Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 17 (300)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru ,

Контакты в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru и tiva1@land.ru, тел. 89222276878, +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), (343) 350-45-37, тел./факс (343) 376-22-70 (Алексей Иванович), Представительства: в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов), Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия), Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич).

 

!1! Об этом говорим уже не только мы:

Не только солнце заходит на Западе

Цитата: "... Кризис остался бы внутренним делом Запада, если бы у данной цивилизации не было просто маниакального желания навязать свое мировоззрение другим народам. Кризис приобрел глобальные масштабы именно потому, что он зародился на Западе, а не где-либо еще. Запад, обладая громадной финансовой, военной, пропагандисткой силой, пытается навязать свой путь развития всем народам. … В ход идет все: открытая военная агрессия, пропаганда с помощью радиоголосов, экономические санкции и другие методы экономического шантажа, агенты влияния - весь спектр давления, от психологического до военного. Но решающую роль в покорении других народов сегодня играет психологическая война. Запад навязывает свое мировоззрение: через фильмы, музыку, литературу, моду…. Западные ценности обличены в привлекательную упаковку таких красивых словосочетаний, как «права человека», «демократия» «свобода». Цель идеологической экспансии одна - навязать свои ценности, образ жизни и мировосприятия всему миру. … Собственно, никто на Западе и не скрывает своих целей, а некоторые исследователи открыто провозглашают установление мировой гегемонии на основе общей глобальной экономики, где Западу принадлежит роль хозяина. Один из самых авторитетных западных историков А.Дж.Тойнби пишет: «западное общество провозглашается… цивилизацией, которая после длительного периода борьбы достигла, наконец, своей цели - мирового господства… экономическая система (Запада - прим. авт.) держит в своих сетях все человечество». Таким образом, сегодня в мире происходят два взаимосвязанных процесса. С одной стороны - духовная деградация, с другой - распространение деградации по всему миру. …Сегодня создатели фильмов ужасов соревнуются в том, кто сильнее напугает зрителя, но то, что происходит с человеком, гораздо страшнее, чем любые фильмы вместе взятые. И это происходит не на кино- или телеэкране, а в реальной жизни. Все убыстряющимися темпами идет процесс обесчеловечивания человека , превращение человека в псевдочеловека - «человека ложного», лишь по форме напоминающего человека, но по сути человеком не являющимся. Мы - свидетели наступления ... контрэволюции. ..."

Рекомендуем к чтению - см. Подробнее на сайте http://mpaesation.narod.ru

Мы знаем, как оставаться человеком в кризисных условиях и идти дальше по Жизни. Поэтому предлагаем практическую помощь каждому, кто выбирает Жизнь. Ведь именно об этом мы говорим уже давно. См. дальше наши объявления:

 

!2! Актуально:

СЛАДОСТЬ ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ!

Уже много лет практика является основным критерием нашей работы. И мы всегда стараемся сверять свои действия именно с этим, самым важным для нас критерием. Но вся наша работа делается не только для нас, она и для вас тоже. Поэтому нам и важно знать, как нас слышат и понимают другие люди. Получается, что естественное желание поделиться своими знаниями, наработками и опытом поддерживает нас на пути самосовершенствования и поиска. И мы постоянно совершенствуем свои методики, в т.ч. и способы передачи накопленного знания. Особенно в наше странное время, когда жизнь людей становится все больше и больше виртуальной и переполненной иллюзиями.

Говоря о простых и всем доступных вещах, таких как естество и законы ладного мира природы, мы увидели, что люди не готовы узнавать и принимать даже себя. А раз у человека разрушена или потеряна индивидуальность, то знания просто-напросто складывать некуда. Вот и выходит, что каждый ищущий новое для начала должен найти самого себя. Вспомнить, кто он, зачем родился и живет, ну и куда путь свой по жизни держит. Плохо, когда человека нет, когда человек исчезает, остается лишь ЯРКАЯ и порой ШУРШАЩАЯ УПАКОВКА. ПРОСТО КАК ФАНТИК ОТ СЪЕДЕННОЙ КОНФЕТЫ! А именно это явление сегодня все чаще и чаще приходится наблюдать нам всем в повседневной жизни. Упаковка и форма остается, а содержания уже давно нет. Содержание утеряно или забыто вовсе.

