Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 20 (321)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-45-37 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет октябрьского номера журнала "ЗОВУ РИТМ"

 

УДИВЛЕНИЕ НАЧАЛУ

 

Я ли, я ли это?
Мечтая, жду Рассвета,
Чтоб в Сказке Вся Планета,
Купалась, веселясь.

 

От Солнечного Света
Искрилось море где-то.
И Лето, жизни Лето
Рождалось, не таясь.

 

От Утреннего Света
Проснется вдруг Планета
И, отряхнув тенета,
Закружится, смеясь.

 

Я верю, будет это
Не раз, а лЕта, лЕта…
Навеки будет это!..
В Любви моя Планета.

 

Я ж дождалась Рассвета. (1998г.)

Лия (Из сборника: «Живая тишина». Екатеринбург, 2000г.)

 

 

См. подписка на 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

 

!1! Текущие новости:

Вышла в свет первая брошюра нового проекта "Живая Русская Речь: естественные основы"!

Цитата из новой брошюры:

"...Чтобы открывать живые тайны Языка, нужно обратиться к естествознанию, к природной стороне Языка. А с точки зрения Природы, Язык – это Звук, Свет, Движение и т.д., т.е. динамика энергий определенного качества (а не статические значки, в виде «букв», «иероглифов» или «рун»). Именно поэтому, несмотря на то, что мы давно и много рассказываем о Языке, мы почти не касались темы письменности (хотя почти все, кто обращается к изучению истории языков, начинают искать что-то почему-то в письменности). Именно потому, что это « динамика энергий », «передача сигналов» и «общение» изначально возможно было без всякой письменности... "

Приятного и полезного чтения! http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm

 

!2! Текущие новости:

Очередные номера журнала "ЗОВУ РИТМ" в свободном доступе!

Электронный журнал "ЗОВУ РИТМ" в свободном доступе! Открыты для бесплатного скачивания 1-й, 4-й, 9-й и 12-й номера нашего журнала за 2007 год. Кроме них, доступны также все 24 номера за 2006 год и 1-й за 2008 год. Скачать указанные номера можно на специальном сайте журнала "ЗОВУ РИТМ" http://www.zovuritm.info. Приятного и полезного чтения!

 

!3! Подписка на третий диск Команды ЗоВУ:

Древнейшие тайны Живой Речи - на CD!

- …В Живой Речи Голос образует СЛОГ. Еще раз посмотрите внимательно на те простые и естественные вещи, которые сейчас игнорируются. Отсюда и трудности сейчас у людей с Языком и Речью, чтением и письмом. Сейчас уже не помнят многие законы древней Живой Речи. А предки четко знали о том, что Слова имеют Смысл и читаются как вперед, так и назад (в инверсии). Например, здесь мы не зря попросили вас озвучить, как в Живой Речи, слово «Голос», в котором первый гласный под ударением, а второй, являясь «постударным», редуцируется почти до «беззвучия». И получается [голс]. Прочитайте полученное вслух с конца (в инверсии), и вы получите искомый «СЛОГ». В Живой Речи изначально, с древнейших времен, Слог и Голос – это две грани единого целого. А это значит, что в Живой Речи говорят не «одиночными» звуками, а Слогами (т.е. Голосом). И читают тоже СЛОГАМИ, потому что «озвучивание текста» – это Голос!!! Потому что не отдельный абстрактный звук (искусственный звук алфавита), а именно Слог является акустической и артикуляционной единицей Живой Речи…

Внимание! Обновление информации по диску см. на сайте http://www.zovu.ru/yaz/1cdrus.htm . Желающие получить диск "ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD-3" или "подписка на CD Живой Русский Язык".

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

* * *

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (октябрь 2008):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr102008.htm ).

· От редакции:

- ОСЕНЬ – ЭТО ВСЕГДА НАЧАЛО НОВОГО ЦИКЛА!

«…Наивными видятся те, кто вызвался обозначить эту пропасть между живым и техническим, естественным и надуманным, развивающимся и деградирующим…»

 

· Хроника культурных событий:

- В ЛАДУ С СОБОЙ.

