Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Но сегодня принято делать наоборот. Ребенку навязывают интерпретации, навязывают информацию. Навязывают все то, что ему просто неинтересно. Навязывают так, чтобы потом ребенок чурался даже нужных для жизни в том же социуме знаний. Навязывает тупо и жестоко. Не дают быть самим собой. И только очень редким талантливым Родителям и талантливым педагогам, понимающим Природу и Ребенка, удается избежать психических и физических травм и максимально сохранить Природное Здоровье и Талант Ребенка.


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1672.

XXI век и психология людей новой цивилизации - 10 (431)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет майского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

ПОЯВЛЕНИЕ БАБОЧЕК - ВСЕ ВПЕРЕДИ!

Чудо переходящих одно в другое состояний, это чудо превращения вялой гусеницы, тупой куколки в нежно-прекрасную бабочку, глубоко трогало человека, стало для него подобием собственных душевных превращений, подарило ему надежду на то, что когда-нибудь он оторвется от земли и поднимется в озарённые светом сферы вечности (Э.Эппли).

 

Весеннее настроение и появление цветов! Долгожданное теплое солнышко и бабочки! Легкие, порхающие с цветка на цветок. Все в ожидании лета. Практически воздушное ощущение легкости, радости и свободы.

Именно в таком настроении создавали мы этот майский номер нашего журнала. Именно этим настроем постарались наполнить его, желая поделиться с вами своим настроением.

Чудо и таинство продолжения жизни! Живая мудрость природы и красота трансформации! Все так ЛАДНО устроено в этом живом мире.

Так важно уметь видеть все это вокруг себя. Важно научиться поддерживать эту красоту и внутри себя, и снаружи.

Весеннего настроения вам, наши дорогие читатели!

... (продолжение и полная статья здесь: перейдите по ссылке) ...

Команда ЗоВУ (май 2013)

 

Новости сайтов Команды ЗоВУ (май 2013):

 

На сайте ЗОВУ.РУ:

- В разделе музыки новое, избранное из того, что нам нравится из недавнего прошлого, включая и музыку кино.

- Есть новое и в разделе фото и видео.

 

На сайте РИТМ:

- 4 новых статьи, которые анонсированы в наших майских рассылках.

- ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА…

- СКАЖИ, О ЧЕМ ДУМАЕШЬ

- ДОЛГОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ!

- ВВЕДЕНИЕ В РОДНУЮ РЕЧЬ (Новая школа: основной курс): Урок 2. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИВОЙ РЕЧИ

- РОДНИК ЛЮБВИ И РАДОСТИ НА ЗЕМЛЕ

 

На сайте ЗОВУОБРАЗ.РУ:

- Новинки в каждом разделе сайта (в разделах: Музыкальный настрой, Образ Золотого века, Образность Живой Речи, Образ Будущего и Мечты, Очевидное и наглядное)

- Кроме этого, важный анонс "Введение в Родную Речь"

- КАК СЛОВО НАМИ ОСОЗНАЕТСЯ (или мифы и заблуждения в понимании Языка)

- НОВЫЕ "ПРОБУДИВШИЕСЯ" СЛОЖАТ НОВЫЙ МИР

- ПОДАРИ МИРУ ЛЮБОВЬ!

 

На сайте ШУТ-КИ.НЕТ:

- Новинки в каждом разделе сайта (в разделах: Здоровье, Культура, Экология, Наука, Выживание, Будущее, Цивилизация, Мир сегодня, Неформат, Музыка и Видео)

- Размещены новые фотокомпозиции в разделе «Служба хорошего настроения».

 

На сайте журнала ЗОВУ РИТМ:

- ЗОВУ РИТМ, выпуски за ноябрь-декабрь 2012 года, за январь-апрель 2013 - Журнал свободно может скачать любой желающий!

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС майского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=160.

 

Вы можете самостоятельно посетить наши сайты: 1) http://zovu.ru, 2) http://zovuobraz.ru. 3) http://shut-ki.net . 4) http://zovu.zovu.ru!

