Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

...Можно читать хорошие книги о воспитании (да, хотя и редко, но еще можно найти литературу, где можно собрать оставшиеся крохи Знания о Природе Младенца). Однако перед каждым родителем в условиях технократической цивилизации во весь рост встает вопрос, а как сохранить жизнь Младенца? Потому что каждый взрослый, даже если не является родителем, очень хорошо знает, насколько небезопасно, в отличие от Природы, находиться в цивилизованной среде: на каждом шагу тысячи опасностей остаться калекой или лишиться жизни. Только то обстоятельство, что с детства каждый учится <<технике безопасности>>, еще позволяет как-то оставаться в живых. Но все равно тысячи и миллионы людей на Земле ежегодно гибнут по техногенным причинам. Раз каждый взрослый с детства знает об этом, то с родителями сложно говорить о сохранении жизни Младенца. Имеется в виду говорить здраво, т.к. на самом деле родители любят рассуждать о безопасности детей, но настолько при этом перестраховываются, что ведут себя неадекватно и создают для детей строжайший режим <<любви и заботы>> на грани систематического насилия и принуждения. А это настолько пагубно сказывается на воспитании, что нередки случаи, когда вырастает либо социально опасный элемент, либо пассивное и зависимое существо, которое впору назвать <<роботом>>.


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2181.

XXI век и психология людей новой цивилизации - 22 (491)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается декабрьский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

ВРЕМЕНА ГОДА

 

За грань Иного МирА
Выходит Жизнь.
Покоем недвижимым
Объята Мысль.
Укрыта снегом в неге
Лежит Земля.
Готовятся к Рожденью
Ее Поля.

... ... ...

(См. весь текст публикации: http://zovuobraz.ru/prir/read/Vremena-goda.html. )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (декабрь 2015):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 491) - КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ МЛАДЕНЦА?

- «...Каждый взрослый, даже если не является родителем, очень хорошо знает, насколько небезопасно, в отличие от Природы, находиться в цивилизованной среде: на каждом шагу тысячи опасностей остаться калекой или лишиться жизни...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 433) - МАШИНЫ НЕ ИЗБАВЛЯЮТ ОТ ТРУДА

- «...Люди живут не в реальности, а по своим ограниченным умозаключениям. Поэтому постепенно вокруг людей выстраиваются такие жесткие условия, которые вынуждают выбирать определенное занятие, чтобы иметь определенные средства на проживание, особенно в городах и мегаполисах...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 372) - О ЧЕМ НЕ ПОМНЯТ ЛЮДИ

- «...Из всех экологий важнейшей становится экология Человека, экология сознания и души, экологическая безопасность Человека, как на местах, так и в международном масштабе!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 362) - КАК ЖИВОЕ СЛОВО РАСКРЫВАЕТСЯ

- «...Осмыслять Живую Родную Речь нужно слово за словом, а не через мертвые правила и схемы. Потому что на самом деле все слова живой речи между собой связаны...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС декабрьского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно будет посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=284. (Там же можно будет скачать и весь журнал.)

А пока есть возможность скачать НОЯБРЬский номер на стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=283

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 03.11.2015г. составляет 8134 экз.

 

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2181.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ МЛАДЕНЦА?

 

 

…Можно читать хорошие книги о воспитании (да, хотя и редко, но еще можно найти литературу, где можно собрать оставшиеся крохи Знания о Природе Младенца). Однако перед каждым родителем в условиях технократической цивилизации во весь рост встает вопрос, а как сохранить жизнь Младенца? Потому что каждый взрослый, даже если не является родителем, очень хорошо знает, насколько небезопасно, в отличие от Природы, находиться в цивилизованной среде: на каждом шагу тысячи опасностей остаться калекой или лишиться жизни. Только то обстоятельство, что с детства каждый учится «технике безопасности», еще позволяет как-то оставаться в живых. Но все равно тысячи и миллионы людей на Земле ежегодно гибнут по техногенным причинам. Раз каждый взрослый с детства знает об этом, то с родителями сложно говорить о сохранении жизни Младенца. Имеется в виду говорить здраво, т.к. на самом деле родители любят рассуждать о безопасности детей, но настолько при этом перестраховываются, что ведут себя неадекватно и создают для детей строжайший режим «любви и заботы» на грани систематического насилия и принуждения. А это настолько пагубно сказывается на воспитании, что нередки случаи, когда вырастает либо социально опасный элемент, либо пассивное и зависимое существо, которое впору назвать «роботом».

