Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сегодня весь процесс воспитания детей слишком искажен и усложнен. Все слишком далеко от естества, предусмотренного самой природой. Даже в процессе зачатия, беременности и родов будущие папы и мамы умудряются калечить своих малышей.


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 06 (355)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет мартовского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по почте new1ps@yandex.ru.

 

Шестой диск Команды ЗоВУ о детях и воспитании!

 

- В марте 2010 года выходит в свет шестой компакт-диск Команды ЗоВУ, созданный, как тематический и специализированный, по просьбе родителей и воспитателей.

Новый CD-диск называется: "ДЕТИ И ВОСПИТАНИЕ: ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ ПСИХОЛОГИЯ ЗДРАВОЙ ПЕДАГОГИКИ".

Это собрание 100 избранных публикаций Наталии ЗОРИНОЙ и Команды ЗоВУ по естественнонаучной концепции детства и здравому воспитанию детей в современном обществе. Кроме основного материала, диск содержит также фильм, фотоальбом и литературное приложение. Материалы предназначены не только родителям и воспитателям, но и каждому, кто желает здраво проработать свое детское прошлое.

* * *

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Команда ЗоВУ о естественных основах Жизни

 

- О ВОЗРОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЕСТВЕННЫХ ОСНОВАХ ЗДРАВОЙ ЖИЗНИ - уже 6 компакт-дисков с "Собранием сочинений" Команды ЗоВУ: "Возрождение Человека" - 2 диска (2003г. и 2005г.), "Живой Русский Язык" (2008г.), "Живая Русская Речь" (2009г.), "ЗОВУ РИТМ" (все номера эл.журнала для себя и наших) (2009г.), "Дети и воспитание..." (2010г.) от Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).

Диски содержат свыше 30 книг, музыку, текстовые и графические приложения, а также видеоматериалы от РИТМ.

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

* * *

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (март 2010):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr032010.htm ).

 

· От редакции:

- ПОСВЯЩАЕТСЯ ЖИЗНИ!

«…Жить по-настоящему!.. Жить по-человечески!..»

 

· Есть ли жизнь на земле?

- НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

«…Цивилизация все-таки вторгается в природу человека, разрушает ее. Поэтому люди болеют все больше и чаще...»

 

· Прошу слова:

- ВЕРБАЛЬНАЯ МАГИЯ И ЭКОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ

«…Затронув тему вербальной магии и ведунов, я хотел бы её развить в небольшой магический словарь...»

 

· Рекомендуем к чтению:

- ЧТО НАША ЖИЗНЬ? СПИРАЛЬ?

«…Все, что было в народе и у народа, подчеркивало радость жизни и несло идею спирали…»

 

· Обзор прессы:

- ТРУД, ТЕЛЕВИЗОР И «3 D » ВРЕДНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ

«…Неинтересная работа сокращает продолжительность жизни…»

 

· Диалоги продолжаются:

- ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ «МАШИНОЙ»!

«…Мы постоянно ориентируем всех ищущих на живое, естественное, природное…»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- «ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ - ЭТО КАК»?

«… Для человека прежде всего характерны «Любовь» и «Осмысленность» …»

 

- КАК ЖИТЬ ЗДОРОВЫМ СРЕДИ БОЛЬНЫХ?

«…Что делать сейчас тому, кто понимает безумие нашей цивилизации и хочет жить иначе?..»

 

· Властелин времени: хроники разумной жизни:

- ВЫСЛУШАЙ ЖЕНЩИНУ И СДЕЛАЙ…

«… Откуда ножки растут у «новой амазонии»! ..»

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ: ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ

«…Н аша стратегия здравого воспитания детей сохранит и раскроет их реальные способности, сделает их сильными, красивыми и счастливыми! ..»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И РЕЧИ

  «…Вплоть до первых десятилетий ХХ века молодое современное языкознание сосуществовало с остатками древних знаний!..»

 

· Уроки осмысленного чтения:

- «РОДНАЯ РЕЧЬ, ОНА КАК НЯНЬКА…»

 

· Реальная и нереальная история:

- ИВАН ИЛЬИН: «Я ЖИВУ ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ»

  «…Мы должны понять, в чем состоит глубокий смысл нашего исторического положения… Мы должны понять смысл мировых событий....»

 

· Дискуссионная трибуна:

- БЫЛО ЛИ МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ ИГО?

«…Не меняя большинства фактов по существу, они смогли до неузнаваемости исказить всю русскую историю…»

 

· Банные истории:

- БАНЯ

«…Укутанного в пуховые платки Колю везут из бани на санках...»

 

· На неведомых дорожках:

- КОНЕЦ ИЛИ НАЧАЛО?

«…Если ребёнка ничему не учить, а лишь отвечать на его вопросы, то он станет гением...»

 

· Уроки творчества:

- ВПЕРЕД, БЕЗ ОСТАНОВОК!

 

· Детский мир:

- РАСКРЫТЫЕ КНИГИ

 

· Притчи как обобщение опыта:

- ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ – БУДЬ ИМ! И ПОМОГАЙ ДРУГОМУ…

«…Путь был долог и труден. Но Любовь помогала ей идти к вечному Свету и Счастью…»

 

· Что бы это значило?

