Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь людей ухудшалась постепенно, поколение за поколением, чтобы происходящее казалось естественным и ни у кого не возникало сомнений


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1393.

XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 21 (394)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается ноябрьский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2011 год и анонсы свежих номеров см.: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15!

 

У ВАС ВСЕ ВОВРЕМЯ И В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ?

 

(см. на сайте здесь)

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора

(А.С.Пушкин).

 

Осень – пора сбора урожая и подведения итогов. Завершение, но и новое начало! А начинать, так лучше толково. Поэтому хочется несколько слов сказать о знаниях, настоящих и тех, которые нам всем навязывают через СМИ.

На днях в полночь показали по телевизору очередной «сенсационный» документальный фильм. На этот раз о великанах давно минувшего прошлого и «цивилизации великанов». В новостях тем временем муссируют информацию о возможности инопланетного вторжения. В интернете полно ранее скрываемых разнообразных знаний, о которых многим известно, что они полны искажений и недопонимания, т.е. знания сегодня оказываются «грязными» (и только мастера способны их здраво фильтровать).

Сегодня есть возможность десятки раз на дню менять свои представления об историческом прошлом. Имеющейся массы сведений хватит «собирать и систематизировать» на всю оставшуюся жизнь. Короче, скучно не будет. На это и рассчитано (чтобы жевали, глотали, переваривали, но не роптали). Чтобы шли в заданном коридоре и соблюдали условия игры. Не мешая пастухам, которые, похоже, безнадежно опаздывают. Благо в прошлом тысячелетиями много чего интересного и расчудесного происходило, и поэтому недостатка данных для скармливания «информационному потребителю» не будет!

Сегодня «общество потребления» лавинообразно вторгается и в информационную сферу, предлагая якобы «знания» (чтобы почитывать) - ВМЕСТО жизни. Вопрос лишь в том, что вы делаете в это время? Кушаете эту информацию «для общего развития»? Со всеми «приправами» для придания необходимого вкуса? И знаете, зачем вам эта информация? И чем будет компенсировано время жизни, потраченное на просмотр чего-либо из этой серии? Или предпочитаете все же более натуральное, природное?! ЧТОБЫ ЖИТЬ! И выполнить свое предназначение. ... ... ...

(окончание см. в следующем выпуске или сейчас на сайте здесь)

Команда ЗоВУ (Пресс-центр ЗоВУ. ноябрь 2011г.)

 

 

ЖУРНАЛУ "ЗОВУ РИТМ" СЕДЬМОЙ ГОДИК! (или ПОДПИСКА НА 2012)

 

За шесть лет создано 84 номера. Запланированные выпуски "ЗОВУ РИТМ" регулярно доставляются подписчикам (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33). Бесплатные выпуски журнала скачиваются на сайте http://zovuritm.info). Систематизированный справочник по всем выпускам журнала и все выпуски представлены на нашем четвертом компакт-диске "ЗОВУ РИТМ". На 2012 год запланировано еще 12 выпусков.

А это означает, что Вы можете ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ на 2012 год прямо сейчас!.

Для этого нужно прислать данные о себе (эл.адрес личной почты, ФИО, город, страна) с темой "ЗОВУ РИТМ: Подписка 2012" на адрес: zovuritm@narod.ru (в случае временной недоступности этого адреса можно писать на резервный: zovu_pochta@list.ru ).

Подпишитесь - и мы будем с вами в 2012 году!

"ПУСТЬ РИТМ СЕРДЦА ГАРМОНИРУЕТ С РИТМАМИ ПРИРОДЫ!"

С уважением, Команда ЗоВУ

* * *

НОВЫЙ ФОТОАЛЬБОМ С НАТУРАЛЬНЫМИ ТИТРАМИ :-)

См. на сайте новый тематический альбом "Первый снег" по ссылке: http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=cat&id=26 .

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (ноябрь 2011):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 394) - КАК УХУДШАЛАСЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ

- «...Жизнь людей ухудшалась постепенно, поколение за поколением, чтобы происходящее казалось естественным и ни у кого не возникало сомнений…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 336) - КАК ЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮБОВЬ НЕ КОНЧАЛАСЬ?

