Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации «НИЧЕГО ЛИЧНОГО!» - 1


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 08 (333)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет апрельского номера журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2009 год и анонсы свежих номеров: http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

+ 4 CD от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по почте new1ps@yandex.ru.

 

Повторение пройденного (6 лет назад):

О кризисе за 6 лет до его начала

...Экономический кризис является на самом деле следствием кризиса человечности. И сейчас тоже произойдет так же: сегодня – кризис человечности, а завтра – экономики. Причем первое не замечается, а второе – поражает неожиданностью и неотвратимостью. Потому что изнутри бизнеса это не очевидно. Это очевидно со стороны. И очевиден тот факт, что современный бизнес выступает главным могильщиком ныне существующей цивилизации людей…

…Сколько еще взрослых людей с детородными способностями будут стоять на дороге детей в этот мир, встречая и переруливая их своей «заботой» на служение основному культу современной цивилизации, имя которому – экономическое учение, а основной ритуал служения ему – бизнес и предпринимательство?

…Надо трезво смотреть на происходящее. Надо сегодня взять все, что только можно, и использовать для возрождения человеков, - от опыта, накопленного веками, до пускай даже технических средств… Все, что только возможно, необходимо использовать на возрождение новой жизни, чтобы жизнь на нашей Земле продолжалась дальше, продолжалась на благо Разума. Необходимо мудро действовать… (ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. 2003г. >>> >>>. - http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm).

 

 

От "социализированных оболочек" до гениальных личностей!

Вопрос: Здравствуйте! Меня очень интересует тема живого русского языка и воспитания детей с реальными подходами. Мне, наверное, нужно подписаться... Юлия (10.04.2009)

Ответ: Современным людям, с детства оторванным от настоящей природы человеческой, трудно себе даже представить, что их фактически принуждают заучивать только формальную сторону даже родного языка, лишь его оболочку (фантик) без живого содержания. Принуждение происходит в виде отсутствия выбора: формальную "знаковую систему" учат везде, о живой русской речи фактически не говорят нигде. Между тем Живая Речь напрямую связана со всей органической природой самого человека, включая и здравое мышление. Живая Речь - это не просто озвучивание текстов или проговаривание слов, озвучивать можно и слова мертвых языков. Сейчас представления о языке и речи сильно искажены... Но мы здесь не будем пересказывать наши книги по этой теме (см. лучше наши книги и брошюры, а также компакт-диск "Живой Русский Язык"...

Точно так же практически перевернуты и представления людей о живом и полноценном воспитании детей. Как известно, в современном общественном сознании, включая и педагогику вместе с возрастной психологией, доминирует принцип "социализации" (в ущерб полноценной индивидуализации, раскрытия природного потенциала ребенка, или человека разумного). А "социализация" - это тоже лишь "оболочка", "общие места". Она, конечно, нужна для взаимодействия между людьми в обществе. Но даже необразованным понятно, что без ярких "индивидуальностей" (гармонично воспитанных и талантливых личностей), общаться будут только "социализированные оболочки", пустые внутри... Подробно о живом и полноценном воспитании см. наши книги и брошюры, в т.ч. компакт-диски серии "Возрождение Человека"...

P.S. Желающие получить 4 наших диска могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

* * *

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (апрель 2009):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr042009.htm ).

 

· От редакции:

- ЕСТЬ СМЫСЛ ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО О ЖИЗНИ…

«…Мы за то, чтобы воссоздавать культ и традиции Жизни, чтобы стало модно Жить! И чтобы становилось весело и радостно от Жизни!..»

 

· Из почты редакции:

- О ЖУРНАЛЕ «ЗОВУ РИТМ» И ВРЕМЕНИ ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ

«…Он был бы явным лидером, среди множественного цветного "мусора" гламурных журналов...»

 

· Апрельский фоторепортаж:

- ПРИРОДА НАС ЛЮБИТ!

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- ЛИЧНОГО?.. - НИЧЕГО!..

