Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Воспитание Сочувствия, или Психология педагогики
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 3.) - 38 (273)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

!?! Наши Вести 1:

Наши общие мечты по эл.газете "ЗОВУ РИТМ"

Здравствуйте команда ЗоВУ.
… номер получил, проблем просмотра не возникает. …
Замечания и предложения... Размер номера для почтового сообщения считаю достаточно большим. Было бы идеально, если бы номера по почте не присылались, а приходило только письмо с уведомлением о выходе нового номера и ссылка для его скачивания. А лучше всего, если бы у каждого подписчика был на вашем сайте свой аккаунт, свой денежный счёт и свои права на закачку ваших материалов. Такой собственный интернет-магазинчик или что-то вроде того. Я работаю программистом и на рабочем месте есть высокоскоростное подключение к интернет. Естественно стараюсь все закачки производить там - очень быстро и бесплатно, а дома пользуюсь только почтой. Если помечтать ещё, то было бы неплохо, если бы газета выходила сразу в нескольких форматах. Например в PDF и HTML (например в таком виде, как журнал Internet Zone) - кого что больше устроит. Я сам - разработчик баз данных, знаю HTML и ещё кое-что. Так что если нужна компьютерная помощь - пишите. Вячеслав Л. (30.05.2006)

 

Анонс 12-го выпуска "ЗОВУ РИТМ"

Этот номер доступен всем! Скачать для ознакомления и свободного распространения 12-й номер можно по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5c.htm. (И вообще там доступны для свободного просмотра и распространения 4 номера газеты "ЗОВУ РИТМ"!)

Для открытия файла газеты служат программы Adobe Acrobat Reader, Adobe Reader, Adobe Acrobat Pro начиная с версии 5.0. Если у вас имеется более ранняя версия, то вы не сможете открыть файл. Если у вас не оказалось подходящей версии, скачать программу можно по адресу: http://izzi.ru/archive/foxit.rar

1) От редакции:
- УРАЛ ПРОСЫПАЕТСЯ!
2) ·Фоторепортаж:
- ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ФИНАЛ ПЕРВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЭКОМАРАФОНА "Я - СЕМЬЯ - ЭКОЛОГИЯ - РОССИЯ".
3) Избранные материалы экомарафона:
- ЗОВ ДУШИ, ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ.
4) Экология среды обитания:
- ЗЕМЛЯ ТЫСЯЧ РОДНИКОВ.
5)· Здравые вести:
- В РОССИИ НЕВОЗМОЖНО ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО, ЛОГИЧНО, УМНО.
- ЖРИТЕ И ГОЛОДАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ - ВСЕ РАВНО ХУДЕТЬ И ХУДЕТЬ!
- ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗЦОВОЙ ПРОПАГАНДЫ.
- ДЕТИ НЕДОПОЛУЧАЮТ СВЕТА…
6)· Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ):
- СКАЗОЧНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА.
7)· Следы древних цивилизаций:
- ВЕДА - ЗНАЧИТ ЗНАНИЕ.
8)· Реальная и нереальная история:
- РОССИЯ: АТЛАНТИДА ПАМЯТИ
9)· Человек и Природа:
- ЛЮДИ-МАУГЛИ И ТЕОРЕМА О ПОРЯДКЕ.
(см.полный анонс http://www.zovu.ru/biblio/biblio5c.htm)

ЭЛЕКТРОННАЯ газета распространяется по ПЛАТНОЙ (на полгода и год) ПОДПИСКЕ - через Пресс-центр ЗоВУ и его партнеров в других регионах. Для подписки пришлите на адрес zovuritm@narod.ru заявку с темой "Подписка на газету "ЗОВУ РИТМ" с обратным адресом для получения газеты. С уважением, Команда ЗоВУ

МЫ ТЩАТЕЛЬНО ОТБИРАЕМ ИЗ ОПЫТА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЛУЧШЕЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ И ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ В РЕАЛИЯХ ГРЯДУЩЕГО!

* * *

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-3" - 10. Где Младенцу найти мудрого проводника?

2. "Властелин Времени-3" - "Дары цивилизации" и потери Человека.

3. "Назад в Будущее-3" - 9. От науки - к знаниям?

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни (Родные Слова: Возрождение утраченных смыслов)" - 3. О БЛУЖДАНИЯХ БЕЗЪЯЗЫКОЙ МЫСЛИ, или "В начале было Слово".

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). Выпуск 75." - "А на фига все это нужно"?

Общий тираж четырех наших рассылок на 20.06.2006г. составляет 19 152 экз.

!?! Основная часть:

10. ГДЕ МЛАДЕНЦУ НАЙТИ МУДРОГО ПРОВОДНИКА?

 

Знаете ли вы, в чем больше всего нуждается Младенец, оказавшись в этом мире?

Из заголовка, наверное, понятно: мы считаем, что Младенец нуждается в мудром проводнике в Мир.

