Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 09 (292)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru ,

Контакты в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru и tiva1@land.ru, тел. 89222276878, +79222967135, (343) 350-45-37, тел./факс (343) 376-22-70 (Алексей Иванович), Представительства: в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов), Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия), Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич).

 

!1! Срочное объявление:

Встреча Зориной Наталии с читателями РИТМ - в Москве!

Прогулки с читателями РИТМ в Москве: встреча 16 июня 2007 года в 15:00 у Центрального входа в Коломенский парк со стороны м. Коломенская.

Контактный телефон для оперативной связи: (985) 761-4902 Алексей Басов

 

* * *

 

!2! из нашей почты:

"...Нет, людям не объединения нужны, а единения души, понимание и принятие..."

"...Здравствуйте, уважаемые ЗоВУщие! Вот и меня уже цитируют, да не один раз:)... а ведь я мечтала написать книгу...и меня бы как писателя цитировали:-) И вдруг подумалось, а не тот ли это случай, когда поговорка работает "все что ни делается...". Может я не туда рвусь, а мои двери вот они, прямо передо мной. И там, из моего будущего мне уже протягивают руки, а я не вижу очевидное. Да, я реализовала себя как женщина, как мать, как дочь..., но так и не прорвалась как личность. А может не туда рвалась? Может мне надо писать... просто потому что так чувствую, а значит знаю. Писать рядом с ЗоВУщими... Может только те, кто понимает этих ребят и могут понять меня. Почему я не иду к ним?

Наверное потому, что один из моих недостатков - это желание быть свободной. Значит достигать все самостоятельно. Но как же достигать самостоятельно, когда вокруг никто меня не понимает. Нет, ни в том смысле, что я не понята, а в том, что я уже .... Такое впечатление, что я уже убежала в то светлое будущее, в которое Зовущие зовут, но не добежала, а оглянулась по привычке, и поняла, что я где-то в середине. Я не добежала туда и не осталась тут... Я связана по рукам и ногам, я мечусь и не понимаю что делать.

Самое страшное то, что я не верю в себя. А там, в "светлом будущем нашем" без этого нельзя. Без веры не написать ни строчки. Строчки не лягут и не сплетутся.

Вот она эта тонкая грань, когда ты не можешь оступиться. Тебе не нужны помощники, но тебе нужна поддержка; тебе не надо критики, но тебе нужны читатели; ты один создаешь свое пространство и оно должно красиво вплетаться в пространства других... ...Людмила С. (Канада - 01.06.2007)"

 

Дорогие наши друзья! Мы давно и хорошо понимаем, что вы все - Личности! Самостоятельные, желающие быть свободными! Мы как раз всегда выступали и выступаем именно за это. Поэтому и не навязывали вам какое-то очередное "учение" или наше мнение по поводу чего-либо. Поэтому мы постоянно подталкивали вашу мысль к активности.

А чтобы вы знали в современном хаосе, куда и как смотреть, давали и даем вам указки (или иногда "подсказки"!). Мы вам об этом откровенно и говорили словами, что "МЫ ДАЕМ ВАМ КАРТУ И КОМПАС" для Жизни в настоящей Реальности, но не в иллюзиях. А уж каждому из вас самому решать: оставаться ли в иллюзиях или пробудиться к настоящей ЖИЗНИ!

Мы знаем, что каждый из вас как-то уже самореализовывается в этой жизни. Кто-то довольно успешно, кто-то не очень. Но мы знаем так же, что вы реализовываетесь не в полной мере. Не столько, сколько вам всем, кому много дано, положено в это непростое ПЕРЕХОДНОЕ время.

Именно поэтому мы вас подталкиваем к большей активности как в самореализации, так и в помощи в огромной важности задаче ВОЗРОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО НА ЗЕМЛЕ. Мы вас не зовем в какие-то "объединения", но мы рады, когда такие Личности, как каждый из вас, как и Людмила, дозревают до необходимости ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ для осуществления этой огромной важности задачи ВОЗРОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.

Мы готовы поддержать каждого из вас. Но и вам нельзя медлить. Поймите, что в "будущее" входят настоящей активной жизнью, а не иллюзорными социальными имитациями.