- ПРАЗДНИК СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

- «НАМ ТОЛЬКО ДВАДЦАТЬ…»

 

· Диалог продолжается:

- РОССИЯ – ДУХОВНЫЙ КОНТИНУУМ ВОСХОЖДЕНИЯ К БОГУ

«…именно славянский этнос, как интегральный, объединяющий многие народы этнос, является духовным континуумом восхождения к Богу, ибо никакие внешние катастрофические воздействия на него не смогли изменить его природу...»

 

- АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВ: ПРИРОДА ОСТАЕТСЯ НЕПОЗНАННОЙ

«…Разрыв между естественным течением жизни Природы и жизни Человека в этом искусственно созданном мире начал особенно активно шириться, начиная с XV века, то есть с началом технического прогресса...»

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- ЖИВИТЕ КРАСИВО И ЕСТЕСТВЕННО!

  «…Наша работа для вас, выбирающих ПУТЬ ЖИЗНИ! Для тех, кто не хочет ломать и калечить своих детей! Для тех, кто хочет сохранить или вернуть себя, не отказываясь ни от чего.. . »

  - ЧТО НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ…

«… Воспитателей будущего поколения интересует дошкольный и школьный возраст. Именно тогда хотят выкрасть у вашего ребенка душу . .. »

 

· Властелин времени: технологии разумной жизни:

- ЖИВАЯ ЭНЕРГЕТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

«…Между искусственным и естественным, техническим и природным, мертвым и живым – вообще-то принципиальная разница. Разница, которая проходит через все и видна во всем…»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- КОГДА ВО ВСЕМ ХАОС...

«…В современном социальном хаосе перепутаны все критерии жизненности и все направления и ориентиры…»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ЖИВАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ: В ПОИСКАХ КЛЮЧЕЙ К «РАЗУМНОМУ ЧТЕНИЮ»

  «…Все методики, противоречащие законам Живой Речи, являются противоестественными, а значит, неправильными. Более того, вредными для здоровья детей и взрослых…»

 

· Наш календарь событий:

- КИР БУЛЫЧЕВ

- ДЕВОЧКА, С КОТОРОЙ СЛУЧИЛОСЬ ВСЕ

«… Меня пронзило вдруг острое ощущение того, что я нахожусь не в настоящем, не в своем собственном, а в перпендикулярном мире …»

 

· Необычная экскурсия с Командой ЗоВУ:

- ПОЙМЕТ ЛИ НАС ВСЕЛЕННАЯ?

«…Всего каких-то двадцать-тридцать лет разницы! И все, что мы помним и знаем, для современной молодежи, такая же абстрактная информация, какую они вычитывают из учебников...»

 

· Сказки для взрослых:

- КОТ И Я, ИЛИ ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА НАЧИНАЕШЬ ВСПОМИНАТЬ «СЕБЯ»?

«…я не только не верила в этот мир, но еще и не понимала, зачем он мне нужен. Ведь это не помогло мне устроиться на работу, не помогло исполнить все свои желания и сразу…»

 

· Следы древних культур:

- КАТИСЬ, КОЛЕЧКО…

«…до наших дней сохранилось не так уж много колец, изготовленных в древние времена. Но все-таки они есть, и поэтому можно попытаться прочесть рунические надписи на нескольких сохранившихся колечках. .. »

 

· Информация к размышлению:

- О МАСШТАБЕ ЧЕЛОВЕКА И СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ…

«… Человек, объемом мышления превышающий средний уровень, в первую очередь понимает, что к «детям» нужно обращаться на «детском» языке. Информацию до них нужно доносить в формате, соответствующем их мышлению . .. »

 

· Поэтическая страница:

- ЛЮБОВЬ. СКАЗОЧНЫЙ МИР

«…От Утреннего Света проснется вдруг Планета и, отряхнув тенета, закружится, смеясь …»

 

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ЧТО НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ...