- «...Наблюдая за счастливыми семьями, можно отметить, что в них присутствует гармония и единство на всех уровнях…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 275) - ГЛАВА О ГЛАВЕ

- «...Задача каждого – пробуждение в себе памяти возможно более дальнего предка!..»

- КАКУЮ ЖИЗНЬ ВЫБИРАЕМ, ИЛИ ЧЕРЕЗ ПРОШЛОЕ - В БУДУЩЕЕ!

- «...И бредёт за будущим Кощеем апатичная и вялая толпа, уже не помня, зачем пошла и как всё это изменить, не понимая!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 264) - ЯЗЫКОВАЯ ПРАКТИКА: РАЗГАДКА ТАЙН РУССКОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

«...К вопросу практического применения восстановленных нами древних знаний о Языке и Речи!.. »

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 145)." - 1) С КОГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?   2) НА ВОСТОК!  3) МОЙ ХРАМ. 4) ОТ ЯВНОГО ПРОГРЕССА ДО ЯВСТВЕННОЙ ДЕГРАДАЦИИ… и др. материалы.

Общий тираж четырех наших рассылок на 01.11.2011г. составляет 22700 экз.

 

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1393.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

КАК УХУДШАЛАСЬ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ

 

У дороги стоял ствол засохшего дерева. Ночью прошел мимо него вор и испугался - подумал, что это стоит, поджидая его, полицейский. Прошел влюбленный юноша, и сердце его забилось радостно: он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный сказками, увидев дерево, расплакался: ему показалось, что это привидение.

Но во всех случаях дерево было только деревом.

(Притча о дереве)

 

Можно ли уговорить людей жить плохо и даже очень плохо?

Можно. Особенно, если их с рождения воспитывать и обучать в специально ограниченных условиях, под надзором убежденных в «положительности» своих педагогических методик узких специалистов. Когда ни воспитуемые, ни воспитатели не знают (не имеют образцов), КАК в идеале должен жить человек и как жили их же далекие-далекие предки в благополучных давно минувших веках. Ни настоящих традиций, ни достоверных историй не сохранилось.

Конечно, у людей никогда не отнять стремления жить хорошо и очень хорошо! Но ограниченно и противоестественно обученные и воспитанные, они будут обустраивать свою жизнь так, как их научили сейчас. Добиваясь сиюминутного комфорта и не сознавая последствий своих поступков, невольно сами же будут закладывать «мины» последующих системных разрушений. Будут получать плохие результаты, будут винить себя в том, что это только у них не получается по их же вине, но будут верить в возможность того, что им тоже «однажды повезет» и они когда-нибудь «заживут, как надо». Такая иллюзия, внушаемая людям или подхватываемая ими, тоже заложена в современную модель общества. Поэтому большинство людей в таком обществе пытаются решать какие-то свои локальные и личные проблемы, совершенно не зная, в каком мире они живут, что в нем творится и как они на самом деле должны жить по-человечески. Они даже не задумываются над тем, что без наличия понятной карты и достоверного описания обитаемой местности трудно рассчитывать пройти правильным маршрутом и достичь большой жизненной цели.

 

Между тем, жизнь людей ухудшалась постепенно, поколение за поколением, чтобы происходящее казалось естественным и ни у кого не возникало сомнений, что что-то здесь не так и не соответствует тому, что описывается в школьных учебниках и рассказывается по телевизору. Не надо даже заглядывать в далекое прошлое. Достаточно поспрашивать у людей старшего поколения, КАК они жили – учились, любили, верили… Спросить именно о жизни. Хотя телевизор отучает задавать подобные неудобные вопросы и внушает, что раз несколько десятилетий назад не было мобильных телефонов и ноутбуков, то «предки» жили ужасно плохо. И совсем, должно быть, невыносимо жили прадедушки и прабабушки, у которых «даже телевизора» не было! В такой логике можно легко поверить в то, что написано в учебниках – в «происхождение людей из обезьян» и их первоначальное «обитание в пещерах». А если еще внушается, что знающие такие «факты» из учебников – люди весьма образованные, а они – со своими айподами и айфонами – очень продвинутые и прогрессивные, то и вовсе конец всему! Это как телевизор в глазах – видеть только то, что показывают. И люди такие могут успокоиться, как дети, которым дали игрушку, и делать, что им велят, потому что в ушах при этом постоянно звучит самая современная колыбельная песня для сознания о том, что они «удостоены чести свободно жить в стремительно развивающемся лучшем из миров с самым демократичным устройством и всевозможными благами цивилизации, которые доступны каждому, если хорошо себя вести и делать то, что говорят старшие».

