поэтому интеллекта и кругозора недостает для осознания.


Если

XXI век и психология людей новой цивилизации - 17 (581)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Если читаете эту рассылку, значит, верстается сентябрьский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

Сказка американского фантаста сделалась былью?

Талантливейший и известнейший писатель Рэй Брэдбери, о котором благодаря каналу «Культура» наше телевидение не забывает, ещё в 1953 году в романе «451 градус по Фаренгейту» создал, казалось бы, фантастическую картину будущего. Оказалось, что это точный прогноз не только с технической стороны, но прежде всего с бытийной и морально-нравственной.

«Фантазии» 33-летнего Брэдбери основывались на глубинном знании американского общества, «развитие» которого, как и любого другого капиталистического социума, объективно приводит к тоталитаризму потребления, голой наживе и нравственной пустоте. Россия уже 28 лет движется по этому пути, интересно посмотреть, во что же уткнётся (или уже уткнулся) наш «прогресс». И прежде всего, телевидение как одна из главнейших составляющих человеческого бытия, которой в «жутком» романе уделена ведущая роль...

( см. полный текст http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=343 ).

 

 

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (сентябрь 2019):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 581) - ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. - МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ О ПОРАБОЩЕНИИ ДЕТЕЙ? - КОГДА РОДИТЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ РЕБЕНКА

- «... Когда физическому инвалиду скажешь, что протезы лучше настоящих рук и ног, он на вас может обидеться или даже костылем по спине может дать. Но когда умственному инвалиду говоришь, до чего прогресс дошел, компьютер лучше его мозгов считает, он блаженно улыбается. Вам еще нужны примеры? Так же и родители просто-напросто не соображают, о чем речь, когда им говоришь, что они не понимают ребенка, делают его глупым и ограниченным, зависимым и слабым созданием...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 523) - КАК ЛЮДИ ИСТИНУ ИСКАЛИ

- «... Это к вопросу о том, почему вместо того, чтобы учить чувствовать многомерное Время и складывать разумно свою Жизнь в Реальности, детей учат «единственно верной» истории, описанной в учебниках. Чтобы они были ограниченными и зависимыми и верили во всякую мистику и чепуху?! ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 462) - МОЖНО ЛИ ФИЛОСОФСТВОВАТЬ О ЛЮБВИ? - ЕСТЬ ЛИ У ЛЮБВИ СМЫСЛ?

- «...И дальнейшее неуклонное «опускание» людей в минеральное состояние лишь подтверждает то обстоятельство, что исторически мы все еще пребываем в «каменном веке» при рабовладельческом строе, потому что современная цивилизация преимущественно не знает других форм отношений, кроме подчинения или порабощения ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 452) - Урок 28. ПОНЯТИЕ О СМЫСЛЕ СЛОВА

«…Смысловой подход к Слову не отрицает данных современного языкознания. Данных, остающихся после отсеивания всего излишнего, искусственного и несущественного...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС СЕНТЯБРЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть (и скачать весь журнал) по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=343, а еще можно скачать АВГУСТовский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=342.

 

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАПОМИНАНИЕ 14 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

КОГДА РОДИТЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ РЕБЕНКА

 

В принципе, родители на самом деле не осознают, что они эксплуатируют ребенка. Знаний и понимания недостает. А для более высокого уровня знаний интеллектуальных возможностей не хватает. Они заглушены. Подавлены. Естественно, в ходе длительного воспитания.

Это во времена физического порабощения все называлось своими именами, а теперь же – из идеологических соображений - все тщательно завуалировано. Это сделано для того, «чтобы собачки сами носили свои поводочки и учили этому своих щенят». Так гораздо рентабельнее выходит. Уже давно правда, что на улице «научно-технический прогресс». Но молчат, - одни от незнания, другие от недостатка ума, - о правде, что эта техника оплачена физическим и интеллектуальным «регрессом» Человека.

Родители не стали бы делать того, что они делают, если бы понимали и осознавали, что они фактически занимаются формированием из маленького гения взрослого раба обстоятельств. Себе подобного. НЕ стали бы, потому что родственные чувства и отношения выше, на животном уровне, чем «минерально-структурные» системы «промывки мозгов». Поэтому и придуманы искусственные информационные системы внушения через близких или доверенных лиц. Многие люди, из-за собственной простоты, не понимают, что очень часто зависимость от «информационной наркоты» гораздо более опасна, чем от химических и органических наркотиков. В последних - зависимость физиологическая.

Но самая опасная зависимость – психологическая.

Подавляющее большинство «достижений прогресса» внедряется взамен утрачиваемых человеческих возможностей. А людям говорят: «а нечего расстраиваться, раньше это делалось вручную, а сейчас для этого существует техника, прогресс же!» Когда физическому инвалиду скажешь, что протезы лучше настоящих рук и ног, он на вас может обидеться или даже костылем по спине может дать. Но когда умственному инвалиду говоришь, до чего прогресс дошел, компьютер лучше его мозгов считает, он блаженно улыбается. Вам еще нужны примеры?

Так же и родители просто-напросто не соображают, о чем речь, когда им говоришь, что они не понимают ребенка, делают его глупым и ограниченным, зависимым и слабым созданием. Но они понимают и соглашаются, когда говоришь, что они учат ребенка социальным условностям, учат вести себя среди людей, т.е. в системе, учат говорить и писать, учат в школе и помогают получить профессию, жениться или выйти замуж и т.д. У них в голове не помещается, что это - одно и то же. Что поделать, у рабов рабское воспитание и образование, поэтому интеллекта и кругозора недостает для осознания.

