Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для человека же альтернатива заключается в естественном состоянии, в живом, т.е. в возвращении людей к исходному рубежу, к родовым корням - Памяти, Знанию и Традиции. К тому, о чем мы давно говорим как о Возрождении Человека.


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1494.

XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 08 (405)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет апрельского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10 по почте new1ps@yandex.ru. + См. книжный магазин (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)! Выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4)

 

ГРАВИТАЦИЯ. ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТОВ Н.КОЗЫРЕВА

 

Материал, в основном, будет на уровне идей, на уровне физического смысла. Как оказалось, этого вполне достаточно. Беда многих научных концепций и состоит в том, что мудреная математика и её красивые преобразования давно лишили её смысла.

Ещё до Великой Отечественной войны Германия активно занималась поиском знаний в «наследии предков», в ушедшей цивилизации атлантов. Они много узнали и далеко продвинулись во многих областях техники. Они далеко опередили мир в прорывных технологиях. Это и АНТИГРАВИТАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ для своих «тарелок», и ядерная физика, и первые баллистические ракеты ФАУ, и первые реактивные самолёты... ... ...

(См. продолжение или весь текст на сайте: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1499.)

 

 

НОВЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

На нашем сайте можно посмотреть новые видеосюжеты в разделе "фото и видео". См: "Апрельские контрасты" в Екатеринбурге, "Цветущий Екатеринбург", "Жизнь насекомых", "Золотая осень Урала", "Цветы", "Карабаш" и др. Все материалы от Пресс-центра ЗоВУ.

Вы тоже можете принять участие и представить свое видение Природы, прислать нам свои материалы! Ждем! (А пока см. http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=cat&id=5).

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (апрель 2012):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1493).

 

От редакции:

- ВЕСНУ ЗАКАЗЫВАЛИ?

«…Вот и номер у нас апрельский как-то по-весеннему получается. Содержание и тематика – как весеннее половодье до самого горизонта!..»

 

Диалоги продолжаются:

- ИВАН ИЛЬИН. О ГРЯДУЩЕЙ РОССИИ

«…Мы должны воздать должное подвигу русского героического меньшинства. Отсюда пойдет возрождение России!..»

 

XXI век и психология людей новой цивилизации:

- О «РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ» СОЗНАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ

«…Люди сами запутываются в своих ожиданиях и поступках, желая видеть в вещах то, чего в них нет!..»

 

Властелин времени: хроники разумной жизни:

- ЗАБЫТАЯ МЕЛОДИЯ ЛЮБВИ?

«…Люди пытаются, без Знания, вслепую и делая себе больно. А мелодия любви только грезится – где-то там, за кадром!..»

 

Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- «МЫ СДЕЛАЕМ ВАС СЧАСТЛИВЫМИ»

«…12 апреля … у нас есть хороший повод вспомнить фильм «Отроки во Вселенной» и поразмышлять о его смысле!..»

 

Через Язык – к истокам разумной жизни:

- В ПРОСТРАНСТВЕ ЗВУКОВ - СМЫСЛЫ СЛОВ

«…Звуки Живой Речи предки учились чувствовать, осмыслять, переживать в ощущениях и управлять (владеть) ими…»

 

Русские уроки академика Шишкова:

- «СПОСОБНОСТЬ РАСПРОСТРАНЯТЬ И УСИЛИВАТЬ ЯЗЫКЪ СВОЙ…»

«…Какъ мысль рождается одна отъ другой, такъ и слово происходитъ одно отъ другого…»

 

Прошу слова:

- СЛАВЯНСКИЙ КОЛОВРАТ

«…Природа и космос не признают строгих неизменных ритмов!..»

 

Очевидное – невероятное?

- ВАЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ТОЧКЕ БИФУРКАЦИИ

«…Дух всегда подгоняет своё текущее сознание, ибо хочет всегда максимального результата…»

 

Дискуссионная трибуна:

- ГРАВИТАЦИЯ. ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТОВ Н.КОЗЫРЕВА

«…Раздумывая о том, почему немцы так далеко продвинулись в технике, он пришёл к выводу, что они по максимуму использовали знания предков...»

 

«Другая география:

- СЛЕДЫ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ВОЙНЫ

«…Вроде бы всё уже понятно в окружающем мире. Никаких неожиданностей, и вдруг!..»