- АНОНС К АПРЕЛЬСКОМУ ДИАЛОГУ

 

См. подписка 2010г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

Наталия Зорина , руководитель проекта РИТМ, физик, педагог-психолог, психотерапевт

 

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ: ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ

 

... ... ...Сегодня весь процесс воспитания детей слишком искажен и усложнен. Все слишком далеко от естества, предусмотренного самой природой. Даже в процессе зачатия, беременности и родов будущие папы и мамы умудряются калечить своих малышей. И мы все почти привыкли к этому! Когда дородовой воспитательный и подготовительный период пройдены благополучно для всех, для рождения ребенка медицинские услуги могут быть не нужны. Естественный здоровый процесс в живой Природе вовсе не требует вмешательства медицины. Наоборот, в Природе это праздник!

Роды – это не трагедия, а огромной важности воспитательный процесс! Помним ли мы сегодня такие простые вещи? Понимаем ли? Не всегда! Сейчас, в хаотическом нагромождении различных теорий воспитания, молодым родителям, не имеющим добрых традиций естественнонаучного подхода, очень сложно ориентироваться в том, как действовать правильно, чтобы ни Младенец, ни Мать не пострадали в процессе от зачатия до родов. Признания многих рожающих женщин сейчас показывают, что врачи и знакомые слишком часто просто дезориентированы в вопросах обращения с ребенком, дают маловразумительные советы, от которых ребенку бывает только плохо.

Естественнонаучная практика ухода за ребенком проста в исполнении и не требует чрезмерных и пустых затрат. Природа, она устроена гармонично, без излишеств и экономно. Недаром близость к Природе благотворно влияет на самочувствие в любом деле, а не только в родах и воспитании!

 

Природосообразное воспитание позволяет сохранить и здоровье, и хорошее самочувствие как Матери, так и Младенцу. Природосообразное воспитание позволяет грамотно и комфортно вписаться в этот процесс Отцу и другим родным и близким людям. И чем дальше от Природы, тем больше у людей проблем и трагедий в сфере воспитания детей.

Опыт действительно показывает, что чем меньше вмешательства в воспитание детей со стороны современной технократической цивилизации, давно уже оторванной от Природы, тем лучше. Это подтверждается как современными инновационными педагогическими методиками, так и культурным наследием древних традиций.

В культуре воспитания детей минувших веков можно найти много ценного от грудного возраста до подросткового и юношеского.

Кроме этого, естествознание подразумевает не узкопредметный, а целостный подход к Человеку. Все отдельные науки – всего лишь разные стороны одной большой Реальности. Все данные из разных областей естествознания только подтверждают то, что природосообразное воспитание детей – это наилучший способ сохранения физического и психического здоровья детей и создания комфорта как родителям, так и детям.

Не только древние традиции, но и современная наука показывает, что ребенок помнит как свое рождение, так и обращение с ним родителей с младенчества. Младенец приходит как природное существо, и любые действия, не соответствующие Природе, травмируют его. А травмы оказывают негативное воздействие на степень полноценности и здравости развития ребенка и физически, и психически. Тут важна каждая мелочь.

Материнское естество должно подкрепляться огромными знаниями, чтобы избежать травмирующего детства и вырастить здоровых и гениальных детей! Но ведь есть еще и отцовское естество и природная роль отцов.

Сегодня это чаще всего просто упускается. Каким должен быть настоящий полноценный отец и в чем его роль? Мы просто забыли, что без отцовской роли матери не получится полноценно реализовать свою материнскую роль.

А ведь именно в детстве закладывается будущее взрослого человека. А мы сегодня продолжаем растить БЕСПОЛЫХ ЛЮДЕЙ, а не здоровых МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.

Современные женщины сегодня слишком редко дозревают до готовности к материнству. Вместо создания полноценного брака, чаще всего они стараются взять на себя мужские роли, вытесняя мужчин из семей, конкурируя с мужчинами.

Мужчины же и вовсе потеряны: в современной жизни и семье они выбирают роль малоразвитого ребенка, постоянно требующего внимания и опеки.

Почему это происходит? Ответ прост и банален! Девочки и мальчики сильно отличаются по своей природе, психологии и физиологии. Они созданы, чтобы мудро, естественно дополнять друг друга, а им навязывается социальная конкуренция, что совершенно противоестественно. Разумеется, что и в детстве их воспитание должно принципиально отличаться. В таком случае все проблемы с половыми отклонениями исчезнут как несовместимые с природным естеством.

Дети, которые воспитываются природосообразно и естественнонаучно, обычно показывают отличные интеллектуальные и творческие способности. Они адаптивны и сильны, довольно комфортно вписываются в среду взаимодействия с людьми и в общение.

Наш опыт не разрозненный. Наш опыт целостный, комплексный. И поэтому позволяет обеспечивать системную подготовку родителей и процесс естественнонаучного (природосообразного) воспитания в современных условиях в течение всего периода от формирования пары и зачатия ребенка до его рождения и воспитания на весь период взросления, включая и подготовку выросшего человека к уже их родительству. Наш практический опыт позволяет говорить о том, что даже в сложившихся сегодня непростых условиях здравое решение существует.

Словом, мы сопровождаем весь жизненный цикл природосообразного воспроизводства и адаптации к современным условиям цивилизации, предоставляя необходимые знания как родителям, так и растущим детям.

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2010г.)

  (см. начало в прошлом выпуске)

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).
4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 44 брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2010.

* * *


В избранное