Наверное, страшновато снять телевизор с глаз и наушники с успокаивающей колыбельной. Ведь неожиданно можно увидеть, что и как есть на самом деле. А это может быть страшно. И даже очень страшно. Особенно, если не знать, как такое случилось и как должно быть на самом деле! Потому что почти никакой информации об этом в течение жизни не дают, хотя полностью утаить живые знания невозможно. Поэтому немало людей полностью или частично осведомлены и о том, как есть на самом деле. Они более адаптивны и, как-то зажмурившись (чтобы быть «как все»), приспосабливаются к текущим безумным переменам в этой цивилизации («безумные перемены» нужны для поддержания «управляемого хаоса»).

Конечно, мы можем говорить только с теми, кто снял наушники и телевизор с глаз. Потому что другие смотрят и не видят, слушают и не слышат. Это почти цитата, потому что проблема такая существует давно. И людей давно превращают в легко управляемую толпу, чтобы они стали интеллектуальными «домашними баранами» для бытовых нужд тех, кто не считает себя бараном (см. С.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием").

 

Достаточно заглянуть в XIX-XX века (а можно чуть дальше, до XVII века), чтобы понять, как ухудшалась жизнь людей и упрощалось их сознание. На отдельных примерах.

Например, с того времени поколение за поколением росло в убеждении, что каждый есть «ЧАСТНОЕ лицо» с «частной собственностью» (при этом все остальное – Природа, Вселенная, весь живой мир и другие люди - остается на втором плане, в качестве почти не имеющего значения фона или декорации «личной драмы»). Все же остальное может войти, а может и не войти в «необходимые учебники». Потому что по новым правилам все равно не считается «законным». Посчитайте, сколько поколений оторванных от Природы, вырванных из естественной эволюционной ниши Человека Разумного и помещенных в искусственную среду технократической цивилизации людей выросло за это время! А они все это время занимали собой среду обитания (и воспитания!), вольно или невольно вешали своим (и особенно чужим, как «частное лицо») детям на уши цивилизованную лапшу. И хорошо еще, если при этом умудрялись как-то давать и настоящие человеческие знания о жизни, хотя бы немного (ведь их полностью отнять у человека невозможно, можно лишь запутать в их применении).

О ЦЕЛОСТНОСТИ ЖИВОГО МИРА, о том, что все в нем связано, как в сообщающихся сосудах школьного опыта, до сих пор чаще всего только философствуют. А многие и вовсе обходятся без мыслей по этому поводу и вообще без смысла. И не хотят знать, что их проступки и своекорыстные шаги далеко аукаются.

(Наверное, не стоит здесь делать специальные выводы по каждому примеру, на тему, а что нужно делать для исправления такой вредной ситуации в своей личной жизни. В большинстве случаев это вполне очевидно: посмотри, как делается в этом обществе, и сделай наоборот. Не во всех, но во многих случаях это оправдано, потому что слишком много ставших привычными в этой цивилизации вещей работает на то, чтобы человек добровольно превращался в простой бездумный «винтик большой системы». Решайте сами, что вам выгодней, если понятно, что винтиком человек добровольно может стать, но из винтика человеком - уже маловероятно. Поэтому специально детализировать и выводить «мораль сей басни» не будем. Обойдемся описанием. Умный поймет, а неумным не помочь.)

 

Еще один пример. Людей постепенно поколение за поколением сгоняли с насиженных мест, учили менять место жительства и образ жизни. Приучали к ПЕРЕМЕНАМ. Чтобы они ничему не удивлялись и все принимали как должное и само собой разумеющееся. Так происходил отрыв от ЗЕМЛИ, от РОДА, от РОДИНЫ, от ТРАДИЦИЙ.