- «НИЧЕГО ЛИЧНОГО!» - 1

«…Для того, чтобы устоять и сохранить себя в этом диком потоке обезумевшего мира, необходимы знания и понимание происходящего…»

 

· Властелин времени: технологии разумной жизни:

- «НИЧЕГО ЛИЧНОГО!» - 2

«…Каждому человеку нужна только «своя половинка», а не любая, к тому же не имеющая «ничего личного»!..»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- «НИЧЕГО ЛИЧНОГО!» - 3

«… Сегодня крутится та же самая машина технократической цивилизации, которая была запущена на заре ее возникновения, просто в другой ее модификации …»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ИМЯ ЧИСЛА: КОСМИЧЕСКОЕ ВСЕ (ИЛИ СЛОВО «ОДИН»)

  «…Когда-то, в отличие от современной системы учета и вычислений, СЧЕТ БЫЛ ЖИВЫМ. И понятно, что живым счетом пользовались Живые! Для полноценной Жизни…»

 

· Еще одно новое прочтение:

- ПОЛОВЦЫ И «СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»: АВТОР «СЛОВА» - КТО ЖЕ ОНА?

  «…А перейти на сторону русичей ей было нетрудно: к тому времени половцы теряли силу, перемешивались с русскими…»

 

· Наш календарь (Писатели о Жизни):

- КАВЕРИН ВЕНИАМИН: «БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ, НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ!»

- СТРУГАЦКИЙ БОРИС: «БЕСПОЩАДНО ВОССТАНОВИТЬ ЧЕЛОВЕКА!..»

 

· Вопросы Воспитания:

- «НАМОРДНИКИ ДЛЯ ВСЕХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ», ИЛИ КОНФЛИКТ ПОДРОСТКА СО СРЕДОЙ

«… Неудивительно появление целой гале реи отрицательных типов именно в среде, призванной заниматься воспитанием детей .. . »

 

· Сказки для взрослых:

- ЦАРЬ И ПОЭТ

«…Спешите ЖИТЬ! Жизнь идёт быстрее, чем крутятся колёса вашей кареты...»

 

· Здравый уголок:

- А ПОКА ЛИПЫ СИС-ТЕМЫ…

«…При этом «искусственный мир», «технократическая цивилизация» стала уже для этих очень «современных» людей как бы «единственным домом». Другого ничего у них не осталось…»

 

· Человек и современная наука:

- СОВРЕМЕННАЯ СОЦИОЛОГИЯ И «РУССКИЙ ДУХ»

«… В их понимании любое «новое общество» должно строиться «социально» и «политически». .. »

 

· Очевидное – невероятное?

- ВОЙНЫ ЗА ПРОСВЕЩЕНИЕ

«… Глуповцы стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленах не могли . .. »

 

· Стрекоза – художественно-юмористический журнал в журнале:

- НЕУЖЕЛИ У БАБОЧЕК ТОЧНО ТАК ЖЕ?!

«… Либо движение вперед и выше, по ступеням эволюции! Либо стагнация и деградация на более низкие уровни. Иного не дано …»

- ИНИЦИАЦИЯ

«… И жизнь вошла в свое русло, по которому шар и покатился вперед …»

- КОММЕНТАРИИ К «ЖИЗНИ»

«… Сегодня много ведомств, дающих разные справки, но нет среди них такого, где бы давали справку о том, что ты «Человек» …»

- ЭТОТ БЕЗУМНЫЙ МИР!

 

См. подписка 2009г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

"НИЧЕГО ЛИЧНОГО!" - 1

 

... ... ...Оказывается, «социализацию», от которой дети бегут в пьянство, не трогают. Ее «материальную» базу, в виде «воспитательных и образовательных учреждений», - тоже!

Зато - все как на войне (с детьми?) – принимаются самые суровые решения:

«Способствовать решению данной проблемы должен комендантский час для молодежи… чтобы содействовать физическому, духовному и нравственному развитию подрастающего поколения… В ночное время они не могут ездить в общественном транспорте без сопровождения родителей...» (там же)

При этом самим «совершеннолетним» взрослым «демократично и законно» разрешается что угодно и любой произвол как между собой, так и в отношении детей. Одни из них совершают жестокие и не очень преступления против детей, другие открывают заведения, в которых вместе с бегущими от «райской» действительности педагогическими образцами показывают детям пример личностного разложения. Чтобы уж точно и на самом деле не осталось «ничего личного»!

