Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 09 (310)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru , +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), (343) 350-45-37, тел./факс (343) 350-94-26 (Алексей Иванович), tiva1@land.ru, тел. 89222276878,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

 

ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬ?

 

Начнем с песни, которая родилась в Команде ЗоВУ и которая, несмотря на то, что имеет прекрасную музыку в хорошей аранжировке, более известна в народе в гитарном исполнении ( она в таком же виде включена в музыкальное содержание диска «Возрождение человека», ее можно скачать с сайта ЗоВУ по ссылке: http://mp3.zovu.ru ).

 

НЕБЕСА

(Музыка Александра Петухова, Слова: Лия и Алесий)

Мир настолько безупречен,
Что всего не осознать.
Он и мал, и бесконечен –
Невозможно описать.
Невозможно, невозможно,
Невозможно описать.
Это сложно, очень сложно,
Можно только осознать.

 

Я смотрю завороженно,
Как светлеют небеса.
В холодильнике неслышно
Исчезает колбаса.
Исчезает, исчезает,
Исчезает колбаса.
Колбаса тут исчезает,
Там светлеют небеса.

 

Гениально бестолковы
Мыслей кружатся рои.
Будем ли когда готовы
Небеса принять свои?
Принимаем, понимаем,
Уминаем колбасу,
Но когда-нибудь поймаем
И небесную красу. (2003г.)

Мы пишем для тех, кто сохранил свою живую душу в сегодняшнем водовороте событий. Пишем для ищущих себя и свой индивидуальный путь в нашем мире. Задача эта оказалась намного сложнее, чем мы поначалу могли предположить. Но мы не привыкли отказываться и отступать.

Мы продолжаем «светить», делиться знаниями, опытом, настроем наших душ. Мы просто продолжаем «звать»!

А себя и свой путь искать придется каждому самостоятельно. Кто может знать о пути идущего больше его самого? Честно говоря, никто, ведь настоящий выбор в жизни реальной не прекращается ни на миг.

А мы знаем лишь о своем пути и решаем только за себя. Даже работая вместе, занимаясь общим делом, каждый из нас идет своим путем, проживает только свою сказочно неповторимую жизнь!

Как рассказать обо всем этом нашим читателям? И что следует рассказать? Из того многообразного опыта, растущего каждый день.

Поэтому мы и находимся в постоянном поиске. В поиске нужных и понятных слов и образов. В поиске, позволяющем соответствовать духу и задачам сегодняшнего дня. Естественно в том виде, как мы сами все это понимаем и чувствуем. ... ... ...

С Любовью, Команда ЗоВУ (май 2008)

СКАЧАЙТЕ "ЗОВУ РИТМ, 1-2008" С САЙТА ЖУРНАЛА <<< http://zovuritm.info >>> БЕСПЛАТНО!

См. подписка на 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

 

!2! Подписка на новый диск Команды ЗоВУ:

Компакт-диск "ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" от Команды ЗоВУ

- Живой Русский Язык - это другой Русский Язык – для Человеков – вольных и разумных. Живой и пока почти неизвестный! Тот Язык, который предали забвению. Тот Язык, который никто не прячет, но до которого многие люди – и преподаватели, и учащиеся - просто-напросто не доходят сами. Живой Русский Язык (ЖРЯ) – это неумирающие древние истоки, питающие культуру и дающие силу и смысл Бытию Человека во Вселенной. (из нового учебного пособия. - РИТМ, 2007г.)

Обновление информации по диску см. на сайте http://www.zovu.ru/yaz/1cdrus.htm . Желающие получить диск "ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК" могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD-3" или "подписка на CD Живой Русский Язык".

Вы получите 10 книг по Живому Русскому Языку подарочного (презентационного) качества с цветными обложками и страницами, если самостоятельно распечаете себе для личного (некоммерческого) пользования содержимое предлагаемого компакт-диска от Команды ЗоВУ!

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

* * *

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (май 2008):

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 310) - "ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД" НА СОВРЕМЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ.

- «…Не принято компрометировать взрослых, какими бы идиотами они не были!.. Против же детей принято выступать единым фронтом…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 252) - ТЕЗИСЫ О ЛЮБВИ КОСМИЧЕСКОЙ: «О ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ В НОВОЙ ПАРАДИГМЕ»

- «...любить надо, в первую очередь, того, кого заслужили – кого Бог послал на этот раз. Научиться надо любить именно эту «неказистую» половинку…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 191) - ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ УТРАЧЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ?

