Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Перед нами картина разрушения общества снизу доверху. Даже царя обстоятельства и коварство подданных вынуждают нарушать законы. В каждом действии, из сцены в сцену, мы наблюдаем здесь усугубляющуюся болезнь общества, как люди САМИ нравственно разрушаются ИЗНУТРИ. Предают традиции предков, законы праведной жизни и любовь! Но самое же главное заключается в том, что СВОИМ ОГРАНИЧЕННЫМ РАССУДКОМ, НЕ ПОНИМАЯ ТОЛКОМ, ИЗ ЧЕГО ЧТО СЛЕДУЕТ И ЧТО ЧЕМ КОНЧАЕТСЯ, ОНИ, ЛЮДИ ТОГО ВРЕМЕНИ, НАСЕЛЯЮЩИЕ ЗЕМЛЮ РУССКУЮ, ВСЕ ВРЕМЯ ПРЕДАЮТ САМИ СЕБЯ! А ЗАОДНО БЕЗДАРНО РАСТРАЧИВАЮТ ДОРОГИЕ РЕСУРСЫ СВОИХ ДРЕВНИХ РОДОВ И РУССКОЙ ЗЕМЛИ!


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке

XXI век и психология людей новой цивилизации - 16 (556)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет августовского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

БЛАГОДАРЕНИЕ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ И ПУТЬ В НОВЫЙ МИР

Показывать можно только зрячим.
Петь песню — только тем, кто слышит.
Дари себя тому, кто будет благодарен,
Кто понимает, любит вас и ценит.

Омар Хайям

 

(Окончание. Начало статьи см. в прошлом выпуске)

...Самое печальное в этой картинке – это то, что люди сами уподобляются тому, в чем пребывают, т.е., напоминаем, сознанием и поведением сами становятся как бы «машинками» технократической системы (этакими маленькими монстриками, которые норовят эксплуатировать, паразитировать на себе подобных). Им бы только потреблять и потреблять! И копить все больше и больше, бесконечно (вдруг не хватит – у страха глаза велики)! Такова эта машинная функция, лишенная разума и смысла! Она не может остановиться, пока есть питание или пока не сломается. В этом безумные «машинки потребления» (если образно, даже «мышинки») почти как «черные дыры» - поглощают все, но ничего не излучают!

Поэтому в таком (современном технократическом) мире, состоящем из «черных дыр», конечно же, «темно». И поэтому существующим в таком мире вечно недостает энергии, и они, как вампиры, готовы присосаться к любому «светлому», чтобы жить за чужой счет. Поэтому же каждая «черная дыра» озабочена только своим существованием. Это мир одиночек, мир полного распада и исчезновения...

Поэтому люди и забыли в таких условиях существования о смысле слова «Благо», значение которого свели к «удобствам цивилизации» (и даже этимологию связывают лишь с т.н. др.русским «болого» как «хорошо»).

Многим людям теперь уже и в голову не приходит, что изначальный смысл слова БЛАГО – это «внутренняя энергия и гармония (Ла) изначально вложенные (Го)» Природой в человека разумного, чтобы он излучал это во все стороны (Бо), как Солнце, как сам Бог, раз человек по высшему замыслу предназначен быть «наместником божьим на Земле»!

Вот теперь мы дошли, наконец, от слов до живой картины, которая и показывает, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ДОЛЖЕН ЖИТЬ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ.

И эта живая картина – в БЛАГОДАРЕНИИ.

Благодарение (и упрощенный сегодня его синоним: «благодарность») – это не просто слова «спасибо» и «благодарю», как формальные знаки признательности в ответ на предоставленное или полученное. Так упрощенно (или технически) толкуется это понятие лишь в искусственной (или машинной) среде, откуда давно изгнана душа человеческая.

На самом деле БЛАГОДАРЕНИЕ – это ДАРЕНИЕ БЛАГА, в высшем смысле, постоянный процесс свечения, излучения жизненной силы, распространения доброго, божественного на Земле, как образ жизни!

