Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КАЖДЫЙ В ЭТОМ МИРЕ УНИКАЛЕН И РАСТЕТ, ПОЛУЧАЯ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, независимо от своего уровня развития. Для каждого явления в жизни, поступка или факта у каждого человека формируется свой уникальный набор понятий и образов. Вот почему одни и те же вещи люди видят по-разному (каждый по-своему), в одни и те же слова вкладывают разный смысл (каждый из них - свой смысл в слово), если даже они говорят на одном языке и даже воспитаны в одной семье и обучены в одной школе


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2345

XXI век и психология людей новой цивилизации - 24 (540)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет декабрьского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

С новым годом, по новому календарю?!

 

1. КАЖДЫЙ ГОД 31-ГО ДЕКАБРЯ…

Кто-то скажет: «Да, какой же это новый календарь, когда уже давным-давно живем по нему, и каждый год 31-го декабря ровно в полночь встречаем наступающий год»!

Ну, да, для тех, для кого все относительно (или фиолетово – подставьте уместное здесь слово сами), это действительно так! Как там?

- Каждый год 31-го декабря мы с друзьями…

Нет, мы не про «баню» и «иронию судьбы», а про современный Новый год, который встречают в полночь.

Вы когда-нибудь смотрели Википедию на слово «полночь»? Посмотрите! И если кто-нибудь на момент просмотра не подкорректирует текст, вы там увидите такие слова:

«Полночь считается временем, когда тёмные силы выходят на охоту: когда начинается время ночных кошмаров, когда нечисть властвует над миром…» (https://ru.wikipedia.org/wiki/полночь)

Вот и хочется спросить у любителей отмечать наступление Нового года 31-го декабря, на чьем же балу вы гуляете?!

Нет, конечно, мы не против праздников! Они у вас могут быть хоть каждый день в течение всего года и хоть круглосуточно! Вопрос лишь в том, что вы будете праздновать? На чью мельницу воду лить? ... ... ...

(Скачайте сразу весь журнал на стр.: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=318, или см. продолжение статьи по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1648)

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (декабрь 2017):

(см. по ссылкам в названии все новые статьи рассылок или скачайте сразу весь журнал на сайте http://zovu.zovu.ru)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 540) - ПОЧЕМУ ВОСПРИНИМАЕМ МИР НЕ ТАК?

- «...В рамках современной технократической цивилизации всем ходом учебно-воспитательного процесса с раннего детства и до взрослости восприятие людей формируется в заведомо ограниченном виде...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 482) - КУДА ЛЕТАЛ ГАГАРИН, ИЛИ БЫЛА ЛИ В ХХ ВЕКЕ КОСМОНАВТИКА?

- «...Если сознание и восприятие у кого-то ограничены, то найдется «прореха» или «слабое место», через которые его «достанут» и будут им манипулировать...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 421) - ФИЗИКА ЖИВЫХ СИСТЕМ

- «...Техническое завоевание космоса, скоростей являются временными игрушками в руках людей. В основе остается самосовершенствование организма, организации на основе Всеобщих законов Мира...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 411) - «АЗВУКА» РОДНОЙ РЕЧИ: ЗВУК «И», РАЗБОР СЛОВ "УМ" и "ИМЯ" (Из курса русского языка как родного)

- «...Мы и сами поначалу спотыкались и испытывали затруднения, пока не обнаружили в ходе наших исследований закономерности Живой Речи, пока не стали с удивлением и радостью открывать для себя естественные законы Живой Речи...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ДЕКАБРЬСКОГО номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=318 . (Там же можно скачать и весь журнал.)

Напоминаем, НОЯБРЬСКИЙ номер можно скачать со стр.http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=317

 

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2345

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ПОЧЕМУ ВОСПРИНИМАЕМ МИР НЕ ТАК?

1.

Мы с вами почти каждый день в общении с другими людьми сталкиваемся с НЕПОНИМАНИЕМ. Или нас не понимают, или мы сами не понимаем другого человека, почему он так мыслит или почему так поступает (о том же, почему люди себя не понимают и не знают, кто они и зачем, пока здесь не будем). Поэтому стоит, по-видимому, расставить простые логические акценты, из чего что следует. Почему мы не понимаем друг друга? И почему не понимаем окружающий нас мир? Природу?

Начнем с само собой разумеющегося. Если один говорит на испанском языке, не зная немецкого, а другой на немецком языке и не знает при этом испанского, то не стоит труда догадаться об уровне понимания между ними, правда?