Да, мы уже сказали много о настоящей Реальности, чтобы вы прозрели. Но это лишь малая часть из того, что мы вам могли бы передать. Очень маленькая часть. Нужного вам для настоящей жизни еще много. Некоторые из вас даже не подозревают еще, СКОЛЬКО ВСЕГО ОТ ВАС ЗАКРЫТО как ложью и иллюзиями современной цивилизации, так и через блокирование раскрытия личных способностей изъянами современных способов воспитания.

Но нужны ваши встречные шаги. Настоящие ЗНАНИЯ текстом не передать. За остальным, что вам нужно не только для пробуждения, но и для полноценного выполнения всей вашей миссии на Земле, вы должны прийти сами в любых приемлемых для вас формах сотрудничества, какие вы на сегодня можете предложить.

Мы не должны "объединяться" в какие-то формальные структуры. Но мы действительно должны быть ЕДИНЫ В УСИЛИЯХ и должны ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА в сохранении всего Здорового и Разумного. И более всего нам всем нужно стремиться Жить по-настоящему и поддерживать только "своих", т.е. Живущих.

Мы живем этим, потому что только Жизнь чего-то стоит. Имитировать Жизнь глупо и наивно (для кого, перед кем и зачем?).

Давайте ЖИТЬ и СЛУЖИТЬ ЖИЗНИ РАЗУМНОЙ НА ЗЕМЛЕ ВМЕСТЕ!

С уважением, Команда ЗоВУ .

 

!3! из нашей почты:

"...Я хочу, чтобы моим детям открылось гораздо больше!.."

- Здравствуйте, заходил на ваш сайт, и очень был впечатлен увиденным. Я уже около трех недель пытаюсь что-то на основе древних божеств создать для своего ребенка. Тот бестолковый букварь, которому учат в школе, меня совсем не устраивает, так как я еще в школьном возрасте задавал себе вопрос, почему собственно слово - называют словом. В итоге, я безграмотный. Меня это не пугает, учиться никогда не поздно. Я очень хотел бы приобрести, или найти другую возможность лицезреть Букварь осмысленный и живой. Где каждая буква что-то означает, где под каждым звуком не только значение, но и целая история. Я в это ВеРил еще в детстве, и знаю сейчас, что где-то этот букварь есть. Я не хочу чтобы мой сын был так же узок в мышлении, как я. Хочу, чтобы он знал истинную цену древних слов нашего родного языка. На основе того, что я уже прочел и узнал, мне многое открылось, и я хочу, чтобы моим детям открылось гораздо больше. Прошу прощение за мою безграмотность. Надеюсь не выбросите мое письмо прямиком в корзину. Я буду очень признателен за рассылку этого Букваря. ...Константин (31.05.2007)

- ... ...Мы в общих чертах в курсе работ названных Вами авторов. Но нам такой путь исследований не очень интересен, т.к. в исторических данных очень и очень много преднамеренных и ненамеренных (по неведению) искажений. Поэтому мы идем другим, более эффективным, на наш взгляд, путем. Что это значит? Это значит (если Вы немного в курсе деятельности Команды ЗоВУ за последние десять лет), что мы не занимаемся языками, историей, психологией и другими науками так, как это обычно понимают. Мы за целостность подхода к природе человека и к Природе вообще. Поэтому мы стараемся работать в рамках целостного ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. Нас интересует Возрождение былого величия и мощи Человека Разумного, интересует возможность восстановления здоровья и гениальности слабеющих в тисках технократической цивилизации и умом и телом людей. Поэтому все наши данные основываются не на исторических изысканиях всяческих документов, а преимущественно как бы на "воспоминаниях" (хотя проверяются на данных различных современных наук, когда это возможно, т.к. мы прежде всего последовательные практики и трезвые реалисты, и нас всякий бред и фантазии не интересуют). В каждом человеке, в его родовой памяти, хранится ВСЯ информация. И она, конечно, не может открыться сразу и во всем масштабе неподготовленному человеку (он как минимум может сойти с ума от таких перегрузок, поэтому в нашем организме много механизмов, закрывающих доступ к этой информации). Так вот, касаясь языка. Наши данные и здесь берутся не сами по себе, а в связи и в комплексе со всеми другими знаниями в других областях естествознания. И вообще, мы никому не советуем специализироваться на узкой дисциплине, будь то язык или любая другая наука. В данном случае, можем сказать, что мы основываемся на ЗВУКАХ речи, на природе РЕЧЕНИЯ. Так как в основе Языка лежит не письменность, не буквы, а ЗВУКИ и РЕЧЕНИЕ, как физическое, как природное явление, вписанное в общие природные процессы и связанное с ними. Письменность появилась позднее, когда разумная жизнь на Земле вступила в полосу слабости и деградации. Появилась как бы в помощь, например, как протезы для инвалида, не владеющего своими ногами. Появилась именно как вспомогательное явление, а не как явление "прогресса".  А дальнейшее превознесение технократами письменности, в ущерб речевой практике и интеллектуальным способностям (тренировке памяти и т.п.), нанесло и до сих пор наносит серьезный травмирующий удар по раскрытию природных способностей человека. Впрочем, это уже другая тема (см. наши распространяющиеся в интернете работы - на сайте и в специальных подписных рассылках)...  Занимаясь ЗДРАВОЙ во всех смыслах и целостной организацией своего личного ЖизнеБытия, Вы найдете для себя и ответы на те вопросы по поводу языка, которые Вас волнуют. И вряд ли в таком случае Вас заинтересуют вопросы письменности, т.к. в усвоении Языка и развитии своих способностей в этой области есть вопросы практически более важные. 


