Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 18 (319)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-45-37 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Из отзывов на работы Команды ЗоВУ:

- Доброго времени суток. Благодарю, заказ получил!
Реальная стоимость содержания на порядки выше выбранного вами денежного эквивалента. (выражаясь техноязом:)
Желаю успехов коллективу!
С уважением, Сергей (11.10.2008г.).

 

Выпуск посвящен выходу в свет сентябрьского номера журнала "ЗОВУ РИТМ"

 

… В экологически устроенном обществе древних предков смолоду умели высчитывать, когда и чем лучше всего заняться – когда сеять и когда урожай собирать, когда зачать и как в радости рожать ! ( ЭКОЛОГИКА ЗДРАВОМЫСЛИЯ. )

 

 

Мы добрые творцы своих чудес

 

Ты птицей гордой в мир несёшь тепло,
Звездою светишь в чистом небосклоне.
Всегда друзьям готова дать крыло,
Грусть растопить теплом своей ладони

 

И ободрить теплом своей души,
Порой такой непонятой, ранимой…
Слагая вирши в утренней тиши
Мечтаешь быть счастливой и любимой…

 

Мечтаешь, чтоб хоть кто-то понимал
Тебя. И хочешь быть самой собою…
Мечтаешь в этой жизни править бал
И ты не сдашься никогда без бою…

 

Расправим крылья, устремимся вдаль –
Навстречу ветру, облакам и скалам,
Где так светла и ласкова печаль,
Туда, где море жизнь даёт кораллам,

 

А мягкая, лазурная вода –
Ласкает пенным гребнем их веками…
Их красоту, занявшую года
Не забывай, кружа над облаками,

 

Порой, спускаясь с ласковых небес,
Что наши души тёплым солнцем греют
Мы – добрые творцы своих чудес.
Но глупые мечты в душе лелеют,

 

Осуществляя их в теченьи дней,
Как птицы Феникс, что сгорев – восстанут…
И пеплом мы развеяны по ней,
Своей душе. Но лезть в неё не стану.

 

Мелькают строчки в шелесте страниц,
Но не опустим мы своё крыло!
Не забывай, нас мало, таких птиц,
Сих гордых птиц, что в мир несут тепло…

 

Иннокентий Житкаускас

См. подписка на 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

 

!1! Текущие новости:

Очередные номера журнала "ЗОВУ РИТМ" в свободном доступе!

Снова электронный журнал "ЗОВУ РИТМ" в свободном доступе! На этот раз выставлены для бесплатного скачивания еще ДВА номера журнала 2007 года. Теперь желающие могут читать 1-й, 4-й, 9-й и 12-й номера нашего журнала за 2007 год. Кроме них доступны также все номера за 2006 год и 1-й за 2008 год. Скачать указанные номера можно на специальном сайте журнала "ЗОВУ РИТМ" http://www.zovuritm.info. Приятного и полезного чтения!

 

 

!2! Подписка на третий диск Команды ЗоВУ:

Пространство восприятия и звуки Живой Речи - на CD!

- "...Развитая чувствительность позволяет в человеческом пространстве (вокруг себя и в себе самом) даже звуки речи чувствовать. Все звуки определенным образом выстроены вокруг человека и в нем самом... Когда все это закрепится в памяти и чувствах, будет легко ориентироваться во всех словах. Так, будто компас у вас внутри. А если вы будете чувствовать верно свой путь, свое направление, то вас никто и не собьет с пути, никто не обманет. Хорошо, когда живую речь знаешь и понимаешь, знаешь и чувствуешь – НА СЕБЕ и НА СВОЕМ ОПЫТЕ!.. "

Внимание! Обновление информации по диску см. на сайте http://www.zovu.ru/yaz/1cdrus.htm . Желающие получить диск "ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD-3" или "подписка на CD Живой Русский Язык".

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

* * *

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (сентябрь 2008):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr092008.htm ).

· От редакции:

- НОВЫЕ ДЕТИ – НОВЫЙ МИР

«…Другие дети – другая жизнь! Новые дети – новый мир!..»

 

· Хроника культурных новостей:

- МЫ ВО ВСЕМ ЗА ЖИЗНЬ!

«…В основе всего гармоничное взаимодействие с Природой и естествознание…»

 

· Наука и Жизнь: диалог продолжается:

- КАКУЮ «НАУКУ» УЧАТ В ШКОЛАХ?