 

... ... ... В 60-х – 70-х годах молодежь среднего и зажиточного класса под лозунгами «живем один раз, делай, что хочешь», ринулась в вихрь «удовольствий». Секс дополнялся массовым распространением всевозможных наркотиков. Использование марихуаны стало настолько обыденным делом, что ее перестали рассматривать как наркотик.

Когда секс, алкоголь и наркотики начали приедаться, потребители захотели новых ощущений. И телевидение вбросило им новые «удовольствия» от созерцания грубого физического насилия.

Созданные Шварценеггером, Сталлоне и другими «мастерами телеэкрана» «киногерои» сделали культ насилия новой модой. Потоки крови, град пуль и кулачных ударов стали любимым зрелищем «цивилизованных» потребителей. Такое пристрастие к виду кровавого насилия уже было в Древнем Риме эпохи упадка.

Постоянное насилие над сознанием приводит к резкому сужению внутреннего мира как отдельного человека, так и всего общества, которое ограничивается набором товаров и телеканалами, бесконечно рекламирующими те же товары.

Потребительское общество несет в себе «встроенный механизм деградации», Создававшиеся веками культурные и духовные ценности просто выкашиваются, заменяются на управляемые образы товаров и стереотипы поведения. В сознании остаются только товары и заложенные природой инстинкты.

Западный потребитель утратил потребность искать смысл жизни. Он голосует «за кого надо голосовать» и заботится только о своем комфортном прозябании, а работает только для сохранения этого прозябания, чтобы его конкуренты не съели. Он закрывает глаза на то, что его комфорт приобретается за счет ограбления целых народов.

Полный контроль системы образов и удержание в нем человека создает рабство сознания. В потребительском обществе насилие над сознанием совершается постоянно, корпорации дьявольскими методами ведут войну за подчинение сознания каждого человека, но при этом стараются казаться ангелами. Эта война ведет к деградации сознания как отдельных людей, так и общества в целом.

Телевидение ускоряет процесс деградации. Все каналы телевидения стремятся поднять свой рейтинг, то есть увеличить число людей, которые смотрят передачи этого канала. Чтобы передача была доступна большому числу телезрителей, она должна ориентироваться на вкусы неразвитого большинства. Чем передача примитивнее, тем больше масса людей, которые ее могут смотреть. А чем больше людей смотрят, например, примитивный телесериал, тем больше снижается развитие людей, тем больше они тупеют.

Примитивна уже сама оценка успеха или неуспеха путем попадания в список Топ-10 иди Топ-100. При этом ведь неважно, есть ли в этом списке что-либо действительно хорошее или новое. Топ-100 будет всегда, даже если в нем ничего хорошего нет. И потребитель всегда стремится купить это «лучшее».

Другим встроенным механизмом деградации является ориентация на удовольствия. При этом все потребности быстро начинают сводиться к удовлетворению биологических инстинктов – еде, сексу, зрелищам. Так было в Древнем Риме, так обстоит дело сейчас на «свободном» Западе.

Но именно в таком населении больше всего заинтересованы владельцы корпораций, для которых важна только прибыль. Поскольку получение прибыли несовместимо с нравственностью, западная «элита» состоит из самых «внеморальных» (термин Сороса) людей. Что такое сострадание, совесть, справедливость, им не понять. Такие понятия им недоступны, поскольку столетиями культивировались противоположные чувства. Это уже не люди, а роботы, запрограммированные только на получение прибыли, на получение денег, чтобы делать деньги.

Все эти процессы деградации подавались и подаются в ярких «упаковках» «постиндустриального общества», «информационного общества» и так далее.

 

Западное образование

 

Способность мыслить развивают воспитание и образование детей. Был в истории Запада короткий период, когда «хозяева мира», перепуганные советскими спутниками, кинулись развивать образование в своих странах. Но этот период был очень коротким.