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1672.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

РОДНИК ЛЮБВИ И РАДОСТИ НА ЗЕМЛЕ

 

Любой Ребенок – это Родник Любви и Радости на Земле. И взрослые, купаясь в лучах этой Любви и Радости, вроде бы обязаны быть Благодарными ему, только помогать ему пребывать в чистоте, но не вмешиваться и не подвергать насилию. Достаточно присматривать с той лишь целью, чтобы Ребенок, пока он слабо владеет физическим телом и психическими проявлениями, не повредился или не повредил кого.

 

У того же Ошо есть хороший пример взаимодействия с Ребенком: «Детям нужно помогать так, чтобы они могли задавать вопросы, но родители должны отвечать на вопросы, если только они в самом деле знают. И даже если они знают, они должны отвечать так, как Будда обычно говорил своим ученикам. "Не верь тому, что я говорю! Это мой опыт, но в тот момент, когда я говорю это тебе, это становится неверным, потому что для тебя, это не опыт. Слушай меня, но не верь. Экспериментируй, ищи, изучай. Пока ты сам не узнаешь, твое знание бесполезно; оно опасно. Знание, которое заимствовано, это препятствие».

 

Это верно не только в отношении Ребенка, а верно в подходе к любой информации: поэтому мы вам часто говорим, что не надо безоговорочно принимать ни наши тексты, ни чьи бы то ни было еще. Потому что это действительно не ваш опыт.

 

Но сегодня принято делать наоборот. Ребенку навязывают интерпретации, навязывают информацию. Навязывают все то, что ему просто неинтересно. Навязывают так, чтобы потом ребенок чурался даже нужных для жизни в том же социуме знаний. Навязывает тупо и жестоко. Не дают быть самим собой. И только очень редким талантливым Родителям и талантливым педагогам, понимающим Природу и Ребенка, удается избежать психических и физических травм и максимально сохранить Природное Здоровье и Талант Ребенка.

 

Все же в этом Мире довольно просто. Нужно всего лишь Благодарно принимать Любовь и Свет Ребенка, нужно всего лишь понимать и отвечать тем же. Нужно всего лишь давать Ребенку возможность быть самим собой.

 

Ребенок изначально является Источником Любви и Радости. Этот Родник мутнеет от жестокости и тупости взрослых. Ребенок перестает излучать Свет и начинает отражать насилие: отвечать на отношение взрослых тем же. Во всем бесчеловечном, что проявляется в детях, повинны взрослые. У Ребенка Любовь безусловная и к себе, и к окружающему. Ребенок – это как маленькое Солнышко, светит и не может не светить. У него Природа такая. Поэтому нет необходимости прививать Ребенку какую-то надуманную «любовь», настоящая есть в самом Ребенке! Надо сохранять то, что есть. И понимать.

 

Люди заблуждаются, когда говорят, что нужно научить Ребенка любить и уважать себя и других. Взрослые зачастую не могут учить Ребенка, потому что они уже лживы и неестественны. Выученные поведение и социальные маски мешают их живому взаимодействию с естественной детской природой, и этим они сильно травмируют природу Ребенка. Ребенок воспринимает мир живо, ощущает и видит то, что скрыто за масками. Видит настоящее во взрослых, а не то, что эти взрослые декларируют. Это противоречие мешает естественному обучению и развитию Ребенка, порождает конфликты, внутренние проблемы и непонимание.

 

Взрослые сами должны вспоминать свое естество из своего Детства и учиться у Детей. Взрослые, не помнящие свою Детскую Любовь, не могут любить ни себя, ни других, ни Детей. Они не умеют входить в состояние Любви и излучать Свет. Ребенка нужно учить не любить, а проявлять любовь, в том числе и социально приемлемым образом, и грамотно взаимодействовать с окружающим его миром. Вот что взрослые перепутывают, и, в итоге, не учитывают и подавляют в Ребенке его естественность.

... ... ...

(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2. – РИТМ, 2002-2003.)

 

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будут другие тексты)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2013.

* * *

 


В избранное