«…Надо делать все, чтобы гениально рожденные дети оставались гениальными мыслителями и практиками, т.е. Человеками Разумными на всю жизнь…»

- МАШИННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ – БАРЬЕР НА ПУТИ ЖИВОГО ЗНАНИЯ О ЦЕЛОСТНОСТИ МИРА

«…Мы должны совершенно четко и ясно понимать, что сегодня все сферы образования работают на удержание наплаву машинной цивилизации…»

- АЛЕКСЕЙ ДМИТРИЕВ: « МЫ НА РАСПУТЬЕ МЕЖДУ СИЛАМИ ТЕХНОГЕНЕЗА И КОСМОГЕНЕЗА»

«… Человеческое беспамятство игнорировало все правила и законы эволюционного развития жизни на Земле . .. »

 

· Наш календарь событий:

- ВАСИЛИЙ СУХОМЛИНСКИЙ: « ВЕЛИКОЕ ЗЛО ТВОРИТСЯ ТАМ, ГДЕ ДЕТИ СКРЫВАЮТ СВОИ ЧУВСТВА »

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ КАК «ТЯГЧАЙШЕЕ НАСИЛИЕ»

«…При всех красивых декларациях о правах детей реально положение детей преимущественно остается на прежнем уровне, напоминающем «дедовщину в армии»…»

 

· Властелин времени: технологии разумной жизни:

- СОЗДАТЬ ЗДРАВОЕ МОЖЕТ НЕ КАЖДЫЙ

«…Это полное торжество перевернутых ценностей, когда самое низкое в технократической цивилизации признается самым высшим…»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- ЭКОЛОГИКА ЗДРАВОМЫСЛИЯ

«… какого они качества, эти трудовые ресурсы, - уже неважно, все равно все делает техника. А присматривать за несколькими лампочками на пульте и вовремя нажимать на нужные кнопочки могут даже дрессированные обезьяны …»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- БЕСЕДА С ДЕТЬМИ О ПРИРОДЕ ЯЗЫКА

  «…Развитая чувствительность позволяет в человеческом пространстве (вокруг себя и в себе самом) даже звуки речи чувствовать…»

 

- РАДОСТНЫЙ ШОК!

  «…Вы сами уже все сказали о себе и о том, что делаете…»

 

· Проблемы народного образования:

- АЛФАВИТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ И БУКВЕННЫЙ, МЕЛОДИЯ И СЛОВО

«…человек, выражая себя в словесном, являет собой создателя и исполнителя. Это оркестр природы, который может возрождать произведение и может создавать новое…»

 

· Древнее наследие фольклора:

- ЕСТЬ ЛИ У РУССКИХ СКАЗОК ТАЙНЫЙ СМЫСЛ?

«…Сказки складывались для того, чтобы они обдумывались, осмысливались и делались определенные выводы …»

 

· Сказки для взрослых:

- КОТ И Я, ИЛИ ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА НАЧИНАЕШЬ ВСПОМИНАТЬ «СЕБЯ»?

«…Может, так и происходит "посвящение", только мы не замечаем величия момента, не понимаем, что нам открыт путь для изменений, открыта дверь… и проходим мимо…»

 

· Поэтическая страница:

- МЫ ДОБРЫЕ ТВОРЦЫ СВОИХ ЧУДЕС

«… Не забывай, нас мало, таких птиц, сих гордых птиц, что в мир несут тепло …»

 

· Семья и дети:

- КАК Я ПРОВЕЛ ВОСКРЕСЕНЬЕ

«…Ой, а как же начинался для меня день? Он пытался начаться много раз, я помню и в семь утра, и в восемь пытался. Начался он всё-таки в девять. .. »

 

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ КАК "ТЯГЧАЙШЕЕ НАСИЛИЕ"

Из всех насилий, творимых человеком над людьми, убийство - наименьшее, тягчайшее же – воспитанье. Максимилиан Волошин (1922 г. )

У нас порядка полутора миллионов людей, так или иначе связанных с народным просвещением. А кто из них годится в педагоги? Вы что, своих учителей не помните? Как сменить эту гигантскую армию, кто их будет готовить – новых педагогов?! Аркадий Стругацкий (1989 г. )

 

... ... ... Удивляет лишь нездоровый и ограниченный предрассудками старого мира ажиотаж вокруг «необычных способностей» детей, устроенный рыночно настроенными людьми, готовыми на сенсацию и дешевую рекламу по любому поводу, если это обещает хоть какой-то доход или хоть какую-то известность. Хотя ничего нового в этом тоже нет, т.к. давно уже немало взрослых, благополучно похоронивших свои собственные способности ради иллюзорного успеха на рынке, эксплуатируют детские таланты.

Так и тут, когда раздули шумиху по поводу « детей индиго ».

Представляете, доходит до смешного! Сейчас время « компьютеризации », и всем известно, что взрослым людям трудно перестраиваться, переобучаться, а дети, которым переобучаться не надо, осваивают их сразу, вместе с другими предметами. Так и тут сами с трудом переобучающиеся взрослые «специалисты», видя то, как успешно и рано следующее поколение осваивает компьютер, во-первых, придумали « детей индиго », во-вторых, приписали им, что это - « компьютеризированные дети ».