Мы всегда были и будем сторонниками СЛАДКОГО СОДЕРЖАНИЯ! САМОЙ СУТИ жизни и всего живого! Той РАДОСТИ и СЛАДОСТИ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, которая сегодня очень уж во многом утеряна! Путь возвращения естества труден, но он всегда сулит непередаваемую СЛАДОСТЬ возвращения ЕСТЕСТВА и ВСЕГО ЖИВОГО, НАСТОЯЩЕГО!

Мы желаем каждому испытать живую и естественную СЛАДОСТЬ ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ!

 

К сведению интересующихся нашей практической деятельностью сообщаем, что у нас выработался новый формат проведения занятий и научно-практических конференций. Думаем, что поэтапная реализация этого подхода в жизни даст свои положительные результаты.

 

7-9 декабря 2007 года в Екатеринбурге состоится очередная научно-практическая конференция Команды ЗоВУ, ее друзей и партнеров:

"ЛАДНЫЙ ПУТЬ К СВОЕЙ ПРИРОДЕ: ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ".

 

Практические вопросы включают следующие основные темы:

 

1. Через Язык – к истокам разумной Жизни: « Основы новой жизни: речь и восприятие ».

2. Властелин Времени: технологии разумной Жизни: «Культура отношений и любви: мистика и реальность» .

3. Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей: « Традиции и культура оздоровления души и тела ».

4. XXI век и психология людей новой цивилизации. Практика воспитания детей на естественнонаучной основе.

5. Творческое раскрытие и естественное вписание в современном мире: «Самореализация и адаптация» .

Полную информацию см. на сайте http://www.zovu.ru

* * *

 

!3! Подписка на журнал:

Получать эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" лучше, чем рассылки

 

"Здравствуйте, Команда ЗоВУ.
> Хочу подписаться на электронный журнал "ЗОВУ РИТМ" на 2007 год, если это еще > возможно. Спохватилась только сейчас.
> Мои данные ... ... ...
> > > ... ... Наталья (22.11.2007) "

- Уважаемая Наталья! Получить выпуски журнала за 2007 год не поздно.

Вы приняли правильное решение - получать журнал "ЗОВУ РИТМ" лучше (чем просто рассылки) по многим причинам! Судите сами. Вы получаете в журнале не просто анонс или сокращенный текст рассылки. А красочно оформленный по-журнальному полный текст, который связан с другими близкими по теме материалами и поэтому дает "объем" и наглядность. К тому же все материалы сопровождаются иллюстрациями и фотографиями.

Заодно можно подписаться и на 2008 год (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm)!

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

* * *

 

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (ноябрь 2007):

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 300) - ВМЕСТО ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА – ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ!

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 242) - РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНЫЙ СЕКС.

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 181) - РЕАБИЛИТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ .

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 168) - ЯЗЫК ДРЕВНИЙ ИЛИ «ПРОТОРУССКИЙ»?

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 96)." - 1. Не путайте русский язык с Древней Речью. 2. "Тропою слов к Отечества истокам". 3. Велимир Хлебников.

Общий тираж четырех наших рассылок на 30.11.2007г. составляет 19 200 экз.

 

Интересная статистика : за 5 лет ведения рассылок с конца 2002 года до конца 2007 года по 5 заявленным темам Команда ЗоВУ для своих читателей, число которых превысило 19000 человек, подготовила почти 1000 выпусков рассылок.

 

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

Продолжая тему настоящего воспитания, нельзя обойти вниманием и ту сторону проблемы, которую можно обозначить ироническим вопросом, «как мы докатились до такой жизни». В общем, смотрите историю вопроса, историю педагогики, как это было с воспитанием последние триста лет.

