Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации МАЛО ЖИЗНИ - МАЛО ЛЮБВИ


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 11 (336)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июньский номер "ЗОВУ РИТМ":

Подписка на 2009 год и анонсы свежих номеров журнала: http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

+ 4 CD от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по почте new1ps@yandex.ru.

 

… Мы изменяем пространство, а оно изменяет нас и наоборот. Мир меняется буквально на ваших глазах!.. (« КАКОЙ ПУТЬ ВЫБЕРЕТ РОССИЯ?» – с. … )

 

ВРЕМЯ УЧИТЬСЯ У ДЕТЕЙ, ВРЕМЯ ДИАЛОГА

 

Старый мир изо всех сил пытается удержаться и остаться в историческом процессе.

Поколения, поддавшиеся коварной рекламе и позволившие искалечить свою жизнь бесчеловечным рынком, не просто стареют, но еще и подвержены ускоренному «износу» (в виде роста заболеваний и смертности от противоестественной эксплуатации человека, его организма и интеллекта). Старый мир прилагает огромные усилия для того, чтобы взамен уходящим закабалить подрастающие поколения.

Для этого массово производятся разнообразные хитроумные «сети» с целью привлечения внимания детей: компьютерные игры, фильмы... Более того, создаются специальные телеканалы и радио для детей, напичканные ловушками душ, чтобы наобещать больше «цивилизованных благ» и во что бы то ни стало заманить их в клетку.

Многие люди обманутых поколений, заполняющие социальные структуры сейчас, до сих пор не понимают того, что внешне одинаковые действия могут быть противоположно направлены. Почти вся якобы «забота о детях» сейчас ориентирована не на раскрытие природы детей, их врожденного потенциала и способностей ради самих детей, а направлена на их «социализацию», т.е. на «пристегивание» к современной технократической цивилизации. Потому что сами обманутые взрослые никакого будущего без технократической цивилизации вообще не представляют. Поэтому и делается ими все, чтобы обеспечить «будущее» бесчеловечной рыночной цивилизации, а не реальное будущее самих детей.

К сожалению, естественное и человеческое в детях сегодня пробивается и раскрывается почти что вопреки методам «социализации».

Жаль, конечно, таких взрослых, на какой бы ступени социальной лестницы они не находились. Ведь современный глобальный кризис – это их кризис, их попытка сопротивляться неизбежным переменам и вернуть все «назад, к тому, как было вчера». У них. Если они тупо лезут «под паровоз» естественных эволюционных изменений условий жизни на Земле, то сами и виноваты в своем неведении по поводу того, что Природу никакой «машинист» не остановит!

Но основная загвоздка всех этих детских «заманух» состоит в том, что их создают «взрослые» уходящей эпохи, которые своими кривляньями и сюсюканьями просто смешны, выглядят, честно говоря, как известные предки Дарвина в зоопарке. Похоже, они просто сами для себя доигрывают свое детство. Независимо от их званий и квалификации в старой социальной структуре, «ценности» которой все больше и больше перестают «работать». Потому что эти разные «специалисты по детям» не понимают, совсем не понимают современных процессов преобразования и обновления Жизни на планете.

Новым детям странно смотреть на этих бедных и порой смешных взрослых, потерявших представление о реальности, застрявших в своих фантазиях о детстве в давно устаревших теориях. При нынешних темпах полного обновления информации за все более короткий срок и прихода качественно новых знаний в мир, они просто не вписываются в ситуацию и идут к своему бесславному закату. Вряд ли дети захотят учиться у таких взрослых.

Массовая практика сегодня показывает, что у большинства родителей и учителей, а также школ и других воспитательных учреждений, включая и заформализованную систему образования и все более деструктивное для детских душ общество взрослых в целом, - у всего этого оказывается очень и очень низкий авторитет. Они стали помехой на пути детей к реальной Жизни!

Что же они, такие взрослые, могут дать для новой жизни, если ее не принимают, не понимают и не знают?! И даже боятся, как чего-то неведомого. Их устраивает как было, если даже при этом жилось худо.

Между тем, у них самих есть еще шанс. Им, бедным взрослым, могут помочь вписаться в реальность нового мира как раз дети, которых они пытаются одурачить рынком и цивилизацией!

Начинается новая эпоха.

Дети могут помочь тем взрослым, которые поймут, что пришло время учиться у детей. Учиться у детей, пока не получат качественно новый опыт жизни. Потому что дети ближе к Природе и наступающим естественным переменам на Земле.

Дети могут и объяснить, и показать, как в новых условиях надо ЖИТЬ!

Давайте учиться у них!

Команда ЗоВУ (июнь 2009)

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

"Добрый день, уважаемая редакция журнала!
Хочу подписаться на первый выпуск брошюры о правильном правописании, и, по возможности, получать последующие выпуски.
Тема для меня является актуальной и вызывающей неподдельный интерес.
С уважением и пожеланием всяческих благ, Читатель"... Дмитрий Х. (01.06.2009).

