Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

когда государство или предприятие заинтересовано в развитии и могуществе, то находятся и эффективные способы ПРИВЛЕЧЬ ТАЛАНТЫ во всех областях. А когда нет, когда способности НЕ востребованы, многие социальные ниши в бюрократически организованном обществе заполняются не теми: люди занимают не свои места, не по способностям, да и места создаются часто не в интересах общества, а лишь в качестве <<кормушки>>. В такой ситуации возникают огромные издержки для общества и в системе образования: одни родители <<продвигают>> детей всеми возможностями в <<нужный>> для карьеры вуз, другие встраивают в любые остающиеся. Лишь бы диплом о <<высшем образовании>> получить.


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1757.

XXI век и психология людей новой цивилизации - 12 (457)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет июньского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

РУСЬ ВОЗРОДИТСЯ С ГЛУБИНКИ

 

Было время, когда далекие рекламные огни за «железным занавесом» многим казались «солнцем свободы». И даже не приходило в голову тогда, что не может наше солнышко всходить на Западе.

А потом «железный занавес» пал, и наши сокровища потекли туда, на Запад. Да, поначалу показалось, что света стало больше. Пока не разобрались, что свет этот искусственный, а вовсе не солнышко родное. Пока мы пробовали на вкус западные ценности и очухивались от новых форм закабаления, на нашу землю протянулись многочисленные щупальца чуждого мира. И пока еще высасываются живые соки земли для поддержания враждебного жизни искусственного порядка.

Падение нравов, предательство заветов предков, заражение паразитизмом и потребительством затронуло, в первую очередь, крупные города и столицы. И это они теперь, наподобие западного монстра, высасывают с просторов наших земель не только полезные ископаемые, но и людей, уезжающих в город в поисках счастья. Так происходит опустошение земли и «вымирание деревень».

Но, с другой стороны, можно это назвать и ОЧИЩЕНИЕМ ЗЕМЛИ. Зачем нашей земле «колонизаторы» и их «поклонники», зараженные чуждыми нравами?

Поглядите на фотографии, если не довелось самим побывать на Западе. Если раньше там, в разных странах, города как-то отличались друг от друга, то сейчас везде однообразные стеклобетонные сооружения, по которым и не понять, в какой местности вы находитесь. И только старинные дома Рима, Венеции, Мадрида, Парижа, Берлина, Лондона, хранимые то ли как реликвия, то ли в качестве приманки для туристов, как-то еще отличают один город от другого.

Вся эта безликость и однообразие – это еще и показатель внутреннего мира людей. Глядя на однообразие современных городов мира, невольно можно подумать, что оказался посреди искусственной цивилизации «биороботов», в мертвом мире.

Наверное, там много удобств ДЛЯ ТЕЛА, только ДЛЯ ДУШИ технократическая цивилизация оказывается не только пустыней, но и враждебной средой! И хочется сбежать оттуда на природу, хотя бы в глубинку. ЧТОБЫ ЖИТЬ!

А у нас есть и примеры. Посмотрите в сохранившихся наших деревнях российской глубинки на некоторые дома (см. фото), с какой любовью они выстроены, сколько в таких домах жизни и творчества, вплоть до мельчайших деталей, как проявления внутреннего мира, содержания души человеческой! Разве их можно сравнить с огромными стеклобетонными небоскребами, практически одинаковыми во всех уголках планеты!?

А пообщайтесь в глубинке с людьми! На первый взгляд они могут показаться столичному снобу какими-то простыми и наивными. Им порой действительно интересно посмотреть на «городское». Может быть, и как на диковинку. Может быть, даже завидно, что у городских есть многое из того, чего им как бы не хватает.

Может быть, люди нашей глубинки пока еще и не задумываются о том, что им и не надо всего того, чем в избытке завалены городские. Всего того, что ОТНИМАЕТ ЖИЗНЬ, не давая ничего ДЛЯ ДУШИ. Ведь уже наоборот, это им, жителям глубинки, начинают завидовать городские от недостатка настоящей жизни и душевности.

Уже изголодались наши люди по НАСТОЯЩЕЙ ВОЛЬНОЙ ЖИЗНИ!

Сколько бы ни насаждали искусственные, чуждые порядки через СМИ и школы, в нашей глубинке все еще много ДУШЕВНОСТИ, ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. И это та ценность, то наше сокровище, которое сегодня востребовано больше всего для возрождения Земли!

РУСЬ ВОЗРОДИТСЯ С ГЛУБИНКИ!

Команда ЗоВУ, июнь 2014

(См. весь текст на сайте журнала "ЗОВУ РИТМ" по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1605)

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2014):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 457) - ЕСТЬ ЛИ ХОРОШЕЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ?

- «...Сама система образования давно стоит перед необходимостью качественного преобразования. Это ощущается всеми!..»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 399) - НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ БОРЬБЫ С ПАРАЗИТАМИ

- «...Сегодня, когда западные нравы и средства способствуют деградации населения, когда нужно защищать родную страну и свою семью...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 338) - ИСПОВЕДЬ СЧАСТЛИВЧИКА-2

- «...Можно найти способы и приемы во многих сферах нашей жизни, чтобы очистить больше пространства для радости и счастья!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 328) - РОДНЫЕ СЛОВА: ПРАВИЛЬНО ЛИ ГОВОРИМ И ПОНИМАЕМ?

- «...Людям подменили их «естественное право», а сама подмена стала возможна из-за отрыва людей от живой осмысленной Родной Речи...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС июньского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=261 . (Там же можно и скачать весь журнал.)