> - Читая и интересуясь буквами и звуками, многое стало ясно. Вот например у Нас в Латвии есть река ИСТРА, я перевел как "истоки света". Но главное не это, а то, что она находится в районе, у которого название "Краслава". И тут до меня дошло, что сдесь, в этих местах, жили люди, которые почитали силы света. Да и то, что здесь, в этих местах, жили Русские люди, так как в этих местах живут Латгальцы, у которых не только язык отличается от Латышского, но и много русского в нем. Константин ( 02.06.07) >  

 Вот это направление заслуживает БОЛЬШЕГО внимания. Единственное, что хотелось бы тут сказать, заключается в том, что такими вещами не надо увлекаться. Прежде всего надо стараться ЖИТЬ во всей полноте, а не пытаться имитировать жизнь по тем стандартам, которые навязывает технократическая цивилизация. И не заниматься знаниями и информацией вообще, а брать только то Знание, которое нужно СЕГОДНЯ.  Верните себе самого себя, такого гениального и великого, которому не дали раскрыться и развернуться во всю мощь, т.к. этому мешает специально заложенный в социальные процессы "технологический конвейер воспитания", потому что этой цивилизации нужны только маленькие и зависимые людишки.  Удачи Вам!  С уважением, Команда ЗоВУ

 

- "...Получил ваше письмо, очень Вам признателен за такой обширный ответ, хоть и указали Вы, что ответите не в полной мере, меня он больше чем устроил, мало того, еще и вдохновил. В последнее время, а именно недели две как, я летаю во сне, что не делал уже с малолетнего возраста, приходят разные догадки, которые меня и вдохновляют. И вот этим письмом, вы еще раз показали мне, что все-таки Я был в чем-то прав. Знание наших предков заложено в нас самих, в нашем подсознании, или еще глубже, и только надо научиться вытягивать эти знания, но как раз-таки это и не легко. Очень рад тому, что занялся этим, но еще больше рад, что связался с вами. Теперь у меня нет сомнений в том, что Вы вышлете мне книги. Успехов в ваших трудах. С благодарностью, Константин (03.06.2007)."

В письме имеются в виду:

Живой Русский Язык . Раздел 1. Звуковой строй языка (осмысленная фонетика). Научно-популярное учебно-просветительское пособие. – Екатеринбург. 2007. – 72с

Живой Русский Язык . Раздел 2. Учение о Живом Слове (осмысленная лексикология). Научно-популярное учебно-просветительское пособие. – Екатеринбург. 2007. – 72с.

Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка . Второе издание. – Екатеринбург. 2006. – 64с.

и другие работы Команды ЗоВУ.

Заявки принимаются по адресу: new1ps@yandex.ru

 

!4! Новость:

Новый форум Команды ЗоВУ приглашает на сайт культурного портала!