 

СМЫСЛОВОЙ ПРИНЦИП РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ

Пользу и отличие лучше показывать на примерах! Итак, пример из нового учебного пособия:

" …В прошлом, почти что вплоть до XVIII века, практически все тексты писались без пробелов между словами , т.к. в них не было необходимости (пробелы нужны только тем, кто не чувствует границ между словами и не улавливает всего смысла текста). … … Предки использовали только реальные выразительные средства – смысловые, осмысленные, т.к. тогда не было филологов, придумывающих пробелы и другие искусственные знаки. Когда перед нами было два разных слова, то в сплошном тексте мы могли видеть такую картину: «… лесаполоса …» (по-современному, с пробелом: «леса полоса»), где А показывает по своему смыслу, что перед нами 2 простых слова. Когда в тексте видели картину: «… лесополоса …», с гласным О (по-современному так же), то было понятно, что перед нами 1 сложное слово! У предков не было даже возможности ошибиться, т.к. не было «пробела» между словами. У них была возможность передать один из двух смыслов: либо через А , либо через О . Теперь, надеемся, вам понятно, что букву О никто в качестве «соединительной гласной» не придумывал и не назначал. Природа у звука О такая, и все!.."

Если Вы увидели пользу осмысленного письма, закажите учебное пособие нового типа!

P.S. Желающие получить 4 наших диска и другую нашу литературу могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

* * *

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2009):

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 336) - МАЛО ЖИЗНИ - МАЛО ЛЮБВИ.

- «...И получается, что с самого детства маленькому ЧЕЛОВЕКУ, пришедшему в этот мир, не дают нормально жить и практически не любят…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 278) - МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ..

- «...Ответ невероятно прост! В ЛЮБОВЬ просто не верят и называют этим словом все, что угодно, кроме самой любви…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 217) - ИГРА, В КОТОРОЙ СТАВКА - ЖИЗНЬ.

- «...Приходит человек со своей бедой, и мы вместе ищем дорожку к тому месту в его жизни, где он «свернул» в сторону со «своего пути»...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 204) - ЖИВАЯ РУССКАЯ ГРАМОТА: СМЫСЛОВОЙ ПРИНЦИП РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ.

- «...Мы говорим, что русская грамота строится по смысловому принципу, чтобы стать смышлеными! Говорим, что не надо зубрить правила, а надо чувствовать смысл звуков, слогов и слов…»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 116)." - 1) Собор единого духа Руси. 2) Какой путь выберет Россия? 3) "А тут из нас мартышек делают!.." 4) Как не быть мартышкой и не заниматься ерундой.

Кроме этих материалов, в июньском номере электронного журнала "ЗОВУ РИТМ" представлены следующие публикации: - ТАРКОВСКИЙ АРСЕНИЙ: «Я ЧЕЛОВЕК, Я ПОСРЕДИНЕ МИРА… » - ВЬЮННИК ЛЕОНИД: «В ПРИРОДЕ ВСЕ ЧЕСТНО И МУДРО…» - НЯНИН АЛЕКСЕЙ: « ЭТОТ МИР СОЗДАН ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ…» - КАК Я… РОЖАЛ. - ОПЫТ ВОЗВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДУ. - СТОП-КАДР: НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ! - ДЕТИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. - ТЕЛЕВИЗОР ТОРМОЗИТ УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДЕНЦЕВ. - СВИНСКИЙ ВЗГЛЯД НА ЛЮДЕЙ. - НЕУЖЕЛИ У ЛЮДЕЙ ТОЧНО ТАК ЖЕ? - ГОВОРЯТ ДЕТИ. (полный анонс смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr062009.htm ).

Общий тираж четырех наших рассылок на 27.06.2009г. составляет 24800 экз.

 

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Сегодня мы решили немного поменять язык, стиль, примеры, чтобы более доступно и понятно рассказывать о тех вещах, которые мы раньше уже описывали в своих работах. Свою ту задачу мы выполнили: общую картину происходящего дали. Но не всем это оказалось понятным. Новый подход, думаем, поможет все расставить на место и заполнить оставшиеся «белые пятна».

И еще одна особенность, о которой нужно сказать. Три текста трех рассылок сегодня связаны воедино одной темой, которая раскрывается как бы с трех сторон. Такое мы уже практиковали (последний раз недавно, в материале «Ничего личного»). Только, в отличие от последнего, на этот раз названия у текстов разные. Итак, читайте в трех рассылках триединый текст, подготовленный для вас Наталией Зориной!

От редакции

 

 

Наталия ЗОРИНА , руководитель проекта РИТМ (Российский Институт Творческого Мастерства), физик, педагог-психолог, психотерапевт

 

МАЛО ЖИЗНИ - МАЛО ЛЮБВИ

«Нет жизни, нет любви!» Так звучит цитата из одного известного современного музыкального произведения. Емкое и точное выражение о сегодняшних днях. Но рука не поднялась поставить его без изменений в заголовок. Ведь жизнь и любовь есть! Вот и появился такой заголовок текста как компромисс. Компромисс и надежда на то, что все еще можно изменить!