От редакции

 

 

ВМЕСТО ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА - ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ!

 

Сегодня гораздо чаще слышатся слова о « подготовке кадров », чем о « воспитании человека ». «Человек» сейчас мало кого интересует, а вот « кадры » - да, современным рынком востребованы! Можно даже отследить историю вопроса, когда же начали относиться к людям как к техническому средству ?

Оказывается давно. Еще у Платона описана ситуация, когда одному фараону некий благодетель приносит письменность (т.е., заметьте, техническое средство!) и расхваливает ее, насколько письменность сделает египтян мудрыми и памятливыми. Фараон же отвечает ему так: « Ты, письмоносец и благодетель, придаешь этому прямо противоположное значение! В души научившихся писать твои письмена вселят забывчивость, ибо память будет лишена упражнения. Припоминать станут не изнутри, не душою и разумом, доверяясь себе, а только доверяясь письму, каким-то значкам, кои неведомо кто и неведомо зачем начертал. Ты даешь ученикам мнимую, а не истинную мудрость. Они у тебя о многом будут уведомлены понаслышке, с чужих слов, и будут казаться «многознающими», при этом оставаясь в большинстве невеждами. Простодушны оба: и тот, кто пытается передать свое искусство письменно, и тот, кто черпает его из письменного изложения, - ежели они записанную речь ставят выше живой беседы с многоопытным мудрецом. Нет ничего лучше сочинения, которое по мере приобретения практического знания от Мастера, пишется В ДУШЕ учащегося

Вот так-то! В то время выглядели смешно и «далекими от реальности» те, кто в атмосфере всеобщей «природосообразности» совался к другим с искусственными вещами. И так было почти до начала «новой истории», хотя «технических штучек» в жизни народов (по мере распространения войн и раздоров) становилось все больше и больше. И в Египте письменность привилась, и в другие деградирующие страны хлынули технические средства, как протезы для хромых, чтобы как-то компенсировать растущую недостаточность способностей и общий упадок в жизни людей .

И все равно только с XVIII века отношение к человеку как к « рабочей силе » приобретает промышленные масштабы, хотя тогда и не было еще такого многократно большего засилья техники, как сегодня. Именно в то время здравомыслящие люди увидели грядущую опасность и стали предлагать свои практические решения, чтобы сохранить людей живыми и здравомыслящими .

С XVIII века это известно как теория « ЕСТЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ». Информацию о ней, хотя и сильно искаженную, все еще можно найти даже в современных справочниках.

В условиях ускоренной экспансии « промышленной цивилизации », которая одних снабжает « благами прогресса » за счет эксплуатации других и при этом практически всех (и тех, и других) обрекает на дальнейшую деградацию, ЕСТЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ отстаивает естественное развитие ребёнка . Само понятие « естественного воспитания » появляется сначала в романах "Новая Элоиза" (1761) и "Эмиль или О воспитании" (1762) Ж.Ж.Руссо. Он был среди первых, кто видел - в условиях растущей угрозы благополучию детства со стороны общества - необходимость особо бережного отношения к детству как самоценному этапу развития человека. Тогда многие еще понимали, что у ребёнка изначально, от Природы, имеются благоприятные возможности саморазвития, но они, потенциальные возможности, все чаще и все масштабнее подавляются т.н. «авторитарным» (а на самом деле утилитарным , т.е. « технократическим ») отношением к ребенку.

Жестокое и враждебное обращение с детьми с того времени и до сих пор продолжают, как и раньше, называть « воспитанием », но еще в XVIII веке, как сами сейчас понимаете, была произведена существенная подмена . Между живым «воспитанием» и технократической « социализацией » огромная пропасть!

ЕСТЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ предполагает максимальное содействие раскрытию заложенных в ребёнке природных задатков и возможностей, создавая для этого наилучшие условия . Младенец должен вписываться в мир и социальные отношения людей самостоятельно в непосредственном общении с живой природой. Воспитателю необходимо лишь подстраховывать и помогать - по возможности незаметно для ребёнка, в непринуждённой форме. К тому же нужно предупреждать детей о возможных ошибках .

«Естественное воспитание» должно было удержать и родителей, и все общество от собственнического произвола, с утилитарным отношением к детям, как к техническому средству . Утилитарный подход отрицает самоценность ребенка и ставит цель с самого рождения начать изготовление из «живого материала» (т.е. ребенка) будущего взрослого « члена общества » (« гражданина » или « полезного специалиста ») по принятым в данном обществе стандартам. Хочет он того или не хочет, растущий ребенок должен принять навязываемые ему ценности и в дальнейшем просто обязан « продолжать дело отцов » и « хранить устои », какими бы неестественными они ни были.

Когда есть острая потребность в « рабсиле », природа и судьба Младенца никого не волнует. Если рыночные нравы позволяют существовать рабовладению во всех формах, почему бы из соображений экономии не начинать « воспитание рабсилы » с раннего детства. Общественная мораль позволяет в семье делать это даже с «любовью и заботой» – чтобы подрастающая рабсила заранее усвоила свою нишу в социальной машине и в нужный момент покорно подставила свое плечо, вместо заботы о родителях и природе!..

Конечно же, потребности промышленности и рынка продавили свои интересы, и концепция «естественного воспитания» подверглась критике и подвергается ей до сих пор. Разве могли быть приняты положения «естественного воспитания» и попытки защитить права детей в условиях, когда технократическая цивилизация и его рыночные механизмы насаждались новыми цивилизаторами через жестокое насилие против народов не только в Европе, но уже по всему миру, чтобы « нести прогресс и технические блага » всему человечеству (а на самом деле, шла охота на рабсилу и рынки сбыта).

Каков характер критики «естественного воспитания», показывают отдельные примеры. Например, якобы отрицается « необходимость медицинской помощи ». Да, больным и немощным от цивилизованного (противоестественного!) «воспитания» медицинская помощь необходима, т.к. процессы их становления искажены с малолетства. И нельзя это отрицать. А здравым во всех отношениях медицинская помощь и контроль со стороны медиков нужна?

То, зачем медицинские услуги навязывать здоровым детям, до сих пор не находит убедительного объяснения! Как будто и нет вопроса, насколько это « нормально » - вторгаться в природу человека и применять разные искусственные препараты поголовно ко всем, включая и тех, которым это не нужно? Однако практика тотального вмешательства и попирание свободы личности процветает в считающих себя «цивилизованными» странах по сей день, т.к. диктуется не здравым смыслом, а требованиями рынка (как минимум, его «медицинского» сегмента)! Существует простая потребность производителя сбыть свой товар.

В условиях масштабного, во многих странах, промышленного закрепощения людей и их растущей зависимости от «прописки» (несвободы - при тотальном учете и контроле) становится уже не до «естественного воспитания». Новая цивилизация (промышленная или технократическая) с ее рыночными потребностями в свободных от имущества и ума « пролетариях » сделала невостребованным «естественное воспитание». Сами понимаете, технократической цивилизации в любой период ее существования – и вчера, и сегодня - нужны лишь простоватые « исполнители », а не гениальные и могучие «человеки», благодаря природосообразному воспитанию.

Но основные идеи «естественного воспитания» не исчезли, а легли во второй половине XIX - XX веках в основу т.н. « теории свободного воспитания », которое уже учитывало негативные изменения, произошедшие в природе людей в новых экономических условиях.

« СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ » рассматривало воспитание как « помощь природе детей, естественно развивающихся в ходе освоения окружающего мира и свободно в нём самоопределяющихся ». Разве можно отрицать веру воспитателя в творческие способности ребёнка и убеждённость в тормозящем действии любых внешних (противоестественных) влияний на творческий потенциал ребёнка? Но современная цивилизация - через свою утилитарную массовую педагогику - сделала и это: утопила здравый смысл в дилетантских дискуссиях узких специалистов и невежд! Как сделала ненужным и невостребованным и « приобретение ребёнком собственного опыта », на основе которого происходит « полноценное развитие личности ». Оказывается, современному « специалисту » достаточно владеть теми навыками, которые входят в круг его служебных обязанностей и производственных функций. Остальное его только отвлекает.

Вот почему все то, что отстаивалось в теории «свободного воспитания», если даже отчасти и входило в последующие педагогические системы, соответствующие требованиям «технократического общества», то ограничивалось различными бюрократическими инструкциями. Или просто-напросто доводилось до абсурда настолько, что оставалось лишь на уровне слов, как декларация и «идеологическая приманка» (вот, мол, мы какие «прогрессивные» и «современные» в своей «самой передовой» педагогике!).

Такой участи подверглись многие принципы, в т.ч., например: « стимулирование активного отношения к жизни, культуре, образовательно-познавательной деятельности » (что фактически дальше досуговой деятельности не распространяется: поэтому «активные» и «умные» отовсюду вытесняются и заменяются удобными для системы «кадрами»); « потребность в систематическом самообразовании и самовоспитании » (что ограничено рамками «профподготовки» и «повышения квалификации») и т.д..

Разве может любая технократическая система согласиться с «трактовкой школы как живого организма, непрерывно развивающегося в соответствии с детской природой; понимания роли педагога как старшего товарища своих воспитанников, организующего образовательно-воспитательную среду для проявления детьми своих творческих возможностей; организации жизни школьного сообщества на основах самоуправления (по типу общины)»? Даже когда это провозглашается как идеал, процесс жестко контролируется чиновниками во всех современных «прогрессивных обществах», чтобы «детские игры» ни в коем случае не вошли в противоречие с «общественными устоями». А что они, устои, стали противоестественными, техническими, экологически вредными и опасными для формирования полноценного человека – не обсуждается при этом настолько, будто такой проблемы не было и нет.

Сторонники «свободного воспитания» хотели донести до всех мысль о том, что « в преобразовании современного общества в гуманное решающее значение имеет создание условий для реализации доброй природы человека ». Но это было утопией в рамках технической цивилизации с усиливающейся дегуманизацией и не соответствовало интересам развития рынка, увеличения прибыли собственников, а поэтому противоречило установкам массовой педагогики, т.е. «социальному заказу».

Несмотря на это, « СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ » оформилось в начале ХХ века в самостоятельное педагогическое движение, вобрав в себя накопленные ранее гуманистические и педагогические традиции вплоть до эпохи Возрождения. Сторонниками этого направления в качестве непосредственного предшественника «теории свободного воспитания» рассматривается Ж.Ж.Руссо. Такие известные воспитатели, как Д.Дьюи, Э.Кей, М.Монтессори и др., переосмысливали даже само понятие «воспитания», связывая его трактовку с « развитием индивидуальности воспитанника ». Во главу они ставили « самовоспитание, самообучение и саморазвитие через организацию педагогом среды, наиболее соответствующей потребностям формирующейся личности ». Жизнь и деятельность воспитанников в их « свободных школах » строилась как совместный труд в учебных классах и на природе, самообслуживание и самоуправление. Но во всех современных « цивилизованных » странах до сих пор это ограничивается лишь единичными «любопытными» опытами и не получает массового распространения. Все подобные «новшества» держатся подальше от системы. Потому что, в конечном счете, вступают в противоречие с рыночными потребностями массовой « подготовки кадров » для процветания технократического «общества».

 

В России одним из первых приверженцев «теории свободного воспитания» считается Л.Н.Толстой. По его мнению, школа должна создаваться для ребёнка. Толстой не допускал навязывания педагогом своей воли детям.