Дорогие друзья! Для общения с нашими друзьями, читателями и посетителями сайта запускается НОВЫЙ ФОРУМ на сайте Российского культурного портала "Золотые Врата Урала", т.е. свой удобный форум для общения всех наших читателей с Командой ЗоВУ. Так что заходите на сайт, регистрируйтесь на форуме, чтобы полноценно воспользоваться всеми его возможностями, и общайтесь: http://www.zovu.ru

С уважением, Команда ЗоВУ

* * *

 

 

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" - Игры в "духовность" и реальность жизни .

2. "Властелин Времени-4" - Любовь и социальная шизофрения.

3. "Назад в Будущее-4" - Возрождение настоящей жизни.

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" - Живые сферы словообразования.

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 29.05.2007г. составляет 19 520 экз.

 

!?! Основная часть:

ИГРЫ В "ДУХОВНОСТЬ" И РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ

 

Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры.

(Шекспир)

 

Мы вовсе не первые заговорили о том, что наша жизнь стала игрой. Известная цитата из Шекспира знакома и широко используется. Но, видимо, мало кто задумывается и осознает то, о чем идет речь в действительности. Иначе не жили бы так бестолково, как живем сегодня. На наш взгляд, игра, социальная игра просто подменяет и все больше и больше ВЫТЕСНЯЕТ настоящую жизнь.

Жизнь это не отменяет, но она все меньше ценится и осознается. Все внимание и силы у большинства людей заняты игрой. Сначала это была просто СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА, но постепенно люди ЗАИГРАЛИСЬ, ЗАПУТАЛИСЬ и стали ИГРАТЬ И В ЖИЗНЬ. В такой путанице и повсеместных подменах люди практически перестали ориентироваться и понимать, что с ними происходит. Частью большой социальной игры можно считать ИГРУ в ЦИВИЛИЗАЦИЮ и «ДУХОВНУЮ ЖИЗНЬ». На наш взгляд, у этой игры есть свои особенности.

Примером того, что, во-первых, современная социально обусловленная ИГРА в «цивилизацию» проходит по правилу «ВСЕ НАОБОРОТ» (т.е. не эволюция человека, а деградация) и, во-вторых, согласно этому ложному правилу, превозносится « информированность » (« эрудированность », « дилетантство »), но не живое Знание, является часть этой всеобщей ИМИТАЦИИ ЖИЗНИ, которая называется « ДУХОВНОЙ жизнью ».

Древнее Знание указывает, что гармония и равновесие в нас самих . Но сегодня многие умные люди (об остальных и речи нет), люди, много раз проинформированные об этой ценной мысли, продолжают искать гармонию где-то в мире, но только не в себе. Сказано слушать в себе и открывать себя . Фактически поступают наоборот. Поэтому набирают много информации, но практически остаются невеждами, т.к. не различают, где кончается информация и начинается Знание, где кончается «физкультура» всяческих телодвижений якобы для « достижения совершенства » и начинается практика живой реальности. При этом внутренняя дисгармония остается и только продолжает усиливаться.

1.

Во-первых, многие из умных по сей день почему-то уверены, что это они «выбирают» Знание, чему научиться, а что отвергнуть, и даже не подозревают, что блуждают в « информационном пространстве », в котором имеют дело только с информацией о Знании. В ином случае они бы понимали, что не люди выбирают Знание , что Знание вообще не выбирают. Что это само живое ЗНАНИЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НАВСТРЕЧУ ровно настолько, насколько ищущий готов к нему. И не иначе .

Причем внутренняя гармония и «безупречность» являются гарантией того, что воспринимаемое знание будет не искажено и понято!

Падкие на информацию «технократы» представляют себе Вселенную в качестве внешнего «объекта» информации, но не в качестве равного субъекта взаимодействия, где за получение Знания подразумевается равноценный обмен, некая положительная отдача Вселенной, Космосу от познающего . НЕ хотят понимать простой вещи: если ты хочешь живого Знания, то что ты можешь отдать в обмен для равновесия и гармонии!? Поэтому и не доходят до настоящего Знания.