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 08.05.2014г. составляет 8130 экз.

 

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1757.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ЕСТЬ ЛИ ХОРОШЕЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ?

 

 

Сразу надо сказать вот о чем. Наверное, чтобы не застрять в двусмысленных частностях, которые можно истолковать и так, и сяк, опять придется рассуждать «глобально». Начнем с того, что есть очевидные вещи, которые в обществе доминируют, независимо от общественного строя и системы власти. Ведь общественное сознание меняется медленно, а череда всяких пропагандистских кампаний – лишь пена и волны на поверхности мощных глубинных течений и процессов. Ни революции, ни смена власти с этим ничего не могут поделать.

Например, за последние столетия в стране много раз было и то, и другое, но при любой власти существовала БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ МАШИНА, которой все (или почти все) граждане пользовались и пользуются в своих личных целях каждый на своем уровне (может быть, еще и потому что «машина» сама по себе не имеет цели и смысла). И при этом многие, присосавшиеся или вмонтированные в эту машину, по большому счету никуда не идут.

Именно поэтому НРАВСТВЕННОСТЬ, ТАЛАНТ и ЧЕСТНОСТЬ (их наличие в наших людях в большом количестве нельзя отрицать никак, они есть), не взирая ни на какие обстоятельства, вот уже несколько веков ВТОРИЧНЫ в социальном устройстве, в сравнении с «блатом» (нужными связями), «взяточничеством» (коррупцией, подкупом), а также «подхалимством» (лестью) и умением угождать (или угрожать), в зависимости от возможностей.

Это не отвлеченные рассуждения, а то, что напрямую оказывает воздействие на ФОРМИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ С ДЕТСТВА И ДО ВЗРОСЛОСТИ, в т.ч. на СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ. Общая атмосфера, то, чем пропитано общество сверху донизу. Вот почему красивые декларации о «всесторонне развитой, нравственной и образованной личности» заметно отличаются от того, что происходит в школе и обществе в целом в вопросах воспитания и образования на самом деле. Не от благополучия общества сложились такие афоризмы, как: «талантам надо помогать, бездарности пробьются сами». И многие другие такие же «прагматичные» выводы.

Наверное, в этом только часть истины. Потому что когда государство или предприятие заинтересовано в развитии и могуществе, то находятся и эффективные способы ПРИВЛЕЧЬ ТАЛАНТЫ во всех областях. А когда нет, когда способности НЕ востребованы, многие социальные ниши в бюрократически организованном обществе заполняются не теми: люди занимают не свои места, не по способностям, да и места создаются часто не в интересах общества, а лишь в качестве «кормушки». В такой ситуации возникают огромные издержки для общества и в системе образования: одни родители «продвигают» детей всеми возможностями в «нужный» для карьеры вуз, другие встраивают в любые остающиеся. Лишь бы диплом о «высшем образовании» получить.

В итоге, получают не те дипломы, идут работать не туда, занимают не свои места и занимаются соответственно тем, что диктует людям «потребительская мода», а не тем, что нужно на самом деле и личности, и обществу. Люди дезориентированы, а огромные ресурсы страны и каждого человека растрачиваются впустую или даже во вред самим людям. В итоге, страдает от всего этого наш «общий дом» (страна, Родина), без которого мы остаемся беззащитными перед всеми напастями. Не секрет, что современная технократическая цивилизация больна паразитизмом. И им заражаются в той или иной степени огромные массы людей.

 

А теперь по поводу экзаменов и ЕГЭ. Справедливости ради надо заметить, что тесты ЕГЭ составлены не с прицелом оценить уровень образованности. Трудно сказать, что они «измеряют» на самом деле. Но и улучшить, оздоровить положение в системе образования, как и в обществе в целом, с помощью только ЕГЭ, если даже сами тесты сделают очень качественными, не получится. Как не стоит рассчитывать и на обычные экзамены с помощью традиционных комиссий по предметам и с билетами. Поэтому нет смысла ссылаться на «массовую ненависть» к ЕГЭ или рассуждать о его «объективности». Это не имеет значения. Когда «сражаются» за или против тестирования или обычных экзаменов, за количество часов по предметам, за те или иные предметы, за типы школ и т.д., это все впустую, если не затрагивается (или не меняется) основа и почва, на чем все держится.

Когда фундаментальные ценности в образовании (и жизни в целом) заложены НЕ в интересах полноценного раскрытия таланта в каждом человеке, а технократическая цивилизация, по сути, функционирует ПРОТИВ человека разумного, никакие экзамены и ЕГЭ ничего не исправят. Технократическое (по сути, машинное) устройство общества иррационально и античеловечно стратегически. Не дает развиваться и раскрываться человеку в полной мере. Ведь даже ДУХОВНОСТЬ в технократической цивилизации сводится лишь к «религиозности» в той или иной форме.

Более того. Если человек разумный по своей природе должен быть разносторонним (всесторонне развитым, т.е. «универсалом», если говорить на современном языке), то технократическая цивилизация требует «инструментальности», т.к. техническая система состоит из инструментов и механизмов. Тем более на конвейере. Отсюда востребованность узких специалистов (на техническом языке, инструментов и механизмов, когда сама цивилизация устроена как огромная машина и состоит отчасти из людей, как деталей и винтиков системы, если не считать материально-техническую часть).

Из естественного человека современная технократическая цивилизация требует только какую-то одну определенную функцию (на уровне инструмента, т.е. молотка, лопаты и т.п.). Вопрос – какую? А остальное куда девать? ... ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2014г.)

 

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будут другие тексты)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2014.

* * *

 


В избранное