А начинается такое рано и с малого. Представьте, что ребенок растет и уже начинает ползать. В условиях современной цивилизации (в квартирах и домах) он оказывается посреди грязи и опасных вещей, несмотря на частые генеральные уборки. Родители это осознают и чаще всего начинают «хорошо» следить за тем, чем занимается их чадо. Все живые существа (в том числе и человеческие дети) рождаются с инстинктом самосохранения, который и следует развивать. Здесь проходит тонкая грань, которую сложно объяснить тому, кто плохо чувствует состояние и настроения ребенка. А задача простая: как бы тут не перегнуть палку и своей излишней опекой не сбить инстинкт самосохранения. Ребенок очень чувствительное существо и старается сохранить взаимопонимание с взрослыми: очень часто уступает инициативу заботы о себе взрослым. Связано это еще и с тем, что современным родителям бывает некогда нормально общаться с детьми. Поэтому опека незаслуженно оборачивается формой общения (ребенок хотя бы так получает внимание, чем никак). Но последствия такого обращения рано или поздно проявятся. Человек со сбитым инстинктом самосохранения в любом возрасте не отвечает за себя и старается использовать любой шанс переложить ответственность за себя и свое поведение на кого-нибудь: родителей, педагогов, начальника, правительство, бога… Человек со сбитым инстинктом самосохранения – это потенциальный фактор катастрофы, который неведомо где и как сработает.

При этом в цивилизованном обществе никто и не подумает о нарушениях в процессе раннего воспитания, т.к. если такие положения и существуют, то только в редких изданиях, которые почти недоступны читателям. А «массовая» административная педагогика предписывает относиться к ребенку как начальник к подчиненному или надзиратель к заключенному. Ни о какой природной гениальности и врожденных способностях и речи нет. Животный мир – это животный мир, а вот человеческие дети – это, оказывается, НЕ «животный мир». Да, детей признают в качестве маленьких живых созданий, даже сюсюкаются с ними, как с котятами или щенками. А вот воспитывают в командно-административном духе, без всякого понимания природы ребенка. И воспитатели при этом не думают о преступлении законов Природы, которое может вылиться в социальное преступление, даже уголовно наказуемое. За нарушение законов природы не наказывают еще и потому, что сейчас почти не знают природы Младенца. Ни воспитатели, ни их администраторы. Потому что, будучи оторванными от Природы, они чаще всего даже не подозревают о связи природных законов с социальным поведением.

Обычно в современном мире воспитатели маленьких детей запаздывают с «правильными» мерами, даже когда догадываются о том, что нужно принимать какие-то меры. Предвидения и упреждающих мер нет, т.к. нет Знания Природы Младенца. Раз реагируют, как правило, с опозданием, то у них не срабатывают должным образом даже «самые правильные» меры. Как говорится, зачем насос, если дом уже сгорел! Но люди обычно предпочитают винить насос, а не свою нерадивость. Им «педагогический прием», оказывается, не тот подсунули! А «обязаны были» дать «качественный», «хороший». Так и работает «безответственность» воспитателей, которых в свое время, в их младенчестве, не так воспитали (сбили у них инстинкт самосохранения!). И теперь они не знают, что это и как работает, и свое невежество «успешно» передают следующему поколению!

Современная цивилизованная педагогика выстроена таким образом, что воспитатели многие природные инстинкты Младенца начинают сбивать с раннего возраста. ... ... ...

(Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 3: Воспитание сочувствия, или психология педагогики.)

 

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будут другие тексты)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2015.

* * *

 


В избранное