А я знаю, изменить можно очень многое! Было бы желание! Желание вернуть жизнь и любовь. Вернуть то, что принято оставлять лишь в СКАЗАХ и МЕЧТАХ! Вернуть то, что совсем рядом, и так трагично недоступно! Вернуть то, что для многих осталось только в детских снах и фантазиях!

Но как сделать это, если люди слишком слабо представляют себе, о чем идет речь? Ведь менять могут лишь сами люди. Менять могут лишь в том случае, если захотят изменить что-либо, поймут, что необходимо менять и для чего!

Разговор хочется вести о том, что произошло и происходит с людьми сегодня. Почему они добровольно оставляют вокруг себя так мало жизни и любви? Что определяет такой странный выбор современных ЧЕЛОВЕКОВ? Когда все это начинается?

А начинается все, как правило, в детстве. Получается так, что с самого детства маленькому ЧЕЛОВЕКУ, пришедшему в этот мир, не дают нормально жить и практически не любят! В таких странных условиях ребенок вынужден именно ВЫЖИВАТЬ, шансов на ЖИЗНЬ ЕСТЕСТВЕННУЮ ему оставляют слишком мало!

Так живут все, так принято – это самое распространенное оправдание сложившемуся «беспределу»! «Взрослый», «сложный», «важный» и такой серьезный мир совсем не оставляет места на детей и простые радости. В современном «взрослом мире» места жизни и любви практически нет. Слишком много сложностей и «лишних» хлопот от всего этого.

Получается, что у малыша, не получившего обычного опыта естественной жизни и любви в ранние годы, слишком мало шансов вернуть все это в свою взрослую жизнь! Трагичный замкнутый круг получается! Начавшие ВЫЖИВАТЬ с самого рождения, многие так и не начинают ЖИТЬ! Все оказывается просто подчинено выживанию. В таких условиях не до жизни! Не до ЛЮБВИ!

Мы в своих публикациях уже писали об этом, теперь хочется, возвращаясь к этой теме, более подробно рассмотреть психологическую сторону происходящего. Показать работу тех психологических механизмов, которые превращают детские «истории» и переживания в «сценарии» «взрослой» жизни. И совсем нет необходимости быть психологом, чтобы ориентироваться в этом. Ну, не становятся же все медиками лишь для того, чтобы научиться мыть руки и доставать занозы.

КАК ВЕРНУТЬ ЖИЗНЬ, РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ? Вариантов бесчисленное множество! Вот один яркий и очень показательный пример из моей практики!

На встречу пришла женщина с проблемой бесплодия. Уставший, измученный вид, печальные глаза. Невероятное количество боли пережила она за свою жизнь. Множество специалистов пройдено и разных «волшебных» и спасительных процедур осталось позади, прежде чем друзья посоветовали обратиться к нам.

- Очень хочу ребенка! – заявила она почти с порога, - проблема, скорее всего, психологическая. Помогите!

Наш случай и наш клиент, а ситуация довольно распространенная и типичная. Я, естественно, согласилась.

Не стану останавливаться на подробностях этого случая и самой работе - они для коллег. Лучше расскажу другое. Расскажу о том, что действительно меня поразило в этой ситуации.

- Вам не надо иметь детей! Точнее сказать, Вам не надо пытаться родить ребенка, – с каким мучением я подбирала формулировки своего жуткого заключения!

Не навреди! Как часто, «ведя клиента», мы вынуждены скрывать свое представление о происходящем. Но бывают совсем иные случаи: порой горькую правду лучше знать. Порой только правда, пускай даже самая страшная, может дать человеку шанс на победу. Этот случай виделся мне именно таким, и я решилась.

- Вы действительно так считаете? Вы готовы это повторить и объяснить мне все подробно? – в глазах женщины появился огонек надежды.

- Да. Все именно так. Более того, это Ваш шанс сохранить жизнь и начать улучшать здоровье! Я готова Вам пояснить такой вывод самым подробным образом, – с большим трудом скрывала я свое изумление.

- Мне необходимо немного прийти в себя и обдумать услышанное, – успокаиваясь, ответила женщина.

Требовалась пауза.

- Предлагаю попить чай и затем продолжить. Думаю, что смогу ответить на все Ваши вопросы самым подробным образом, – теперь я четко видела, что срыва уже не произойдет.

Женщина оживала прямо на моих глазах. Я боялась формулировать свое заключение, а оно ее просто возвращало к жизни. Наконец, она собралась и заговорила.

- Мне трудно передать Вам, что я чувствую теперь! Знаете, с меня словно сняли невероятно тяжелый груз! Такое ощущение, что я даже смогу летать! Мне уже немало лет, но я хочу начать просто жить. И совершенно невероятно, что теперь не нужно будет этих бесконечных обследований, консультаций и процедур! Я смогу просто жить и радоваться! Спасибо! – она замолчала и просто улыбалась. ... ... ...

(окончание см. в следующем выпуске)

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 4-х CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык" и "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков): см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 40 брошюр (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе:
  zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2009.

* * *


В избранное