Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Именно поэтому мы уделяем огромное внимание РАБОТЕ НАД СОБОЙ, восстановлению самого себя, оздоровлению организма и возвращению утраченных способностей, возвращению ясномыслия и, соответственно, языкового инструментария для этого. Мы не избегаем разговора о взаимодействии с другими и с окружающей средой. Скорее, просто не дошли до этого. И это не наша вина, что столько основательно забыто и столько нужно воссоздать хотя бы для того, чтобы понять, что происходит. Но ведь все равно сначала нужно понять. Нельзя действовать без понимания, иначе то, что происходит, будет продолжаться и усугубляться. Будет еще хуже. Подумайте прежде о себе, восстанавливайте пока себя!


Если

XXI век и психология людей новой цивилизации - 09 (573)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Если читаете эту рассылку, значит, верстается майский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

А вы не пропустили этот материал? -

Люди без мессии, мессия - без людей

Может быть, в нас самих объяснение, почему не дошёл до нас до сих пор Гончар...

Это видение было 2 года назад... в медитационном сне – восприятии... Я увидел всю нашу планету... И увидел человека...

 

( см. полный текст http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=339).

 

 

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (май 2019):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 573) - МАСТЕРСТВО ПО-ПРЕЖНЕМУ В ЦЕНЕ?!

- «...Вы можете пока менять только себя. Да и то лишь в смысле улучшения, а вернее возвращения утраченного – по собственному легкомыслию и по допущению предков. И нет задачи важнее этого. А для ваших детей – с вашей стороны – это максимально возможное сохранение гениального естества детей и опять возвращение вашей же способности понимать детей. Иначе они на ваших глазах и на ваших руках, не без вашего участия, станут либо дикарями и преступниками, либо цивилизованными пролетариями...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 515) - РЕАЛЬНОСТЬ И МОДЕЛИ РЕАЛЬНОСТИ, ИЛИ О ЧЕМ МЫ ГОВОРИМ? (диалог с читателем об уровнях интеллектуально-психического восприятия)

- «... Да, мы понимаем, НАСКОЛЬКО маленькому страшно открывать глаза, когда всю жизнь показывают красивые мультики, а все жизненно важные вопросы решают «большие дяди» или «старший брат». Это действительно очень страшно. И так хочется, чтобы это было «неправдой». Теперь понимаете, в чем живые корни ЛЖИ (в нежелании знать правду, в страхе перед правдой! ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 454) - МЫ НЕ ПРИЗЫВАЕМ СТАТЬ «ТАРЗАНАМИ»

- «...Мы видим не то, что нас окружает. Мы видим то, что ХОТИМ увидеть. Ожидаем увидеть. Видим и придумываем то, что «байками» и ложью описывали «заботливые» взрослые наивным детям. И очень огорчаемся, если не видим ожидаемого...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 444) - ПРАВИЛО ОСМЫСЛЕННОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

- «...В Древности не было никаких словарей, и слова не толковали, т.е. не давали им никаких определений. В Древности учили владеть словами и живой речью, как инструментом Сотворения. А чтобы владеть, нужно чувствовать звуки и управлять ими полноценно и очень точно!..»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС МАЙского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=339, а еще можно скачать АПРЕЛЬСКИЙ номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=338.

 

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАПОМИНАНИЕ 13 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

МАСТЕРСТВО ПО-ПРЕЖНЕМУ В ЦЕНЕ!?

 

«Здравствуйте, уважаемые МАСТЕРА! Я бы хотел выразить свое мнение по поводу рассылки «ХХI век и психология людей новой цивилизации». Вы очень много уделяете сил и времени, чтобы описать, как надо жить, как готовиться к Рождению нового Человека, но вы не говорите, как изменить окружающую среду. Даже если я найду свою спутницу, сделаю все от меня зависящее, чтобы Ребенок пришел в жизнь без травм и каких-либо отклонений, но окружающая среда все равно сделает его похожим на себя. Невозможно пройти по джунглям в костюме и галстуке, не испачкав и не испортив их. Так может стоит начать менять окружающую среду вместе с собой, пусть эти изменения будут вначале незначительны и локальны, на уровне семьи, соседей, друзей коллег. Еще хотелось бы мне узнать, как определить, для чего пришел в мир ребенок? Зная это, можно было бы помочь ему с учителями. Если он пришел петь - найти учителя пения, если вырезать - резьбы. Можно, конечно, попробовать методом «научного тыка», но на это уйдет много времени, и получится ли найти - неизвестно. С Уважением, ваш читатель Степан Ф.» (август 2003)