 

Незабываемые события и традиции:

- СЕВЕР

«…Клянчить и доказывать очевидные вещи – это не для нас. Как-то не думалось, что мастеров могут оставить без соответствующей работы…»

 

Говорят наши современники:

- АЛЕКСАНДР ОЛЕШКО: «У МЕНЯ ЖИЗНЬ ПОХОЖА НА ВОЛШЕБСТВО…»

«…Представляете, как время извратило людей… Проявления от души и от сердца трактуются, как некая придуманная фишка!..»

 

«Задиристая стрекоза» представляет:

- БОРЬБА С КОТОМ

- ЭТО ДРУГОЙ КОТ, НО ТОЖЕ СО СТРАННОСТЯМИ!

 

См. подписка 2012г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33! Вы уже оформили подписку?

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1494.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Продолжаем тему манипуляции сознанием, потому что такая манипуляция в современной цивилизации происходит уже повсеместно, вне зависимости от рекламных или избирательных кампаний. И люди часто делают несвойственный им выбор, навязанный им извне.

От редакции

 

О "РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ" СОЗНАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

... ... ...(начало см. в предыдущем выпуске или полностью сейчас на сайте)

На это может купиться только дезориентированный и жаждущий хоть что-то найти или услышать. Хоть какой-то ориентир (даже ложный). И человек здравомыслящий - ради «зомбоящика» с мутным бредом о жизни - не забудет на диване свой организм, являющийся для него тонко организованным инструментом взаимодействия со всей Вселенной.

Но вряд ли такого здравого человека поймет существо, которое с малых лет готовили (скажем мягче) на «функционера» в «системе». У него «воспитаны» (настроены кое-как) только те способности (навыки), которые могут пригодиться «для общества» (т.е. для обслуживания машины технократической цивилизации). Он не в состоянии самостоятельно взаимодействовать с миром и получать нужные знания в нужный момент. Он буквально ЗАВИСИТ (в наркологическом смысле) от искусственных каналов информации современной цивилизации и страшно боится остаться в тишине и наедине с собой (вот почему у многих телевизоры и музыкальные ящики сейчас звучат почти круглосуточно – даже когда едят или спят, или когда выезжают за город, на природу).

Конечно, такими очень просто манипулировать! За ними и бегать не надо. Они сами придут, займут места у кормушек и сами же съедят любую приготовленную для них идеологическую отраву и своим соседям еще дадут, чтобы и они заразились! Всего-то надо оставить для них в известных местах скопления такой «корм» - и все, дело в шляпе! А еще лучше – чтобы они платили за эту отраву! И, конечно, пахали на систему, как лошади и верблюды, чтобы было на что покупать «развлекаловку» (и «образованщину» тоже)!

 

В уже упомянутой статье хорошо описаны некоторые примеры того, как происходит манипуляция сознанием.

«…Покажем, как телеманипуляторы играют с нами в «кошки-мышки», где зрители, если не будут бдительными, обречены быть проглоченными «мышками». Обыватель приходит с работы, ложится на диван или плюхается в кресло, включает телевизор и расслабленно поглядывает на мелькание рекламных картинок. Если среди этого мелькания внезапно на 2-3 секунды застынет яркий во весь экран глаз, наш зритель непременно встрепенется и уткнется взглядом в мерцающий экран, потому что у человека веками выработан рефлекс общения – глаза в глаза. Но у манипуляторов, поместивших глаз на экране, свой замысел, - зритель должен сосредоточить внимание на одной точке, тогда эффективное введение его в телевизионный гипнотический транс обеспечено. Теперь, когда зритель и расслаблен, и сосредоточился, на экране вновь мелькают рекламные сюжеты на очень высокой скорости. Запомнить их невозможно, никому не под силу даже успеть понять, о чем эти сюжеты, столь коротки секунды их появления. Зато их запоминает наше подсознание, которое потом заставит человека действовать: голосовать за незнакомого, а то и вовсе ненавистного ему человека. Когда доза информации попала на подсознание теле-жертвы, телезрителя немедленно выводят из состояния полузабытья. Чаще всего это происходит при помощи серии ярких вспышек, на которые реагирует глаз и мозг, как бы пробуждаясь от усыпления. На это пробужденное сознание снова воздействуют еще более усиленной дозой информации, которая проникает в человеческий ум и память в состоянии постгипнотического внушения, очень благоприятном при управлении человеком извне. Такова схема активного воздействия на подсознание человека техническими приемами телевидения…» (Татьяна Миронова)

 

Или вот еще один фрагмент из той же статьи:

 

«…В нас, без спроса, даже без нашего ведома закладывают информацию, запускают командные импульсы, вырабатывают симпатии и антипатии, не свойственные нам по природе, которые вызывают мучительное чувство раздвоения личности, разрушают психику.