При этом « детям также запрещено пребывать в местах, "нахождение в которых может нанести вред физическому, духовному и нравственному развитию ребенка "…» ( там же ).

Понимаете, создавать эти места можно (как будто взрослые не разлагаются и не попадаются на глаза детям). Знать об этих местах «разложения личности», раз они существуют здесь, а не на Луне, детям позволяется. Думать о том, как же туда попасть, - тоже. Мечтать уж точно не запретишь! Но нельзя там «находиться»!

А «взрослым» можно находиться там, чтобы поддерживать материально эти места, о которых теперь годами должны и будут мечтать дети, чтобы скорее вырасти и попасть в эти (наверное, сладкие) «запретные места»!..

Наверное, растлители хорошо знают детскую психологию…

 

А может, эффективней, в таком случае, не ждать, когда они повзрослеют?! А может, сразу же «посадить» ребенка на какой-то срок! Дать каждому лет по десять «общего» или «строгого режима»! С первого класса!..

Впрочем, извините, мы оговорились. Дети все это уже и так имеют! С первого класса…

Вот это педагогика, так педагогика!!!

Впору уже всех авторов и участников такого «воспитания» награждать за «боевые заслуги» и «доблесть», проявленные в сражениях с детьми!

Хотя о чем это мы: ведь и награждают тоже… На торжественных мероприятиях, независимо от статистики. Календарные даты положено соблюдать…

Как будто педагоги на одной планете живут, а воспитываемые ими дети – на другой…

 

Может быть, профессор имел в виду под « балансом » в социализации «линию фронта»?

Или стабильность функционирования «социального конвейера» воспитательного и образовательного процесса детей в течение 10-20 лет их адаптации к режиму, то бишь «социализации»?

Понимаете, когда знаешь о том, что происходит с детьми в социуме (не только на улице и дома, но и в школе), когда все это подкрепляется официальной статистикой из разных отечественных и зарубежных источников в современном глобальном обществе, очень тяжкое впечатление остается от выступлений и простых учителей, и ученых педагогов на конференциях и симпозиумах. Они же стараются, столько усилий прилагают на ниве такой вот « общественной деятельности ». Себя не жалеют, все для них, для детей! Бескорыстно и самоотверженно!

В общем, очень и очень благородное « ничего личного » получается! На медаль точно тянет. А вот какие-то « обстоятельства » все их старания сводят на нет…

 

А что, нельзя было подумать и нельзя думать сейчас, почему взрослые такой бесчеловечный «социум» имеют?

Или нельзя подумать, что никакими «комендантскими часами» детей нельзя изолировать от социума, в котором они проживают вместе с родителями и учителями, чиновниками и телевизорами?..

Или нельзя подумать о том, что взрослые, не имеющие «НИЧЕГО ЛИЧНОГО» - и педагоги, и чиновники любого уровня, и бизнесмены, и другие служащие… - не в состоянии воспитать «ЛИЧНОСТЬ»? Когда «ничего личного», получаются только «существа хаоса»...

Видимо, уже нельзя, раз у них ничего не получается, несмотря на все их старания.

 

Выходит, тем, кто понимает все эти «казарменное положение» и «комендантские часы» для детей, нужно хорошенько думать в каждом конкретном случае жизни, КАК довести правильное видение и понимание такой вот действительности до родных детей. Чтобы они тоже не стали, как нынешние повзрослевшие жертвы «социализации», играть в «гулаговский режим» уже со своими и чужими детьми.

Ведь деградация отличается как раз тем, что каждый ее виток примитивней и страшней предыдущего.

Тем временем все честно и бескорыстно играют в служение прогрессу! - «Ничего личного»!

А что получается хаос и все рушится, так они за это никакой ответственности не несут! Ведь они заранее сказали, что «ничего личного»! Все на «общее благо».

Вот и понимать нужно так, как они и говорят:

ЛИЧНОГО? – НИЧЕГО! …

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2009г.)

(начало см. в предыдущем выпуске)

 

Скачайте 30 номеров БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info. В том числе декабрьский выпуск 2008г. и январский 2009г.

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 4-х CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык" и "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков): см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 40 брошюр (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе:
  zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2009.

* * *


В избранное