Не забывая о смысле, конечно: ключевая часть здесь «ДАРИТЬ». И не стоит зря сгорать, растрачивая себя на всяких «потребителей». Ведь Дары на самом деле приносят родным и близким, отвечающим искренней РАДОСТЬЮ! Радость восполняет Дар! Как равноценный обмен света на свет, как умножение добра!

Более того, БЛАГОДАРЕНИЕ – в современный переходный период (ведь вы же помните постоянно, что сейчас время великого Перехода?) – это еще и ПУТЬ В НОВЫЙ МИР! В Мир, где светло и ладно! Где все излучают, все обмениваются божественными дарами, и все вместе созидают Лад на Земле! Это вам уже не темное разъединение «потребителей» на одиночек, а великая собранность (даже соборность) светлых душ!

Сегодня идет ПЕРЕХОДНЫЙ процесс не только РАЗДЕЛЕНИЯ, когда одни идут вниз по ступенькам эволюции, превращаясь в потребителя ресурсов и даже фактически в придаток технических средств и глобальной Машины, а другие шагают вверх, руководствуясь естественным «компасом», вложенным в человека как потенциал роста и перехода в новый мир. Сегодня еще и созидается, рождается этот (как бы «послепереходный») НОВЫЙ СВЕТЛЫЙ МИР!

И способ уже сегодня оказаться в нем, а не ждать, пока он заметно распространится по всей Земле, - это как раз ЖИТЬ в настоящем БЛАГОДАРЕНИИ!

Команда ЗоВУ, август 2018

 

(Примечание: в связи с неисправностью сайтов после DDOS-атаки статьи приводятся полностью здесь)

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (август 2018):

(см. по ссылкам в названии все новые статьи рассылок или скачайте сразу весь журнал на сайте http://zovu.zovu.ru)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 556) - О ТОМ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ (или Снова о «Царской невесте»)

- «...Все делается нашими же руками и нашими же поступками! Желая достичь своих ограниченных целей, не думая о последствиях, сами же разрушаем и предаем и страну, и себя...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 498) - НА МЕСТЕ ТОГО, ЧЕЙ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ? (или Из путеводителя в смысловом пространстве)

- «...Первичное (или изначальное) взаимодействие каждого из нас – всегда с Богом, а все остальное и все другие – это лишь формы проявления в судьбе каждого из нас «божественного». Фактически каждый из нас, общаясь с кем-то другим, как бы общается с Богом! Отсюда древнее отношение к другому, как к Богу...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 437) - МЕЖДУ РЕАЛЬНОСТЬЮ И ИЛЛЮЗИЯМИ, или КТО УПРАВЛЯЕТ ВАШИМ СОЗНАНИЕМ?

- «... Если человек – живое существо с природным организмом, то и его ум, его сознание естественно должно быть встроено в природные процессы ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 427) - «АЗВУКА» РОДНОЙ РЕЧИ: ЗВУК «Н» И ПОНЯТИЕ О «ПЕРЕХОДЕ ГРАНИЦЫ» (Из курса русского языка как родного)

- «...В наших работах и описывается следующий, более «глубинный» и как бы «материальный» (верней, «энергетический»), пласт Живой Речи, без знания о котором нельзя понять происхождение Языка и Речи...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС АВГУСТОВского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: ... ... ... (Там же можно скачать и весь журнал.)

А еще есть возможность скачать ИЮНЬСКИЙ номер на стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=324

 

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке:

Примечание: в связи с неисправностью сайтов после DDOS-атаки статьи приводятся полностью здесь