Для эффективного контроля сознания настоящее образование должно уничтожаться. У родителей формируют представление о воспитании как о бесприбыльном занятии, требующем больших затрат. У детей создается представление об учении как ограничении свободы, мешающем делать, что хочешь - смотреть телевизор, играть в компьютерные игры.

Современное массовое западное образование закладывает в сознание обучающегося определенный набор понятий и алгоритмов, чтобы он мог выполнять ограниченный набор действий. Поэтому и проверка знаний сводится к выбору одного из готовых вариантов ответа. Кстати, именно эту порочную систему продавливают сейчас в России. Никто на Западе не занимается воспитанием личности, не развивает способностей к творчеству. Конечно, есть небольшое количество очень дорогих частных школ для будущей «элиты», где уровень образования поддерживается достаточно высоким, но это капля в море.

Более способных детей загоняют в глубокую, но узкую специализацию и делают исключительными специалистами в своей области. При этом такие специалисты, как правило, совершенно не ориентируются в реальной действительности в целом, и за пределами своей области знания являются обыкновенными потребителями.

Под мощным воздействием телевидения и рекламы мыслящее сознание трансформировалось в потребляющее. Исчезал смысл в сохранении достигнутого качества образования.

Мир, на осмыслении зависимостей которого развивается мышление, был заменен на готовую картинку на экране телевизора или мониторе компьютера. Потребителю больше ни в чем не надо ориентироваться самому. Для всего есть готовые указания, рецепты и алгоритмы. Развитие ума затормаживается.

 

Разрушение семьи

 

Психологическая атака ведется и на те связи и положительно окрашенные образы, которые заложены на уровне инстинктов и, поэтому труднее всего поддаются манипуляции. В качестве примера можно привести привязанность к семье, желание иметь детей, тягу к общению, сострадание. Чтобы подавить их, используют сильное непрекращающееся воздействие. Чтобы вытеснить их желанием иметь товары и деньги, сознание человека подвергают насилию постоянно.

Забивание сознания людей образами товаров, мыслями о товарах, вытесняет образы людей, в том числе членов семьи. А люди из разрушенных и проблемных семей легко привязываются к товарам, деньгам и брэндам.

Естественное желание женщин иметь детей корпорации стремились заменить на желание иметь контролируемые ими товары и развлечения. «Независимые» и «самостоятельные» женщины были превращены в безудержных потребителей, стали конкурировать с мужчинами в борьбе за рабочие места.

В это же время появились и были широко разрекламированы противозачаточные таблетки, временно делающие женщину бесплодной. Разнузданная пропаганда секса по телевидению и отсутствие страха забеременеть вызвали взрыв разврата и падение рождаемости. Все это, конечно, разрушало семью, потому что ценности семьи подменили желанием получить максимальное удовольствие от секса.

В западном обществе идет постоянное ослабление связи между поколениями, вплоть до практически полного их уничтожения.

Во всех западных странах с рыночной экономикой идет процесс разрушения семьи и вымирание населения. По данным ООН на конец ХХ века рождаемость в богатых «демократических» странах составляла 1,07 – 1,4 ребенка на одну женщину, а для простого воспроизведения нужно не менее 2,1 ребенка. Люди отказываются заводить детей, отказываются продолжать жизнь. Население «цивилизованных» стран вымирает среди материального изобилия.

В «процветающих» городах и странах миллионы людей белой расы не имели, не имеют, не хотят и не будут иметь детей. На Западе утрачено желание иметь детей. Утрачивается воля к продолжению рода. В расцвете технологического могущества потребительской цивилизации заложены семена ее гибели.

Главной функцией средств массовой информации давно стало управление сознанием. Львиную долю рекламного времени на телевидении покупают крупнейшие корпорации, навязывающие свои товары. … …

(Фрагмент книги Т.Третьяковой, М.Васильева «Россия – свет мира, или почему Россия победит Америку». Полный текст книги можно скачать с сайта www.ienrozamira.ru)

(начало см. в предыдущем выпуске)

 

 

Скачайте 29 номеров БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info.

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами: см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе:
zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2008.

* * *


В избранное