А мудрый проводник - это не педагог, который законспектировал лекции в пединституте, будучи однажды студентом, чтобы педагогическими методиками передать подрастающему поколению сумму информации, подготовленной группой академиков и профессоров, считающих, что обществу нужен работник, который выучит именно эту информацию. Такой педагог - это, если образно, лишь нечто между дрессировщиком животных и радиопередатчиком. Потому что идет односторонняя трансляция или пересказ своими словами сформулированного кем-то текста, идет простое внушение. Такой педагог не слушает и не слышит самого "воспитуемого", а когда слышит, то использует услышанное только для дополнительного внушения, для закрепления в памяти этой ненужной информации. Для такого педагога есть только "объект воспитания", предоставленный ему официально для внушения определенного объема информации, но нет живого богоподобного разумного существа. Нет Человека Разумного, которого нужно аккуратно провести в этот мир (вряд ли в какой педагогической методике вы встретите рекомендации по адаптации Разумного Младенца в Семье и Социуме с целью раскрытия его гениальных способностей и помощи в самореализации и т.д. - это мы для примера).

Мудрый проводник - это тот, кто не мешает есть и дышать, слушать и смотреть, искать и пробовать. Это тот, кто позволяет раскрываться, даже подталкивает к этому, иной раз способствуя формированию специальных условий для самораскрытия (в особых случаях, т.к. часто этого и не требуется). Это тот, кто советует прислушиваться к себе в вопросе, что и как делать в познании и самопознании, вписании себя в этот мир. И готов поддержать в любой момент, если возникнет какая критическая ситуация! Это тот, кто, прежде всех институтов и академий со всеми их мертвыми системами, видит перед собой живого Младенца, маленького Человека Разумного, по образу и подобию Творца. Где же это видано и где это сказано, что Творца, даже маленького, нужно воспитывать и дрессировать?!

Представляете, как много взрослые люди перепутали и совсем потерялись в вопросе, как обращаться с детьми!

Мудрым проводником в Мир могут стать прежде всех Родители, но в современном технократическом мире они если оказываются проводниками, то пока еще часто заводят не туда. Чаще всего детей учат бояться и слушаться, требуют страха (перед старшими, начальниками, богами и т.д.) и послушания (лиц из того же списка, кого нужно бояться). Потому что сами полны страхов и готовы прогнуться перед малейшим насилием. И поэтому почти панически подгоняют детей к каким-то требованиям, которые сегодня одни, а завтра другие. Со страха участвуют в гонке неизвестно откуда и неизвестно куда, доверяясь разнообразной противоречивой информации и стараясь держаться так, "как все". И соответственно, накрученные таким образом, лаской и угрозами держат около себя и своих детей, принуждая их делать те же самые физические и умственные движения…

Чтобы стать мудрым проводником в мир, надо, прежде всего, уважать и любить Младенца. Но у взрослых сейчас недостает для этого самого главного - ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ к Младенцу. Ведь Любовь и Уважение не бывают абстрактными, только на словах, они очень конкретны и реализуются только в конкретных взаимодействиях с Младенцем. А раз нет естественной чувствительности, то нет и Языка понимания и взаимодействия - нет СОЧУВСТВИЯ.

Ведь почему мы говорим часто, что надо начать с себя? Для того, чтобы было Сочувствие между людьми (между Родителем и Младенцем), нужно, чтобы у взрослого было сильное ЧУВСТВО. А сильное Чувство к другому будет, когда будет Чувство к себе, к своему организму и своей душе. Только хорошо чувствуя себя, можно так же хорошо чувствовать и слышать другого. Только хорошо чувствуя себя, свою природу, можно так же хорошо чувствовать и понимать окружающую Природу.

У Младенца есть все для Сочувствия. У взрослых тоже есть, но подавлено прежним воспитанием. И пока взрослые не подавили естество Младенца, они должны успеть пробудить это естество в себе.

По этой же причине мы не раз подчеркивали, что надо хорошо заниматься собой, душой и телом, а не "воспитывать" детей, предъявляя к ним требования неизвестного и сомнительного происхождения. Не требования нужно предъявлять к детям, а показывать им лишь пример адекватного вписания в реалии этого мира. Чтобы они просто видели, как взаимодействуют с миром близкие люди и что из этого получается. И чтобы они могли задавать вопросы и получать на них здравые ответы (а не пересказы сомнительных источников, в которых сами взрослые ничего толком не понимают, или отказ отвечать).

Если взрослые активно будут заниматься пробуждением своей чувствительности, своего естества, дети их поймут, дети им помогут.
Тогда и взрослые смогут иначе посмотреть на свой приобретенный за многие годы социальный опыт, внести поправки в дальнейшие действия. И тогда они получат возможность стать настоящими проводниками в мир для детей. Настоящими в том смысле, что не в тупик заведут своих детей, а вместе с ними сами будут шагать по жизни по-настоящему, мудро и здраво, внимательно и не теряя бдительности.
Если Младенцу естественно требуется мудрый проводник в Жизнь, то нужно стать им. Вот в чем будет состоять настоящая Любовь и настоящее Уважение к Младенцу.

(Продолжение следует)

* * *

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Подписные издания: Журнал"Карта Успеха", газета "ЗОВУ РИТМ" и брошюры. Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!

5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

 

Ссылки на ЗоВУ: www.zovu.ru v Российский Институт Творческого Мастерства v Библиотека ЗоВУ v Психология и Вселенная v Филология и культура v Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка (новая версия) v Первый опыт словаря смыслов v Большой бестолковый словарь v История и легенды v Наука и экология v Здоровье и естество v Искусство и творчество v Радость общения v Детский интернет v Юмор и бестолковщина v Музыка на ЗоВУ v Звезды Урала v Золотое Времечко (новости на каждый день) v Первый Банк Поздравлений v Мой чат сердечный (МЧС) v Дельфийский Оракул (гадает!) v

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2006.

* * *


В избранное