Амбиции владения Знанием возникают от недостаточности в личном совершенстве и умениях. Когда увидевший лишь кусочек от Знания начинает утверждать, что он владеет Знанием, и пересказывает свою « информацию » о Знании, общие места, которые как-то собраны и кое-как вплетены в его личный опыт, как некое « учение », - это и смешно, и печально. Однако примеров тому полно. Стоит только оглянуться, как видишь вокруг многих всяческих « учителей » и « гуру » посреди жаждущих « знаний », пересказывая лишь « информацию », смакующих направо и налево, без всякого понимания сути, «модные» иноязычные термины с латыни, греческого или санскрита, типа: « торсионное поле », « энергетика », « чакры », « манипура », « анахата » и т.п.

Так и хочется спросить, если вы действительно понимаете и чувствуете то, о чем говорите, почему вы не можете это выразить на своем родном языке ? Так уж складывается в технократической цивилизации, что иноязычными якобы « научными » терминами чаще всего прикрывается прямая ложь или пустое «наукообразие».

Но ведь таким «лже-ученым» не хочется признаваться в том, что они «НЕ прошли», что они лишь толкутся около Врат, что живое ЗНАНИЕ (как разумная Вселенная или органично целый Космос) их не принимает. Не принимает потому, что они не доросли до него. Не доросли до того ЗНАНИЯ, о котором часто ведут речь! А они, как маленькие обманутые дети, вместо того, чтобы дорасти до Знания как следует, по-настоящему, пытаются просто-напросто закрыться иллюзиями познания от самой Реальности и заодно обмануть в этом других.

Можете себе представить, КАКАЯ установилась бы ТИШИНА, если бы люди договорились обмениваться только ЗНАНИЕМ?!

2.

Во-вторых, современное общество находится на таком очень низком, «полудетском» уровне, что оно совсем не готово ни «взрослеть», ни услышать настоящих Учителей . Потому что окружающая их социальная действительность выстроена как детская игра « в цивилизацию », по неким придуманным (в отрыве от настоящей жизни Природы) « правилам песочницы ».

Раз они все помещены в «песочницу», чтобы поиграть в « жизнь взрослых », то их главным образом интересуют именно те вещи, которые дают преимущества для « выигрыша и успеха » в этой «песочнице»!

И люди сейчас настолько уже заигрались, что забыли о настоящей Реальности за пределами этой «песочницы-цивилизации». И вспоминают о ней лишь тогда, когда уже здоровье пошаливает (ведь тело, организм остаются в живой реальности, независимо от того, во что играют маленькие люди). Или когда начинаются большие проблемы в личной и семейной жизни (ведь пока некая личность сознательно имитирует «цивилизованную жизнь», реальная природа человека требует естественной самореализации, согласно природным законам). Вот когда и возникает вопрос о живом Знании или « духовности ».

А пока этих проблем нет и организм еще выдерживает, помещенные в «песочницу» (или искусственную действительность вне Природы) люди «технократической цивилизации» ИМИТИРУЮТ ВЗРОСЛЫХ на детском уровне . Эмоционально они склонны скорее только « тусоваться » и слушать только « сверстников ». Потому что с ними «комфортно», с ними можно что угодно делать и при этом ни за что не отвечать. Вот почему сейчас так востребованы « гуру » на уровне « диджеев »! И «детская» аудитория жаждущих знаний при этом просто-напросто не понимает, что настоящих знаний от них не получит, а большие материальные затраты за такой «досуг» будут обеспечены, т.к. « гуру-диджеи » - по всем правилам шоу-бизнеса - запрашивают за свои «развлекательные мероприятия» немалые деньги. Ведь ВСЕ НАСТОЯЩИЕ ЗНАНИЯ предполагают и колоссальных личных затрат и работы. Игра же в знания не предполагает ничего!

А с настоящими Учителями таким застрявшим в детстве «ученикам» так же не всегда комфортно, как это и бывает в общении с взрослыми. При этом эти горе-ученики, опасающиеся всего, что выходит за пределы принятых «правил песочницы», держатся за них, как маленькие дети за подол маминой юбки, и предпочитают не помнить, что настоящий Путь Знания – это не «дискотека», это суровая дисциплина тела и духа, это пошаговое получение реальных результатов. ... ... ... (продолжение следует)

(«Центр Сказки», РИТМ. – июнь 2007г.)

 

* * *

 

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами : см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm) , эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm) , газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!

5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на новом форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2007.

* * *


В избранное