- «…мы живем по-настоящему, сразу набело и начисто, не имея возможностей на черновики и пробы...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 178) - АЛХИМИЯ СЛОВА, ИЛИ "ЗОЛОТЫЕ" ФОРМУЛЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.

- «…Важнее заставить людей думать, пока они совсем в «биороботов» не превратились…»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 103)." - 1) "...Кто рассеет этот мрак?.. " 2) "...А вы с какой планеты?.." .

Кроме этих материалов, в майском номере электронного журнала "ЗОВУ РИТМ" представлены следующие публикации: - ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬ? - ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. - ЭКСПЕДИЦИЯ В БУДУЩЕЕ. - ПРАЗДНИК ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ. - КТО МЫ, РОССИЯНЕ? - «РУССКИЙ ЭРОС» ГЕОРГИЯ ГАЧЕВА. - «БЕЗУСЛОВНОЕ ОСОЗНАНИЕ» КРИШНАМУРТИ. - ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ВЕТРОВ. - КОТ И Я, ИЛИ ЧТО БЫВАЕТ, КОГДА НАЧИНАЕШЬ ВСПОМИНАТЬ «СЕБЯ»?... (полный анонс смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr052008.htm ).

Общий тираж четырех наших рассылок на 23.05.2008г. составляет 20 240 экз.

 

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Представляем дискуссионные материалы с круглого стола по теме «Дети и современная цивилизация» в связи с фактическим состоянием войны общества с детьми. СМИ обращают внимание только на чрезвычайные происшествия – на разоблаченные случаи насилия над детьми и проявление ответной мести со стороны детей. Большая часть конфликтного противостояния взрослых и детей остается закрытой или объявляется просто «текущими вопросами воспитания». Потому что взрослые всех стран предпочитают на это закрывать глаза, занятые обостряющимися взрослыми глобальными проблемами современной цивилизации.

От редакции

 

"ДЕТСКИЙ ВЗГЛЯД" НА СОВРЕМЕННУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ

- Современная ситуация с детьми уникальна. Уникальна она тем, что, в первую очередь, технократическая цивилизация, несмотря на рекламно-пропагандистскую шумиху о техническом прогрессе, которая якобы принесет людям много-много благ, все больше и больше вязнет в неразрешимых традиционными способами глобальных проблемах. Системе стало как бы не до детей. Если до этого « общество » в большинстве цивилизованных стран держало вопрос « подрастающего поколения » под жестким контролем системы, то сейчас взрослым все больше и больше становится не до детей . У этой уникальной ситуации есть и плюсы, и минусы. Минус в том, что во многих странах или растет масса беспризорных детей, вынужденная выживать в тяжелых условиях, или расшатанная система, не способная вовремя перестроиться и адекватно отвечать на требования времени, просто-напросто не справляется с решением детских вопросов. Плюс в том, что в такие кризисные периоды ослабевает давление технократической системы на детей, а значит, в детях сохраняется БОЛЬШЕ ПРИРОДЫ.

В течение последнего столетия на это обращали внимание и ученые, специализирующиеся на педагогике. И это явление давно уже известно и получило разные названия: « вундеркинды », « одаренные дети », « дети индиго » и т.д.

- Вы хотите сказать, что это закономерное явление и зря сейчас нагнетается ажиотаж вокруг так называемых «детей индиго»?

- Да, вокруг них создан искусственный ажиотаж, который эксплуатируют ради коммерческой выгоды как пишущие, так и торгующие. Из современной истории и выпусков новостей известны случаи, что в рекламно-коммерческих целях еще и не такие мифы раздуваются. Дело доходит до развязывания войн ради получения сверхприбылей.

- Давайте ближе к сути. Вернемся к детям. Если вы в курсе т.н. « исследований » по « детям индиго », то поражают т.н. «открытия» педагогов и авторов, пишущих на эту тему. Поражают, прежде всего, своим незнанием Природы детей. Они судят о детях, основываясь на своих представлениях и полученном образовании (еще с прошлого века). И удивляются обнаруженным своим «несоответствиям» их же прежним представлениям! Наивно как-то.