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

После публикации в прошлом, июньском номере статьи «О ТОМ, ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ» (см. «ЗОВУ РИТМ», июнь 2018) - о трагической судьбе страны под названием СССР и людях, населяющих эту страну, – статьи по третьей части фильма режиссера Александра Карпиловского «Частное пионерское» (2017г.), мы задумали продолжить эту тему, но заглянуть подальше в прошлое. В этом нам помогает на этот раз опера Н.А.Римского-Корсакова «Царская невеста», уводящая нас во времена царя Ивана Грозного. Тем более и дата юбилейная: эта опера была создана ровно 120 лет назад, в 1898-м году, и считается на сегодня одной из лучших русских опер и одной из самых репертуарных опер Римского-Корсакова даже на международном уровне, раз часто ставится в разных театрах и за границей! Так у нас и родилась статья «О ТОМ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ» с людьми достаточно давно, почему они живут так «неправильно». От редакции

 

О ТОМ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ

(или СНОВА О "ЦАРСКОЙ НЕВЕСТЕ")

(Продолжение. Начало см. «ЗОВУ РИТМ, июль 2018)

…Видим и трагедию Григория Грязного, которого родня, социальное окружение и обстоятельства сделали злобным «опричником» с ограниченным сознанием, не ведающим последствия своих деяний, хотя при этом он все еще способен на сильные душевные переживания. Видим и трагедию безнадежно в него влюбленной Любаши. Особенно в момент исполнения песни перед толпой пьяных мужиков (гостей Грязного, тоже опричников), лишивших её даже надежды оказаться когда-нибудь невестой (как раз об этом грустная песня о несбыточном и утрачиваемом).

* * *

Второе действие начинается с прохода перед народом опричников, идущих на «дело». Вообще-то, что это за сила и кого на самом деле представляет – т.н. «опричники», с метлою и собачьей головою у седла в качестве символа, какие и чьи цели эта сила преследует, остается не совсем ясным. Многие исследователи признают, что официальные версии, составленные иностранными и доморощенными историками, доверия не вызывают (вроде «ордена опричников, созданного царем Иоанном» и др.). Соответственно, остаются и сомнения, и вопрос. Даже в опере «Царская невеста» народ четко разделяет самого царя и опричников по разные стороны, сочувствуя «несчастным» их жертвам и считая опричников «хуже псов», несмотря на то, что сами они себя прозывают «царевыми слугами». В опере из «опричников» более широко и полней представлены Малюта-Скуратов и Григорий Грязной. Оба этих персонажа выведены как довольно «мутные» и «темные» личности, с одной стороны, вроде бы стоящие «на страже законности», с другой, способные преступить любые «правила» и законы.

Наряду с опричниками показывается в самом начале действия и неприятие народом западной «науки», представляемой в опере заграничным лекарем Бомелием. Есть тут же и сцена, где люди убеждают неких парней выбросить то, что им дал Бомелий. Тем знаменательней, после этой сцены и параллельно бесчинствам опричников в доме князя Гвоздева-Ростовского, по соседству с домом купца Собакина, чьей дочерью является красавица Марфа, получается приход Любаши к лекарю Бомелию за «зельем», которое бы «не совсем сгубило человека, а извело бы только красоту». Но за это Бомелий требует: «Люби меня, люби меня, Любаша»! Она соглашается на это условие: «Я согласна. Я... постараюсь полюбить тебя». Перед нами еще один пример сосредоточенности сознания на всем социальном и сиюминутном. Видите ли, «род» и «законы природы», «душа» и «Бог» - это где-то, это лишь что-то абстрактное для человека с нераскрытым внутренним потенциалом (энергетикой). А вот необходимость убрать «соперницу» (Марфу) и стать женой «статусного» в обществе мужчины (опричника Григория Грязного) – это в ее понимании конкретно и даже выгодно!

Да, при этом Любаша понимает всю трагичность своего положения в обществе: она уже опозорена опричником, а сейчас он ее вот-вот бросит. Куда же ей деваться, как людям в глаза смотреть! Если так безнадежно все устроено в изменившемся обществе, погружающемся в хаос, на что она в жизни еще более-менее может рассчитывать? Попытаться только сохранить свое шаткое положение (в качестве любовницы опричника) любой ценой? Не об этом ли ее мысленное обращение к Марфе:

«…Ты на меня, красавица, не сетуй! Купила я красу твою, купила; но заплатила дорого… позором…»

