Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вы захотите, чтобы Земля снова стала уютным пространством Любви и Радости, как это было в Древнем мире, когда на Земле рождались Боги. И в этом вам помогут ваши родные дети!


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovuobraz.ru/zdor/a-79.html.

XXI век и психология людей новой цивилизации - 11 (456)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июньский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

КАК ИСПРАВИТЬ КАРДИНАЛЬНО СИТУАЦИЮ НА ЗЕМЛЕ

 

…Земное сознание всё равно ещё не излечено. Более того, именно лишь через кризисы – выбросы пыли и грязи из этих поражённых сознаний, может придти очищение. Сам знаешь, как долог может быть порой этот процесс. Надо терпеть и перетерпеть. Сколько терпеть? Не один десяток лет, если говорить о планете в целом. Что касается России, то надеемся на её рывок в сторону высокого духа незамедлительный, ибо без её силы дезактивация «пыли» станет мучительнейшей проблемой всего земного мира.

Именно фактически началась война за чистоту души. Реальную чистоту. Душа должна стать, в первую очередь, этической, а не религиозной в нынешнем догматическом толковании этой религиозности. Должно к людям придти знание о душе. Дух всё сделал для того, чтобы это знание было передано людям. В первую очередь, россиянам, но за долгие годы первопроходцы, шедшие по дороге синтеза не то, что не поддерживались россиянами, но порой и мощно шельмовались… ... ... ...

(См. весь текст публикации: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1756)

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2014):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 456) - КОГДА НА ЗЕМЛЕ РОЖДАЛИСЬ БОГИ

- «...Вы захотите, чтобы Земля снова стала уютным пространством Любви и Радости, как это было в Древнем мире, когда на Земле рождались Боги. И в этом вам помогут ваши родные дети!..»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 398) - СКАЗ О ЖИВОМ И МЕРТВОМ СЧЕТЕ

- «...Вы видели, КАК в наше время обучают счету маленьких детей?...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 337) - СОЗДАЮ ЧУДО ЖИЗНИ

- «...Мудрецы счастливы и светятся торжественной радостью. Печаль, конечно же, присутствует, но печалятся о неразумии людей и несовершенстве мира людей!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 326) - Урок 56. О ЖИВОЙ РЕЧИ И РУССКОЙ ГРАМОТЕ

- «...Подлог по поводу значимости наличия письменности для определения уровня культуры сделан нарочно, чтобы любознательные искали тайны Живого Языка не там, где их можно найти наверняка...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС майского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=261. (Там же можно и скачать весь журнал.)

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 06.06.2014г. составляет 8131 экз.

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovuobraz.ru/zdor/a-79.html.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

КОГДА НА ЗЕМЛЕ РОЖДАЛИСЬ БОГИ

 

…(Начало текста в мартовском выпуске журнала)

Издревле известно, что Богами не рождаются, а становятся. Сначала рождается, приходит в мир божественный Младенец. Затем он растет «не по дням, а по часам» Человеком Разумным, и Боги Рода человеческого ему всячески помогают в этом. Дойдя до рубежа Посвящения, или, по-современному, достигнув «совершеннолетия», Человеки в качестве Героев или Богатырей проходят испытания великого Посвящения и сами становятся Богами. И, понятное дело, Боги живут иначе, чем люди, у них божественный масштаб. Но ведь и людям Путь вверх не заказан. Каждый волен идти по великому Пути эволюции Разума. И Путь этот закрыт только для ленивых и нерадивых, которые не только себе, но и своим детям стараются перекрыть этот Путь своим невежественным уклонением от естества Природы. И закрыт ими самими, их же ленью и нерадивостью, агрессивностью и непроходимой тупостью, с амбициями «всезнания».

* * *

Естественное воспитание основывается не на соблюдении каких-то там «правильных», кем-то установленных «принципов». Естественное воспитание основывается, прежде всего, на Знании и Чувствовании, на Со-Бытии и Со-Чувствии Родителя и Младенца, взрослых и детей. На уважении «границ» другого человека, другого мира. На невмешательстве в чужие дела. И самое главное, на естественных принципах изначального Лада Вселенной, ладного мироустройства.