У людей сейчас утрачена или отнята главная культура – культура отношения к ребенку. Не случайно тот же Ошо в книге «Новый ребенок», говоря о детях, напоминает о древней мудрости: «если ребенок воспитывается неправильно, тогда все человечество развивается неправильно. Ребенок — это семя…»

Известно же всем, даже простым: что посеешь, то и пожнешь. В древние времена, в «золотом веке», к ребенку было божественно благоговейное отношение. Он был свят и неприкосновенен. Потому что ребенок действительно приносил взрослым новые человеческие знания, которых им недоставало. Но они, родители и взрослые, тогда умели слышать и понимать ребенка. Взаимодействие ребенка со взрослыми шло по всем 33 каналам информации полноценно, а не так, как сейчас, даже оставшимися 5-6 чувствами-каналами кое-как, неполноценно. Оттуда, с древних времен, у нашего народа поговорка: «все 33 удовольствия!» Ни больше, ни меньше. Потому что Человеки имели от Природы одни только удовольствия.

А сейчас к ребенку относятся как к дереву, которое надо окультуривать, прививать ему нечто «цивилизованное», чтобы оно плодоносило так, как этого хотят те, кто прививает. Что поделаешь, непревзойденный по непрошибаемости растительный принцип. Одна только история «буратино» чего стоит (а также «чиполлино»). Ребенка надо «обтесать» и «подстричь» таким образом, чтобы он вписался в существующий растительный ландшафт, чтобы «был приспособлен к установившемуся общественному порядку, как все». Это называется «воспитанием» и «обучением».

Жаль, что родители и взрослые не в состоянии на все это посмотреть немного со стороны. Поэтому они якобы из жалости к ребенку и любви к нему, в заботе о его будущем, чтобы он вписался и «вышел в люди», был «пристроенным как все», воспитывают его в «послушании», так что с малых лет в ребенке поселяется страх и чувство зависимости от какого-то «хозяина». Ребенок, как следствие, будет многократно неумным, чем мог бы быть, теряет природные бдительность и внимательность. А жизнь его будет основываться не на осознанности, а на социальных автоматизмах и стереотипах.

Когда взрослым (родителям) говоришь о том, что они делают со своим ребенком, они только возмущаются и пытаются оправдываться теми аргументами, которые им давали в ходе их воспитания. Они не могут «поверить в этот кошмар», поэтому лучше верить в сказки и анекдоты. Потому что для проверки на достоверность в голове недостает данных (многие файлы адекватного познания мира стерты еще в детстве!).

Все это возникло не сейчас. Давным-давно, при формировании маленькой основы современной цивилизации (первой резервации), когда боялись, что из детей вырастут бунтари, опасные для существующего строя, в сознание ряда поколений постепенно были внедрены ритуалы и правила воспитания детей в страхе и послушании, и эта «система» «семейного» и «общественного» образования потом неосознанно передавалась, как традиция.

Но времена изменились, эти правила и ритуалы давно стали ненужным тормозом. Потому что, во-первых, если убрать эти правила, будут расти не «бунтари», а просто умные люди и деятели. Во-вторых, теперь, уже наоборот, востребованы именно умные люди, много-много по-настоящему, по-человечески умных людей. Иначе жизнь на Земле ожидает действительно печальный конец.

Но это трудная задача. Потому что против воспитания детей свободными и умными вольно или невольно выступает огромная «армия зависимых», состоящая из родителей, педагогов, медиков и других специалистов, занимающихся детьми.

Мы не говорим, что они сознательно вредят своим родным чадам. Как раз нет. Но они, к сожалению, не умеют по-другому, не перестроились или уже не могут измениться. Поэтому сейчас в массовом порядке наблюдается на практике печальная картина: неумные учителя не любят умных детей, или неумные родители требуют от умных детей быть послушными. Они не в состоянии сознательно смотреть в этот момент на себя со стороны детей: КАК это выглядит, когда неумные требуют нечто неумное от умных!? Хотя подсознательно многие взрослые понимают, как они выглядят в глазах детей, и поэтому очень сильно не любят детей, вплоть до ненависти и садистского подхода к детям.

Как говорит Ошо в своей книге «Новый ребенок»: «каждый ребенок рожден с такими величайшими возможностями и потенциалом, что если ему позволят и помогут развить свою индивидуальность без какого-либо препятствия со стороны других — то мир будет прекрасен, и в нем будет много Будд, много Сократов, много Иисусов, у нас будет огромное разнообразие гениев. Гении случаются редко не потому, что они редко рождаются; нет, гений случается редко, потому что очень сложно избежать процесса “обработки” в обществе».

Наши мудрые предки «золотого века» очень бы удивились, узнав, как плохо и примитивно их далекие потомки обращаются с детьми. Эти их примитивные потомки совершенно не способны воспринимать принесенную детьми весть. Они не только не дают детям никакого выбора в способе адаптации в социуме, но еще и навязывают свое. Они разрушают разум ребенка, загоняя его в подсознание и оставляя лишь простейшие однозначные и бессвязные формулы поведения.

Из ребенка фактически делается послушный имитатор и функционер. А как вы думаете - это разве не раб, не биоробот?

Сейчас взрослые люди не принимают и не понимают, что в большинстве случаев (при здоровых родах) только дети являются разумными представителями Человеков Разумных.

Взрослые же зачастую лишены Разума.

(другие материалы см. в СЕНТЯБРЬСКОМ выпуске журнала "ЗОВУ РИТМ")

 

  (Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2. Родник любви и радости. 2005г.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2019.

* * *

 


В избранное