И далее решительный, на грани полной обреченности, шаг в сторону коварного лекаря Бомелию:

«…Тащи меня в свою конуру, немец…»

Да, Любаша, подслушав, и будучи в курсе, что задумал Грязной, не просто стала соучастницей, но еще и подменила зелье, подставив и того, с кем сама хотела жить. На наших глазах трагическое падение (разложение) личности продолжается. И когда она, в отчаянии, видя, что его возлюбленного уводят опричники на суд, признается в содеянном, любимый ею ее же и убивает. Это в опере тоже будто знак свыше, будто знак того, что наказание за преступление свершится так же обязательно, как за причиной наступает следствие.

Вот так одна пара (Любаши и Грязного) и приговаривает себя к трагическому концу, рассчитывая обрести счастье легко, неправедным путем, попирая все человеческое и родовое (природное). Можно лишь добавить, что они в этом не первые, что они лишь попытались воспользоваться уже бытующими в разлагающемся обществе приемами достижения поставленных целей.

Ну, а у самого Григория Грязного, похоже, тоже нет шансов. Убийство своей любовницы Любаши только усугубило его подсудность за покушение на Марфу. Сколько угодно можно слушать его сентиментальные раскаяния (остатков человечности), но при трезвом взгляде понимаешь, вряд ли уже что способно спасти его душу. И насколько вообще глубоки эти его переживания и раскаяние для того, кто перед этим уже оказался в опричниках и успел совершить немало насильственных действий над другими людьми? В том числе над красивыми девушками, вроде той же Любаши, выкраденной им из родимого дома. Девушками, которые только-только вступали во взрослую жизнь с мечтою о любви и счастье!

* * *

Теперь о второй паре – Марфе и Иване Лыкове. В трагедийном сюжете оперы будто переплетены два любовных треугольника (Марфа-Любаша-Грязной и Марфа-Лыков-Грязной), которые как бы объединены «осью» отношений Марфа-Грязной. А верней несправедливыми притязаниями Грязного владеть тем (другим человеком, его жизнью и чувствами), чем не положено, потому что этим он попирает существующие традиции и естественные законы человеческих отношений, которые в это время людьми еще помнятся и не совсем утрачены. Что касается Марфы, то она предстает перед нами словно героиня из буколической поэзии (или пасторали) со своими идиллическими воспоминаниями о счастливом детстве (ария «В Новгороде мы рядом с Ваней жили»), о любви с самого детства и мечтах о счастливом будущем со своим суженым. Она же становится основной жертвой, т.к. Марфа, как «частица первозданной природы», полная любви и жизненной энергии, притягивает к себе внимание и опричника Грязного, и Ивана Лыкова, и даже царя. По большому счету, она единственный положительный герой оперы, и у таких людей, будто чудом сохранившихся частиц былого ладного уклада, как показывается в произведении Н.А.Римского-Корсакова, уже нет будущего в деградирующем обществе. Точнее сказать, их грядущее слишком трагично, им не оставляют места для нормальной ЛАДНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни. И развитие этой трагедии, подобных трагедий, происходит и по сей день! Что же касается боярина Ивана Лыкова, то он особо ничем и не выделяется: можно сказать, заурядный человек того времени, со своими предубеждениями и страхами, не способный даже в полной мере оценить, что это за сокровище – любящая его Марфа! Разве что состоятельный по тем временам жених, с положением в обществе. А для Марфы - друг детства, которому доверяешь больше, чем остальным в том обществе, который с большой скоростью движется к «смутному времени». Да и немного наивный он, этот боярин Лыков, недооценивающий происходящие вокруг него события в обществе.

