Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

...Считается, что самые важные в жизни человека - это первые годы, примерно до семи лет, когда происходит формирование фундамента личности. Именно поэтому лучше всего адаптироваться к миру в раннем возрасте и лучше всего это сделать природосообразно для Детей - Разумно и Вольно. Тогда не придется мучиться и переучиваться. Все, кто занимался самосовершенствованием, замечали, что сложнее всего изменить те несуразности, которые прививали им с детства. Наверное, теперь понятно, почему технократическая цивилизация стремится контролировать процесс деторождения и воспитания, почему стремится изменить природу детей с младенчества и навязать технократические ценности. Уже десятилетиями у всех на слуху все новые и новые методики <<раннего обучения>> маленьких детей чему-нибудь цивилизованному, и все это внедряется с единственной целью, чтобы отнять у детей детство и как можно раньше им привить взрослость и взрослые занятия. Детей принудительно обучают определенным навыкам (чтению, счету...), готовят их к школьному обучению. С этим можно согласиться. Но при этом чуть ли не с первых дней идет недополучение ими жизненно важного эмоционального, психического и физического опыта. Личности не дают возможности полностью сформироваться. В итоге, к первому классу школы дети приходят недозрелыми. А школа эту проблему никак не решает. В дальнейшем она только усугубляется.


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2212.

XXI век и психология людей новой цивилизации - 07 (499)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается апрельский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

ИДЕМ СО МНОЙ ГУЛЯТЬ ПО НЕБЕСАМ!

 

Идем со мной гулять по Небесам,
Средь звезд и облаков плутать, теряясь,
И в поднебесье жизнью наслаждаясь,
Идем со мной гулять по Небесам!

 

Здесь горизонт не тот, что на земле –
Открыты нам Космические дали
И истины совсем иных реалий.
Здесь горизонт не тот, что на земле.

 

Мне говорят: «На землю вниз спустись... ... ... ...

(См. весь текст публикации: http://zovuobraz.ru/prir/read/Idem-so-mnoj.html )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (апрель 2016):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 499) - СОЦИАЛЬНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЭВОЛЮЦИИ

- «...Вместо природного механизма адаптации к миру и меняющимся условиям жизни растущий человек набирает стереотипы и штампы, которые задаются теми, кто его воспитывает...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 441) - ВСЕГДА ЛИ ТАК БЫЛО, КАК СЕГОДНЯ?

- «...Издревле Знания искали для себя, для организации своей Жизни, а не для того, чтобы кого-то убеждать. Или учить. Учитель – это не должность, а образец личной жизни и личной ответственности...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 380) - СМЫСЛ БЫТИЯ В СЛАДОСТИ ЖИЗНИ

- «...Можно сознательно строить свою жизнь и рассчитывать свои возможности, чтобы достичь успеха как в индивидуальном творчестве, так и в эволюционном смысле!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 370) - ОБЩИЕ ТРУДНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРАВОПИСАНИЯ

- «...Язык изначально вписан в природу человека и люди его не изобретали. Задача людей состояла в том, чтобы беречь этот природный дар как зеницу ока...»

- а еще в апрельском номере новая публикация (см.по ссылке): "Как "делается" качественная литература"

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС апрельского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно будет посмотреть по ссылке: ... ... ... . (Там же можно будет скачать и весь журнал.)

А пока есть возможность скачать МАРТОВский номер на стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=294

 

 

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2212.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЭВОЛЮЦИИ

 

…Считается, что самые важные в жизни человека – это первые годы, примерно до семи лет, когда происходит формирование фундамента личности. Именно поэтому лучше всего адаптироваться к миру в раннем возрасте и лучше всего это сделать природосообразно для Детей - Разумно и Вольно. Тогда не придется мучиться и переучиваться. Все, кто занимался самосовершенствованием, замечали, что сложнее всего изменить те несуразности, которые прививали им с детства. Наверное, теперь понятно, почему технократическая цивилизация стремится контролировать процесс деторождения и воспитания, почему стремится изменить природу детей с младенчества и навязать технократические ценности. Уже десятилетиями у всех на слуху все новые и новые методики «раннего обучения» маленьких детей чему-нибудь цивилизованному, и все это внедряется с единственной целью, чтобы отнять у детей детство и как можно раньше им привить взрослость и взрослые занятия. Детей принудительно обучают определенным навыкам (чтению, счету…), готовят их к школьному обучению. С этим можно согласиться. Но при этом чуть ли не с первых дней идет недополучение ими жизненно важного эмоционального, психического и физического опыта. Личности не дают возможности полностью сформироваться. В итоге, к первому классу школы дети приходят недозрелыми. А школа эту проблему никак не решает. В дальнейшем она только усугубляется.

Технократическая цивилизация озабочена одним – чтобы живые существа не стали разумными и вольными. И этот подход распространяется на все живое и, главным образом, на людей. Мы уже давно привыкли к разного рода селекции и экспериментам в области животноводства и растениеводства. И считаем, что ничего особенно плохого в этом нет. Может быть, поэтому не замечаем того, что потихоньку эти вещи все больше и больше распространяются и на наших детей. А те, кто поверил в эти «прогрессивные методы» и поторопился применить (особенно родители - к своим детям), потом сталкиваются с невероятно сложными проблемами, которых, по природе, не должно быть вообще. Кстати, вспомните Ошо, который уделял много внимания детству:

«…Первые семь лет, это годы, когда вам навязывают условности и всякого вида идеи, которые будут преследовать вас всю вашу последующую жизнь, которые отвлекут вас от вашей индивидуальности, которые развратят вас, которые никогда не позволят вам видеть ясно. Они всегда будут, как облака, застилать вам глаза, и все вы потеряете ясность зрения. Вещи сами по себе ясны, очень ясны - существование абсолютно ясно, но на ваших глазах многослойная пыль. И вся эта пыль была собрана за первые семь лет вашей жизни, когда вы были столь невинны, столь доверчивы, что все, что бы вам не было сказано, вы принимали за истину. И то, что было заложено в вас, станет очень трудно обнаружить, потому что оно как бы войдет в вашу кровь, в костный мозг. Вы зададите тысячи вопросов, но так никогда и не спросите о том, на чем же, в самом деле, покоится ваша вера...» (Ошо. Новый ребенок)

Именно поэтому он же и говорит на вопрос о том, как помочь ребенку здраво расти, что первым конкретным проявлением на практике Любви к нему будет ...

... ... ...

(Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 3: Воспитание сочувствия, или психология педагогики.)

 

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будут другие тексты)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2016.

* * *

 


В избранное