 

Нам очень понравилось это письмо, поэтому мы его выбрали для разговора. Подобные вопросы возникают и в процессе практики психологического консультирования. Вопросы современного мира и будущего детей волнуют многих. Поэтому здесь не личный ответ автору письма, а больше рассуждения на заданную тему. Спасибо Степану за удачные сравнения и вопросы! В дальнейшем мы эту тему будем раскрывать подробнее. И будет просто замечательно, если мы это будем делать вместе с вами.

Сегодня огромное число людей активно участвуют в изменении окружающей среды. И вы все, наши читатели, давно знаете, что из этого получается хаос и беспредел уничтожения среды обитания людей. Но не только. Одновременно происходит загрязнение организма людей, загрязнение мозга и психики, ухудшение наследственности и упрощение мышления. Отсюда следует и изменение речи и коммуникативных средств, к которым затем подтягивают с помощью реформ и язык общения.

Поэтому сегодня для того, чтобы здраво передавать мысль, необходимо не только высказать мысль, но и давать этой мысли соответствующие комментарии, чтобы было понятно, что же имеется в виду на самом деле. Потому что сегодня, как правило, в текстах вычитывают не то, что написано, а часто даже пишут не то, что хотели сказать (это как массовая игра в «глухие телефончики»). Можете проверить даже на себе, перечитывая один и тот же текст через определенный промежуток времени. Значит, еще есть куда совершенствоваться, правда! При совершенном языке и совершенном мышлении такого бы не было. Информация передавалась бы четко и недвусмысленно каждый раз (а не так, будто посмотрел раз – Вася, посмотрел второй раз, оказывается, Петя и т.п.).

Именно поэтому мы уделяем огромное внимание РАБОТЕ НАД СОБОЙ, восстановлению самого себя, оздоровлению организма и возвращению утраченных способностей, возвращению ясномыслия и, соответственно, языкового инструментария для этого. Мы не избегаем разговора о взаимодействии с другими и с окружающей средой. Скорее, просто не дошли до этого. И это не наша вина, что столько основательно забыто и столько нужно воссоздать хотя бы для того, чтобы понять, что происходит. Но ведь все равно сначала нужно понять. Нельзя действовать без понимания, иначе то, что происходит, будет продолжаться и усугубляться. Будет еще хуже. Подумайте прежде о себе, восстанавливайте пока себя!

Иначе вы и не поймете не только, что нужно делать. Не поймете и то, что мы на самом деле хотим сказать. Одни и те же слова на разном уровне понимания воспринимаются по-разному. А от того, как понято, зависят дальнейшие действия. Пока не понято от чего и что происходит, что именно движет миром и событиями, бесполезно призывать к каким-то действиям. Это будет видимость деловитости, но эта деловитость будет разрушительна, потому что будет неосмысленна и противоречива. А посему непонятна и фрагментарна. Поэтому людям сегодня бесполезно говорить, что, например, современная цивилизация через рыночные механизмы приближает людей к состоянию биоробота. Одни не поймут шутки, другие посмеются, третьи всерьез будут возмущаться, и почти у всех не будет хватать данных для проверки этой информации. Вопрос будет решаться на эмоциях и на имеющемся уровне образования и воспитания, т.е. без фундаментальной базы достоверных данных…

Вот почему пока было бы бесполезно, а может быть, даже вредно, говорить о том, что нужно делать вам сегодня с окружающей средой. До тех пор, пока себя не восстановили, не оздоровили. Вот главнейшая задача. Можно продолжать делать то, что делали, но что-то круто менять?! А куда и на что менять-то? Без ясности и здравости нельзя здраво двигаться дальше. Потому что вам скажут, что нужно менять окружающую среду. Вы согласитесь и пойдете менять. Так? А зачем менять окружающую среду? Вы ее создали?