У предков все было выстроено природосообразно, как нужно Человеку в его природной нише. Основное внимание уделялось внутреннему, душевному и духовному развитию человека, его эволюционному росту. Поэтому все вокруг – природа, общество, быт, окружающие люди - должно быть устроено так ЛАДНО, чтобы оно максимально способствовало осмысленной самореализации, выполнению осмысленной жизненной миссии Человека Разумного. Это не в состоянии делать обособленные «частные лица». Такие условия в состоянии создать только полноценно и гармонично развитые Личности (Человеки!), объединенные СОБОРНЫМ сознанием и традициями.

Безземельные и безродные, лишенные Родины и Традиции существа не могут создать «процветающее общество» даже под чутким внешним руководством, потому что нужно иметь еще соответствующего уровня и качества СОЗНАНИЕ. Поэтому таким обреченным на бессмысленное существование «частным лицам» («без корней») предлагают иллюзии «технического рая» (в качестве простой обманки, или частично компенсирующего утраченные возможности протеза, или грубого подобия жизни). Главное, чтобы они сейчас не задумывались о смысле жизни человека и исправно продолжали свою донорскую службу у тех, кто конструирует для себя это «техническое хозяйство». Отдавались добровольно.

Пару веков назад люди тяжело расставались со всем родным и традиционным. Но современные поколения с более легким «багажом воспитания» относятся к этому проще (ведь они уже почти что «без корней», лишены предусмотренных для Человека Природой жизненных основ). Наоборот, разочарованные в том, что их окружает, они уже сами ждут перемен, торопятся, как дети, которым наскучили привычные игрушки, в надежде, что дальше будет только лучше. А невидимым для них манипуляторам только это и нужно! Чьей еще энергией и руками строить технические конструкции для ловли человеческих душ?!

Но сейчас в этой ситуации ПЕРЕМЕНЫ НА РУКУ и тем, кто стремится вырваться из технократического плена. Потому что нет смысла застревать в этом уже измененном, «бесчеловечном» обществе. Поэтому сейчас нельзя быть против перемен. Но играть, конечно же, стоит не навязываемую извне, а свою собственную игру, придерживаться природосообразной, осмысленной, человеческой стратегии жизни! Учиться задавать осмысленные вопросы и принимать для делания своей жизни только здравое! Чтобы не носиться по земле, как перекати-поле, а стоять твердо и надежно, как дуб (помните у Пушкина: «У лукоморья дуб зеленый…»? – в нем много древнего глубокого смысла!).

 

Примером разрушения человека и формирования манипулируемого существа с фрагментарным сознанием («человекоподобием») может служить и положение с ОСНОВНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА (тем, что человека делает человеком). Практически все, кто задумывается над происходящим в современной действительности, сталкиваются с тем, что в обществе сейчас насаждается стандарт «секса, сексуальности» во всем (а если речь идет о «любви», то под ней обычно понимается тоже «секс»). Чего-то другого упрощенное технократическое сознание (компьютероподобное) уже не только не принимает, но даже не представляет, как это!

Поэтому современным людям трудно объяснить, что у разумных и здравых предков сексуальное взаимодействие было связано с ЛЮБОВЬЮ, ПОТОМСТВОМ и СОВЕРШЕНСТВОМ. «Секс» у предков, если так о них вообще можно корректно выразиться, не был обособленной «технологией» вне связи от рождения детей, от осмысленного совершенства и других недоступных современному уму вещей, типа: АТМОСФЕРЫ ЛЮБВИ И ВЕРЫ, СТРЕМЛЕНИЯ К СОВЕРШЕНСТВУ И БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВОЗМОЖНОСТЯМ ОРГАНИЗМА И ТРАТЕ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ. Современным людям, несколько поколений которых воспитаны в обществе разнузданного разврата, когда заниматься сексом – все равно что просто удовольствие получить или по нужде сходить, наверное, трудно представить, НАСКОЛЬКО ЭТО ЦЕЛОСТНО И НЕДЕЛИМО (все в одном!) – ЛЮБОВЬ, ДЕТИ, СОВЕРШЕНСТВО, СМЫСЛ ЖИЗНИ, в котором к месту и осмысленно, как элемент, присутствует и то, что сейчас называют «сексом». Но только к месту и по назначению, без отрыва от целого! ... ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2011г.)

 

(окончание см. в следующем выпуске или сейчас на сайте)

* * *

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10).
см. окончание в следующем выпуске: ...

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2011.

* * *


В избранное