Особая роль принадлежит в опере отцу Марфы, изворотливому купцу Собакину. Ни Лыков, ни Грязной из-за него не знали, что Марфа должна присутствовать на царских смотринах невесты, а сам царь к тому же не знал, что Марфа уже является невестой Лыкова. Купец Собакин затеял интригу такую, чтобы и дочь как можно выгодней пристроить, и свой социальный статус резко повысить. Поэтому он хотел бы изменить своему слову и выдать свою дочь за царя, даже ради этого нарушив традиции и законы. Для него это уже так же просто, как продать подороже обещанный товар другому покупателю. Хотя бы попытаться, т.к. в крайнем случае он гарантированно может выдать свою дочь за Лыкова, который тоже знатный жених, боярин.

Здесь это показатель того, что интриги подданных порой невольным виновником трагических событий делают и царя. Без его ведома. Недаром, когда Малюта сообщает, что царь выбрал себе в жены Марфу, Собакин кланяется в землю: его мечта как будто начинает сбываться! Хотя на самом деле оборачивается для него суровой расплатой за предательство всего душевного, человеческого и божественного – ведь выходит за «греховные» свои помыслы и действия он пожертвовал здоровьем, жизнью, судьбой любимой дочери и всего своего рода! Он лишил себя здравого продолжения и потомков, рожденных в любви и радости!

Дальше ускоренно разворачивается трагедия. Марфа выпивает предназначенную ей чашу с зельем. Ее поражает неизвестный недуг. Несмотря на это Марфу все же забирают в царские палаты как невесту, т.к. царь с помощью своего лекаря собирается ее вылечить. В финальной сцене является Григорий Грязной, оклеветавший Лыкова и собственноручно казнивший его по велению разгневанного царя. Прибегает бледная и встревоженная Марфа, чтобы самой все разузнать. Она говорит, что слухи лгут, что ее испортили. А когда опричник Григорий сообщает о том, что Иван Лыков покаялся в намерении отравить Марфу и казнен, Марфа падает без памяти. Когда Марфа приходит в себя, выясняется, что ее рассудок помутился. Но даже в этом случае она продолжает звать своего Ваню. Так Грязной своими глазами увидел, чем все обернулось и что его злодейским планам никогда не суждено осуществиться. Тут он, давно привыкший в своих проблемах и бедах винить окружающих, разозлился уже на лекаря Бомелия:

«Так вот недуг любовный! Обманул ты меня, обманул, басурман»!

Обескураженный, Грязной не видит смысла в дальнейших действиях и предает себя в руки Малюты-Скуратова:

«Веди меня, Малюта, веди на грозный суд».

Тут из толпы выбегает Любаша, которая признается, что подслушала разговор Григория с Бомелием и подменила приворотное зелье на смертельное, а Грязной, не зная об этом, дал зелье Марфе. Этим отчаянным признанием Любаша то ли хочет спасти своего любимого от неминуемого наказания, готовая понести наказание вместо него, то ли хочет наказать заодно и себя за преступление. Куда угодно вместе с любимым! Все равно для нее уже нет будущего. Григорий, проклиная Любашу, тут же вонзает ей нож прямо в сердце. Его уводят. В дверях Грязной оборачивается к Марфе и в последний раз слышит слова помутившейся рассудком Марфы:

«Приди же завтра, Ваня»!

* * *

В заключение можно сказать, что перед нами действительно большое драматическое произведение с сильными переживаниями и чувствами. Если в обычной драме кое-кто может это и не заметить, то в опере уже нельзя не заметить. В финальной музыке Н.А.Римский-Корсаков особо подчеркивает трагичность всей ситуации, ее растущий масштаб. И об этом нельзя не задуматься.

Перед нами картина разрушения общества снизу доверху. Даже царя обстоятельства и коварство подданных вынуждают нарушать законы. В каждом действии, из сцены в сцену, мы наблюдаем здесь усугубляющуюся болезнь общества, как люди САМИ нравственно разрушаются ИЗНУТРИ. Предают традиции предков, законы праведной жизни и любовь!