- Общеизвестны и эти консервативные методы, считающие детей « заготовками ( объектами )» « воспитательной деятельности взрослых », поэтому не будем на этом даже останавливаться. Вся эта литература все еще находится стройными рядами на книжных полках повсюду – от библиотек до магазинов. И многие воспитатели по сей день вооружаются этими «знаниями», даже не подозревая, что вооружаются против детей.

- Так какие же « открытия » сделаны в последнее время?

- Например, считается, что для «детей индиго» характерно как бы некое ощущение собственного «величия», чувство достоинства и четкое понимание своего естества.

- Так, что же тут из ряда вон выходящего? Это вообще для всех детей характерно. Просто чаще всего современные люди об этом понятия не имеют и с рождения «ломают» детей под «социум». А дети во все времена приходят как стопроцентно природные существа . Чистые и непорочные, высокодуховные в изначальном понимании. Не зря их в традициях разных народов лелеяли как ангелов или богов.

- Значит, современное общество, перечеркивая в детях все это естество и навязывая « технический подход », как к « объекту воспитания », делает плохо?

- Плохо – это мягко сказано. В действительности, все родители ориентируются, так или иначе, на т.н. « общественную культуру обращения с детьми », как на норму. И почти никто сегодня не отдает себе отчета в том, что « культура воспитания » стала фактически тоже « технической », с отношением к ребенку, как к собственности, предмету, вещи и т.п. Все последующие проблемы общества растут отсюда – из раннего детства : и преступность, и конфликтность, и разного рода кризисы… Взрослые все вместе засевают их, чтобы потом так же дружно, единым фронтом, « пропалывать сорняки », т.е. делать больно и плохо детям, которым сами же взрослые дают то, что считается «общественно неприемлемым». И никто за это ответственности не несет. Все они, оказывается, « любят » детей и проявляют « заботу ». Как могут и умеют. А в том, что не умеют, почему-то не признаются. Не принято, видите ли, компрометировать взрослых, какими бы идиотами они не были!.. Против же детей принято выступать единым фронтом.

- Так вот, каждый ребенок идет в этот мир – через роды – величаво, с достоинством . Но видят это только те, у которых хоть какая-то чувствительность сохранилась. Все остальные (а это подавляющее большинство!), оформив новый « объект собственности », как предписано в данном обществе, так или иначе начинают манипулировать им, как с любой другой вещью в хозяйстве. Иначе это никак не назвать – при том дремучем невежестве, какое царит в обществе в отношении детей, - если даже попадаются иной раз действительно любящие родители, предпринимающие хоть и редко, вопреки общим установкам, какие-то инстинктивно верные действия, как в состоянии «озарения, инсайта», от чистого сердца.

- Считается, что «дети индиго» как бы чувствуют, что « имеют право быть здесь ». И несознательность взрослых в этом вопросе их часто удивляет.

- Это тоже не отличие «детей индиго». Если взрослые не понимают, что они делают и к чему ведут их поступки, то это их вина, их проблема. Но согласно естеству, призвание младенца в этот мир (т.е. рождение) равносильно (для сравнения) « призванию на царство »! Если их призвали, они, дети, приходят на праве естества . Независимо от того, были вменяемы родители в момент зачатия или просто занимались получением сексуального удовольствия, они, взрослые, выполняли священные природные ритуалы зачатия новой жизни, за которую будут навсегда ответственны самим фактом участия в этом высоком действе ! Преступившие в этом месте законы природы и не справившиеся с тем обязательством, которое вольно или невольно взяли на себя, рано или поздно получат и свою расплату. Если дети довольно долго (годами!) остаются природными существами - несмотря на насилие взрослых – конечно, детей удивляет безответственное, несуразное поведение взрослых, с их слепым произволом и непониманием своих поступков . Да и вас бы удивило, если бы кто-то шел при вас напролом, без дороги, через потоки людей и машин, не взирая на движение вокруг и порядки. Предки считали, что глазами детей смотрит на нас сама Природа или сам Бог . В этом большая целесообразность, чем в тупом отрицании мудрого наследия предков со стороны чересчур «цивилизованных» умников. ... ... ...

(окончание см. в следующем выпуске)

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2008г.)

 

Скачайте первый номер БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info.

См. подписка 2008г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами: см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе:
  zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2008.

* * *


В избранное