Сложней, когда они вроде бы говорят на одном языке и оба убеждены, что другой должен непременно понимать все сказанное, но либо делает вид, что не понимает, с каким-то недобрым умыслом, либо (скажем мягче, нейтральней) еще не дорос до понимания сказанного (т.е., может быть, просто недоразвитый, незрелый). Или же очень плохо знает язык. Тогда, может быть, совершить «доброе дело», т.е. повоспитывать или поучить этого другого, наставить «непонятливого», так сказать, на «путь истинный»? Вот такая иллюзия! В атмосфере сплошного непонимания и со своей, как говорится, «кочки зрения», многие так думают. И в этом случае мы практически на каждом шагу сталкиваемся с конфликтами непонимания и самоуверенными «учителями», правда?! Это же та самая действительность, которая нас с вами окружает – почти все друг друга не понимают и при этом учат понимать!

Что еще можно ожидать от людей, когда критерии оценки «нормы» ума и поведения давно размыты, а самокритика приказала долго жить!?

И когда в таком положении, вместо того, чтобы терпеливо искать дальше понимания друг с другом, люди начинают сильно нервничать, горячиться и винить друг друга в ситуации непонимания, они забывают даже самые простые вещи.

Забывают о том, что КАЖДЫЙ В ЭТОМ МИРЕ УНИКАЛЕН И РАСТЕТ, ПОЛУЧАЯ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, независимо от своего уровня развития. Для каждого явления в жизни, поступка или факта у каждого человека формируется свой уникальный набор понятий и образов. Вот почему одни и те же вещи люди видят по-разному (каждый по-своему), в одни и те же слова вкладывают разный смысл (каждый из них – свой смысл в слово), если даже они говорят на одном языке и даже воспитаны в одной семье и обучены в одной школе.

В этом есть свой «плюс», когда они, люди, в процессе общения, обмениваются своими представлениями и своим опытом жизни, и таким образом расширяют свои представления о мире и жизни, обогащают свой опыт опытом других. Это происходит настолько естественно, что люди вообще не заостряют внимания на том, каким образом знания и опыт одних незаметно как бы перенимается или перетекает к другим в ходе общения.

В этом же есть и свой «минус», когда в ходе такого обмена мнениями, жизненной позицией или манерами поведения, люди сталкиваются с тем, что им не очень-то и понятно в другом, неприемлемо сильно отличается. Если бы люди были высоко и гармонично развитыми, то этот «минус» сглаживался бы и с лихвой перекрывался «плюсом». Но, к сожалению, в ходе искусственного сдерживания развития человечества и достаточно долгого процесса деградации нескольких поколений населения, люди сейчас как бы замыкаются каждый в своем мирке, как бы защищаясь от нарастающего хаоса и пытаясь таким образом сохраниться. Реакция на непонятное в такой ситуации часто бывает почти физиологическая, как будто подсовывают еду неудобоваримую! Или нередко случается реакция неадекватно эмоциональная, за которой следует резкое отторжение, даже гневное возражение. Мнение другого в таком случае, как правило, заведомо считается ошибочным, неправильным или, как минимум, недоброжелательным, разрушительным. Потому что с тем, что у него есть (правильно это или ошибочно), человек уже как-то сжился, а вот то, что в имеющееся у него сейчас не вписывается, кажется разрушительным независимо от того, правильно это другое или нет. Таково печальное следствие отсутствия критериев и ориентиров (вернее, они есть, эти естественные ориентиры и критерии жизни, но многие люди из-за проблем восприятия не в состоянии с пользой для себя «работать» с ними).

Представляете, какое в таких простых случаях разнообразие конфликтов разворачивается между людьми? Одни пытаются доказать, что собеседник ошибается! Другие пробуют навязать свое мнение. Третьи в непонимании винят себя, порой даже не разбирая, кто прав в действительности, а кто не прав…

И это еще при условии, если признать, что уровень развития («образованности», «обученности», «воспитанности» и т.п.) общающихся примерно одинаковый. Если же этот самый уровень у начинающих общаться друг с другом людей не просто разный, а порой существенно разный, то можете себе представить, насколько усложняется положение общающихся и зашкаливают эмоции! И насколько сложно бывает порой объяснить даже в конкретных условиях с конкретными примерами конкретным людям, почему они не понимают друг друга! ... ... ...

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будут другие тексты)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2017г.)

 

Литература

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:

1. Центр Сказки. - РИТМ. Екатеринбург. 2015г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=277 бесплатно)

2. XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 1. - РИТМ. Екатеринбург. 2005г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=255 бесплатно)

3. XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 4. " Карта и компас" для переходного периода. - РИТМ. Екатеринбург. 2016г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=293 бесплатно)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2017.

* * *

 


В избранное