Рассмотрим, как делаются диверсионные «закладки» информации в наше подсознание. Вмонтированный в видеопленку «25-й кадр» не виден глазом, но хорошо улавливается подсознанием. Нас уверяют, что ныне такая наглая манипуляция людьми просто невозможна, поскольку «25-й кадр» запрещен как преступный беспрепятственный вход в подсознание, при этом монтаж якобы легко обнаружить и, дескать, рекламодатели и теле-технологи боятся неприятностей. Такие заверения лишь усыпляют наше внимание к тому, что мы получаем с экрана. Выявить «25-й кадр» на телевидении практически невозможно. Что конкретно внедряется в наше подсознание через «25-й кадр» – …нам не ведомо.

Есть и иные пути влезть в наши души и мозги, подкинуть в наши головы-гнезда «роковые яйца». Это так называемая «свертка» информации в легко усваиваемый образ и «развертка» ее в сознании зрителя в виде твердого убеждения… В выборных компаниях эту технологию считают важнейшей. Если политика показывают потеющим в тяжелом физическом труде, скажем, рубит дрова на даче, значит, нас хотят убедить, что трудолюбив наш будущий избранник, хозяйственный. Если демонстрируют политика гладящим собаку, насторожитесь, вас хотят убедить, что он добрый и отзывчивый человек… Особенно критично относитесь к идиллическим репортажам о политиках в окружении детей… Обездоленные дети, исстрадавшиеся личики, с трогательным ожиданием искренние глаза – тот вазелин, с помощью которого цинично пролезают в души избирателей…

…Вы, наверное, обращали внимание, что в ток-шоу обязательно присутствуют зрители, плотным кольцом окружающие собеседников… Вот с этой аудиторией, с ее мнением, ее чувствами, ее впечатлениями и сливается душой, сердцем и головой зритель. Не каждый, конечно, но психологи установили, что треть человечества непременно хочет быть как все, не отстать от других, подпевать общему хору. На солидарности во мнениях, на автоматическом присоединении телезрителя к зрительской аудитории ток-шоу и строится расчет программирующих нас политтехнологов. Ведь мнение зрительской аудитории ток-шоу абсолютно управляемо...

Технологии внушения угрожают психическому здоровью человека…» (Татьяна Миронова)

 

Очень часто в современном обществе потребителю и избирателю в одном лице как на выборах, так и в продажах товаров предлагают, как правило, «выбор» из нескольких вариантов (кандидатов или производителей одного нужного вам товара). К примеру, если интересует музыка, то магазин может предоставить огромный ассортимент – чтобы так или иначе привязать вас к миру звуков технократической цивилизации. Музыкальный ширпотреб сегодня работает на то, чтобы было проще манипулировать сознанием и легче управлять людьми. Но если в вашей душе звучит другая (ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ и ПРИРОДНАЯ) музыка, то в этом огромном списке «кандидатур на место в душе» вы можете и не найти ту ГАРМОНИЮ, которая соединяет Человека со Вселенной (хотя хорошие творения иногда встречаются, но отнюдь не на первых позициях чартов и хит-парадов).

«Выбор» иллюзорный. Современная цивилизация никакой реальной альтернативы не дает. И это логично: мертвая система не имеет альтернативы. Альтернатива есть только у живого!

Для человека же альтернатива заключается в естественном состоянии, в живом, т.е. в возвращении людей к исходному рубежу, к родовым корням – Памяти, Знанию и Традиции. К тому, о чем мы давно говорим как о Возрождении Человека.

Манипуляции подвергаются только люди чересчур цивилизованные, т.е. особым образом «воспитанные», обработанные, приспособленные к технократической системе.

А вольный Человек Разумный не подвержен манипуляциям, т.к. он живет преимущественно ВНЕ КОДОВ искусственной системы. Он не программируется. Сознание его настроено на полноценно живое взаимодействие с окружающим миром.

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2012.

* * *


В избранное