Многие другие вплоть до 1917 года экспериментировали в этой области так же, как и в Европе. После 1917 года какое-то время идеи «свободного воспитания» официально рассматривались как противостоящие прежней « школе учёбы ». Некоторые из них получили отражение в «Основных принципах единой трудовой школы» (1918г.): типа, « уважение к личности ребёнка, гуманизм, демократичность, творческая активность » и др. В 1918-1919 годах они практиковались в школах-коммунах.

В целом же советской педагогике «свободное воспитание» не нужно было так же, как и всей мировой «технократической системе». Поэтому отдельные гуманистические тенденции, свойственные теории «свободного воспитания», стали использоваться только в опыте В.А.Сухомлинского во второй половине 60-х годов ХХ века. После него в так называемой « педагогике сотрудничества » конца 80-х годов. В 90-е годы появились отдельные частные учебные заведения, пытающиеся строить образовательный процесс, исходя из нужд детей и опирающиеся на принципы «свободного воспитания».

Но о «свободном воспитании» детей в каждой семье и массовой школе – после трехсотлетнего забвения и отрыва от природы многих поколений людей - вопроса и по сей день не возникает. Общество «технократического толка» (с тщательно культивируемым массовым сознанием «рабсилы»!) как у нас, так и во всем мире не готово даже к такой «полумере», как принципы «свободного воспитания» детей.

Вот почему сегодня звучит как фантастика даже напоминание о том, что еще в XVIII - XIX веках было немало сторонников и « естественного воспитания », которые были гораздо ближе к Природе, чем более поздние по времени приверженцы « свободного воспитания ».

Но реально « полная природосообразность » утратилась уже задолго до них всех. Хотя она возможна - при огромном желании, необходимых знаниях и соответствующих усилиях со стороны понимающих и по-настоящему заботливых родителей - в любом обществе.

В том числе и сегодня, когда масса растерявшихся педагогов и родителей опустили руки и надеются, что их проблемы в сфере воспитания решит « технический прогресс »!

(При этом они, кстати говоря, настолько наивные и настолько все устали от каждодневной гонки за успехом, что даже не задумываются, а как это и на что похоже: на «беспилотные летательные аппараты» или на «волшебников в голубых вертолетах», согласных «бесплатно» воспитывать за них их детей и близких?!)

Все заняты погоней за призрачными « благами прогресса », для непрерывного и достаточного производства которых нужны кадры, кадры и кадры, у которых вполне, для приличия, может быть пока и человеческое лицо!!!

 

Ну, а думающим можно напомнить, что не все столь безнадежно. Было бы личное желание, знания и опыт! Воспитывать настоящего человека можно даже в условиях современного повсеместного господства « технологии подготовки кадров для нужд народного хозяйства », когда официально и практически нигде не вспоминают по-настоящему о « ВОСПИТАНИИ ЧЕЛОВЕКА », не говоря уже о его « СВОБОДЕ » и « ЕСТЕСТВЕННОСТИ ».

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2007г.)

 

(МНОГО РАЗМЕЩАТЬ НЕ СТАЛИ - ПРИВЫКАЙТЕ ЧИТАТЬ В ЖУРНАЛЕ!

ВНИМАНИЕ! СМ. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭТОЙ РАССЫЛКИ В ЖУРНАЛЕ "ЗОВУ РИТМ" ЗА НОЯБРЬ 2007 ГОДА - http://www.ritm.zovu.ru/zr112007.htm)

 

Предложение: Хотите что-нибудь светлое и настоящее? Читайте и распространяйте свободно электронный журнал "ЗОВУ РИТМ" (№1, январь 2007) http://zovuritm.izzi.ru/counter/count.php?go=25 и (№9, сентябрь 2007) http://zovuritm.izzi.ru/counter/count.php?go=33

* * *

 

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами: см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm. 4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью! 5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2). 6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2007.

* * *


В избранное