При чем здесь «компьютер»? Просто природа детей с каждым поколением чуть-чуть меняется. Просто у Природы вообще есть определенные периоды, циклы. И в какой-то момент, момент смены циклов, при наступлении следующего этапа, накопившиеся изменения переходят в новое качество. А если бы не было компьютеров, то что бы (какое свойство) приписали новому поколению, что же они осваивали бы успешнее существующих поколений???

Похоже, в рыночной экономике и трезвой науки становится все меньше и меньше.

И совсем другой вопрос – сохранение естественных способностей детей и раскрытие настоящих могучих возможностей человеческого разума, богатырской силы и божественного духа! Вот что важнее всего! Тогда есть надежда для человека обрести вновь то изначальное «волшебное» состояние, в котором возможно создавать («материализовать») «чудесные» вещи, « без рук ». Были такие времена и будут. Но они весьма далеки от технократических фантазий нынешних людей, загнавших себя в примитивный «прогресс» и мечтающих « не трудиться руками », потому что в любом «золотом веке» при огромных возможностях созидания разума, мастерство рук ценится очень высоко.

В-пятых, современные люди слабо себе представляют, как МНОГО ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННОГО В ОТНОШЕНИЯХ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ – ОТ ЗАЧАТИЯ ДО РОДОВ, ОТ РОДОВ ДО СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ.

Естественно здраво рожденный Младенец (или как еще иногда говорят: « ЭкоРебенок ») вообще с трудом воспринимает странную логику взрослых современной противоестественной цивилизации. Его мудрые глаза смотрят на тех же «специалистов», прыгающих вокруг него с их «исследованиями», как на находящихся на пути к обезьяне технодикарей. А те в это время восторгаются: вот, мол, новые дети какие « продвинутые » стали! Ведь не хочет вести себя « как все дети » и делать те глупости, которые требуют эти странные взрослые. И в ходе общения с такими детьми «специалисты» делают странные выводы:

« Индиго - одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете. Уже в раннем детстве они уверяют, что у них есть важная миссия. Уверены в своей высшей предназначенности и страдают манией величия …»

Слишком много фантазий и мало знания естества, природных законов. Интересно, хоть один из таких «специалистов» может себе представить настоящих человеческих детей, не испорченных цивилизованным вмешательством!?

Ни один здравый Младенец, которого не «сломали» в перинатальный период или в родах, не приходит пустым, без своей «программы» или «миссии». Пустого и бесцельного воплощения не бывает. Как правило, попавшие в поле зрения специалистов т.н. «дети индиго» - это чудом уцелевшие и не совсем сломленные родовыми травмами нормальные дети. Всего лишь.

 

Специалисты вынуждены признать, что таких детей рождается все больше и больше. И часто именно по ним видно, насколько «… существующая система воспитания неприемлема для таких детей ». Это прежних детей технократическая цивилизация могла забивать как угодно и выращивать из них неумное взрослое население, зависимое от своих неумных начальников. А сейчас картина меняется.

Выбора нет. Или эти дети, или никакие. И людей не станет. А кто же это допустит?

Конечно, здоровые дети с нормальным интеллектом будут противиться взрослому произволу в воспитании. Современные воспитатели, если они не преступного круга и сохраняют еще каплю здравого смысла, должны понять, что ДЕТЕЙ ВООБЩЕ НЕ СЛЕДУЕТ ОГРАНИЧИВАТЬ, С НИМИ НАДО БЫТЬ В ДИАЛОГЕ И РАЗУМНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ, МЫСЛИТЬ ЗДРАВО И ПРАВИЛЬНО ОБЪЯСНЯТЬ ХОД ВЕЩЕЙ, а не лепетать вычитанные когда-то где-то определения или методики неизвестного происхождения.

Если у любого здорового Младенца «особая миссия» в жизненной самореализации, то не следует становиться « препятствием » на его пути - ни случайно, ни насильственно. Любое разумное существо склонно убирать препятствие на своем пути, и это не является преступлением. Преступлением как раз является попытка помешать осуществлению «особой миссии», которую знают дети с младенчества. (Теперь понимаете, почему современная технократическая цивилизация преступна, и почему она воюет с детьми?) Не становиться тем, кем суждено и должно «по миссии» - это для любого разумного существа то же самое, что перестать жить и функционировать лишь в качестве «робота» или «зомби» (с усыпленным разумом и искусственным самосознанием)!

Здоровый и разумный человек не может быть «роботом».

Теперь дело за педагогами, если они не хотят брать на себя грех войны против детей… .

(начало см. в предыдущем выпуске)

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2008г.)

 

Скачайте первый номер БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info.

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами: см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе:
zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2008.

* * *


В избранное