Вы можете пока менять только себя. Да и то лишь в смысле улучшения, а вернее возвращения утраченного – по собственному легкомыслию и по допущению предков. И нет задачи важнее этого. А для ваших детей – с вашей стороны – это максимально возможное сохранение гениального естества детей и опять возвращение вашей же способности понимать детей. Иначе они на ваших глазах и на ваших руках, не без вашего участия, станут либо дикарями и преступниками, либо цивилизованными пролетариями.

А ведь вы просто не поверите пока, что НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ без учета максимально возможного количества взаимосвязей между составляющими. А это означает, по сути, гармонично легкое движение в среде, не разрушая и не нанося ей вреда. А для этого нужно иметь РАЗУМ ЧЕЛОВЕКОВ, а не ограниченные рассудочные способности очень медленно и приблизительно думающих людей.

А кто же из людей сегодня, при их способностях, согласится поверить, что самые мощные компьютеры ни сегодня, ни завтра не в состоянии превзойти РАЗУМ ЧЕЛОВЕКОВ? А интеллект современных людей? Да, при современной скорости деградации населения, уже сегодня компьютеры во многих сферах цивилизованного общества превосходят многих людей. Так что сравнивать-то нужно сопоставимые вещи, а не муравья с китом…

Вот почему о многих вещах сегодня приходится говорить обстоятельно, очищая язык и мысли от лишних и вредных наслоений.

Более того, можно сказать, что желание изменить среду порождено недоверием и враждебностью к этой среде, противопоставлением себя миру (в данном случае, под «миром» мы имеем в виду не просто «социум», а именно все совокупное окружение людей, от микроорганизмов до космоса). А живой природе себя возможно противопоставить, только обособившись от нее, т.е. будучи не совсем природным, не совсем естественным, неполноценно природным. И это можно понять, как только представишь себе, сколько в людях сейчас технического, искусственного, неживого.

Но с древнейших времен известно и другое: не надо менять мир, нужно изменить себя и мир послушно подстроится. Об этом говорят нам народные сказки, об этом осталась память в нашей психике. С миром Человеки взаимодействовали через себя, свой организм и мысли. Отсюда была Любовь к Миру. А это трудно сегодня представить, глядя на бульдозер, вскрывающий живую почву с живой растительностью на ней, это все равно, что ножом снимать кожу с живого тела. Поэтому и не знают настоящей Любви люди, ставшие за многие века без-мысленными и без-чувственными, жестокими и агрессивными.

Но представьте, что вы встретили свою «спутницу». Во-первых, та ли это спутница, которая именно для вас «пара»? Как вы ее узнаете, если не совершенствовать себя, свое наитие и способности? Во-вторых, чему она, эта «спутница», соответствует: вашему состоянию сейчас или вашему состоянию потом, в совершенстве, способна ли она изменяться к лучшему или будет намертво держать вас на имеющемся уровне, как якорь? И зачем вы сами на земле, для какой миссии? В состоянии ли договориться со спутницей так, чтобы она, если даже не будет способствовать, то хотя бы не мешала вашему самоосуществлению (реализации) в жизни? И потом, как с ней приступить к «сотворению» (мы имеем в виду не только приведение в мир ребенка, а даже создание «пространства любви» как для себя, так и для ребенка, для семьи, для своего окружения)? На каком языке с ней о чем договариваться? Как понимать друг друга? Разве это возможно без самовосстановления, без ясномыслия и самосовершенства?

А много ли от вас на самом деле зависит, когда вы говорите, что сделаете «все от вас зависящее», пока вы слабы и несовершенны? Не обманываете ли себя? Почти все хорошие родители якобы посвящают себя детям, но не могут не только дать ребенку что-то для жизни, но не могут даже сохранить то, с чем ребенок пришел в мир. А это дороже денег и еще какого так называемого наследства. В этом мире на самом деле ничего никому не принадлежит! Но хитрецу это повод нахапать, а глупцу повод наломать…

А когда ребенок хранит то, с чем пришел в мир, и помнит, зачем пришел в мир, Мир ему идет навстречу и сопутствует!