Но самое же главное заключается в том, что СВОИМ ОГРАНИЧЕННЫМ РАССУДКОМ, НЕ ПОНИМАЯ ТОЛКОМ, ИЗ ЧЕГО ЧТО СЛЕДУЕТ И ЧТО ЧЕМ КОНЧАЕТСЯ, ОНИ, ЛЮДИ ТОГО ВРЕМЕНИ, НАСЕЛЯЮЩИЕ ЗЕМЛЮ РУССКУЮ, ВСЕ ВРЕМЯ ПРЕДАЮТ САМИ СЕБЯ! А ЗАОДНО БЕЗДАРНО РАСТРАЧИВАЮТ ДОРОГИЕ РЕСУРСЫ СВОИХ ДРЕВНИХ РОДОВ И РУССКОЙ ЗЕМЛИ!

Перед нами вырисовывается четкая образная картина того, ЧТО ЖЕ С НАМИ СЛУЧИЛОСЬ на самом деле. Как будто авторы хотели предупредить нас именно об этом. И это весьма горько видеть и признавать.

Да, были войны, люди во время войны героически защищали и защищают страну. Как в то время, во времена Ивана Грозного, так и в наше время. Тому пример Великая Победа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Но МЕЖДУ ВОЙНАМИ ЕСТЬ ДЛИТЕЛЬНЫЕ МИРНЫЕ ПЕРИОДЫ, КОГДА ОБЩЕСТВО САМОУСПОКАИВАЕТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТ ВНУТРЕННЕ РАЗЛАГАТЬСЯ. Вот на это прямо и указывает опера «Царская невеста».

Ведь самый главный вывод состоит в том, что в таких условиях, ПО СУТИ, ВРАГУ И ДЕЛАТЬ-ТО НИЧЕГО НЕ НАДО, разве что в нужный момент подсовывать яд или что-то еще, чего хотят обезумевшие люди прежде великой и светлой страны.

В такое время С НАМИ НЕ ВОЕВАЛИ И НЕ ВОЮЮТ (хотя бы потому что открыто и силой завоевать нашу страну не получается ни у кого).

В такое время ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ НАШИМИ ЖЕ РУКАМИ И НАШИМИ ЖЕ ПОСТУПКАМИ!

ЖЕЛАЯ ДОСТИЧЬ СВОИХ ОГРАНИЧЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, НЕ ДУМАЯ О ПОСЛЕДСТВИЯХ, МЫ САМИ ЖЕ РАЗРУШАЕМ И ПРЕДАЕМ И СТРАНУ, И ВЕРУ, И ПАМЯТЬ ПРОШЛОГО, И СЕБЯ!

Так было в то время, когда происходят события оперы «Царская невеста». Так, к сожалению, происходит еще и до сих пор. Поэтому и в кризисе, в упадке сегодня и наша страна, и мы все.

А еще, важной и серьезной темой оперы, проходящей КРАСНОЙ НИТЬЮ через все произведение, стала ТЕМА ОТНОШЕНИЯ К ЖЕНЩИНЕ, а значит, и ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ! И это, как заглавная тема всего произведения! Нам показывают, что под предлогом «свободы», новых возможностей и нового отношения к жизни, наших людей уводили и до сих пор уводят с ладного пути жизненного развития. И люди, предавая свои законы, устои и жизненные принципы, выработанные веками, неизбежно обрекали и обрекают себя на трагический результат. В новом мире женщина становится источником удовольствия, развлечения, предметом торга и средством социального роста и вписания. Ее жизненные и родовые функции разрушаются. И мужчины, призванные оберегать, сохранять и защищать женщину, ею готовы пользоваться, ее предают и толкают на путь разрушения. Тем самым обрекая свои рода, семьи, жизнь и даже себя на неизбежную гибель и трагедию. Посмотрите по сюжету этой великолепной оперы!..

(Продолжение следует)

 

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2018г.)

 

Литература

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:

1. Центр Сказки. - РИТМ. Екатеринбург. 2015г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=277 бесплатно)

2. XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 1. - РИТМ. Екатеринбург. 2005г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=255 бесплатно)

3. XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 4. " Карта и компас" для переходного периода. - РИТМ. Екатеринбург. 2016г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=293 бесплатно)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2018.

* * *

 


В избранное