В Древнем мире каждый с Младенчества вписывался в Род и Природу пошагово, без пропусков и пробелов, самостоятельно и на практике. Поэтому там и общение имело свою специфику, и Слово было действенным, в Слово вкладывалась Сила (а в изначальной Древности Слово действовало, точь-в-точь, как об этом говорится в сказках!).

Общение было действенным и действием, немногословным и содержательным, что ни в какое сравнение не идет с современной пустой болтовней, не влекущей никакого действия или изменения. Потому что сейчас люди растрачивают свои силы не в пользу себя и лишены силы, и их слова тоже чаще всего не имеют силы.

И в Древности ценился только свой собственный человеческий опыт, опыт взаимодействия с Природой, опыт Сотворения, опыт Жизни, каждый миг которой наполнен настоящими и важными Событиями. В Древнем мире не было таких современных «изобретений», как безделье и лень, скука и уныние. Ведь это же, по сути, «отключение мозгов» или «неспособность включения мозгов». Такое вот сугубо техническое свойство.

Что касается общения, то больше общались равные, находящиеся на одном уровне, чем на разных уровнях, разновозрастные. Поэтому внутри одного поколения, среди сверстников, и получается больше общения, чем между поколениями. Поэтому у взрослых свое общение, у детей свое. Хотя взрослые и дети, конечно же, тоже общаются между собой. И все они непрерывно растут, равняясь на старших и мудрых, имеющих больший опыт Жизни, т.е. больший опыт доставки Радости и Любви из Вселенной на Землю через свои действия и поступки.

Интересен такой момент, который сейчас игнорируется в современном мире. Мальчики по природе и функционально больше общаются с мальчиками, девочки с девочками – в своих отдельных группах. Так же ведут себя взрослые мужчины и женщины. Потому что женский и мужской миры – это, как понятно и сегодня, функционально и мировоззренчески совершенно противоположные миры. И живое общение между мужчиной и женщиной строится совсем не так, как это получается в современных обществах. В современных обществах общение между полами преимущественно носит разрушительный характер, что выгодно для поддержания цивилизации - среди разрухи и неразберихи - на низком, техническом уровне развития.

Поэтому, понятное дело, естественное воспитание не может строиться на принципах бесполости и смешения полов. Бесполость и смешение полов обычно характерны для вырождающихся обществ, к числу которых относится, как давно замечено, современная технократическая цивилизация с ее «прогрессирующей эмансипацией» полов и половой распущенностью, дающей генетически и физически слабое потомство.

Более того, даже воспитание и образование изначально индивидуальны. И это не утратило своего значения до сего дня. Даже в античном мире «школа» в современном понимании была чрезвычайной редкостью, т.к. коллективное обучение – при трезвом размышлении – годится разве что для овладения какими-то конкретными и простыми внешними действиями, типа, овладения приемами боя или охоты, для освоения внешних форм и формализованных движений, но не для усвоения глубинного содержания. Усвоение содержания сугубо индивидуальный жизненный процесс.

Поэтому коллективное обучение – это сегодня, как и прежде, преимущественно формальное образование, способствующее формированию лишь заданных стереотипов и ограниченных навыков. В результате такого обучения теряются как гибкость и глубина интеллекта, так и творческие способности. Понятно, что в Древности коллективные занятия имели лишь вспомогательное значение. Основной формой обучения «групповые занятия» могут стать только при утрате глубины знаний. И особое распространение групповые формы занятий получают опять-таки в вырождающихся обществах, в форме массовых лекций и семинаров, тренингов и проповедей. Впрочем, как и распространение в вырождающихся обществах техники и технических протезов. Только при сильном внушении и незнании естества можно принимать технические протезы за «достижения прогресса».

Вернемся к общению. Уважение границ друг друга в общении – это не моральные или нравственные установки, как сейчас считается, а естественное чувствование процесса и событий. И отсюда, понятное дело, перебивать или встревать невпопад, нарушая течение речи или мысли, могут только «глухие» и бесчувственные. Поэтому не о том речь, чтобы научить детей какой-то морали (мораль, как известно, плохой помощник и не помогает глухому лучше слышать!). Это смешно и печально видеть, когда глухие учат глухих внимательно слушать и убеждать.

Объяснение нелепого подхода к детям, какой практикуется в современной цивилизации, дается в книге ... ... ...

(по книге: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2: Родник любви и радости.)

 

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будут другие тексты)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2014.

* * *

 


В избранное