Поэтому не надо менять мир, надо заниматься с собой. И тогда не надо будет ломать голову, что же делать дальше. Разумные шаги в мире будут открываться перед каждым на его пути по мере самосовершенствования и прозревания. Не окружающая среда делает нас похожими на себя. Люди фактически и не знают окружающую среду. Они судят о ней по тому, что фиксируют их ограниченные и нетренированные органы восприятия, включая и «орган думания». Кто же сказал вам заранее, что по джунглям нужно пройти в костюме и галстуке? И кто сказал, что если пройти в такой форме, они испачкаются? Вы проверили? Или собираетесь в костюме и при галстуке пройти по джунглям по-пластунски? А как вы прошли бы, если бы вам были возвращены настоящие человеческие способности (не правда ли, странный вопрос, потому что обычно и не говорят о настоящих природных способностях Человека Разумного, а больше, как знаете, туманно рассуждают о «личности как совокупности общественных отношений»)? И прошли бы вы к намеченной цели именно по джунглям, или бы изменили маршрут и способ передвижения? Видите, тут может быть огромное число вероятностных факторов, в которых, сидя в кресле перед телевизором, еще и не пытавшись как-то себя изменить, можно много чего нафантазировать и в своих возможностях, и невозможностях.

Давайте по-вашему, давайте менять среду?! Так, чем и как мы ее будем менять? В каких масштабах? С чего начнем? И главное, зачем? Менять так же бестолково и во вред себе, как ее меняют сегодня?..

Грустно от того, что вы все еще следуете тем философским категориям и понятиям, которые давали в ходе школьного и вузовского получения образования. И поэтому путаетесь, ставите вопросы перед собой не так, отрываетесь от живого… Что значит, «менять окружающую среду вместе с собой»? С какого места для вас начинается «среда», а с какого «не-среда»? Ваши слова, мысли, ваше тело – это среда, в которой вы действуете, или нет? Зачем путаете себя? Вы можете действовать и думать только «в среде», только «со средой». Это уже не философия, а основы живой практики. Вот почему мы, если судить по вашему понятию «среды», говорили с самого начала о вашей среде и ее изменении. Не научившись что-то делать в ближней среде (в своем организме и своем мышлении), вы будете бессильны и в дальней среде, в социуме и цивилизации и т.д. (нечем будет выходить в эту «даль» и связываться с дальним!), В дальней среде, где для вас будут существовать только не зависящие от вас обозначенные кем-то правила, дорожки и границы. И где вы можете изменять только то, что дозволено условием игры, как запряженная лошадь, в отличие от вольного коня, может только или тащить, или не тащить телегу. А цивилизации нужны, если продолжить эту аналогию, лошади в упряжке, но не вольные кони.

И еще, кто же вам сейчас скажет, как определить, для чего пришел в мир ребенок? Тем более ребенок, которого привели вы. Как вы его привели? А вы готовы уже к принятию ребенка, если его еще нет здесь? Какого ребенка – способного хоть как-то сохраниться или податливого на воздействия, способного стать сильной личностью или способного лишь для фабричного труда? Насколько вы уже восстановлены в силе для участия в сотворении?! Поймите, что вопросов возникают сотни в любом действии, на каждом шагу. И на них нужно давать не просто локальные сиюминутные ответы, а принимать решения стратегические, на сотни ходов вперед, с учетом далеко идущих последствий. «Халявить», как ослы, могут только те, кто уже не в состоянии двигаться самостоятельно и рассчитывает на «погонщиков» (мол, «пускай бьют, но покажут, куда надлежит идти»).

Вот почему дело не в наших социальных представлениях о способностях ребенка, куда бы его пристроить, на резьбу по дереву или подпеванию в церковном хоре, чтобы глупо умиляться, глядя на его «старания» (или мучения). Таким образом вы заботливо, как папа Карло, будете вытачивать из живого существа какую-то милую для себя игрушку, вроде Буратино. Социальные игры иного сценария и не позволяют видеть.

Адаптация ребенка в Большом Мире, Живом Мире, начинается с адаптации к живому Миру самого себя, с настоящего оживления себя. До мудрости, гениальности. Иначе у вас ничего не получится. Вернее, получится то, чего вы не хотите: еще один несчастный и проблемный. Вот почему счастье и радость детей и всех ближних начинается с вашего личного счастья и радости.

 

 (Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2. Родник любви и радости. 2005г.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2019.

* * *


В избранное