Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Воспитание Сочувствия, или Психология педагогики
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 3.) - 11 (246)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

 

Вы будете жить в мире, который стал лучше благодаря вам...

"Уважаемая Команда, Здравствуйте!
Продолжаю читать вашу рассылку и, честно говоря, все в моей жизни меняется и многое уже изменилось. Этот огромный, тяжелый, повседневный, а так же - приятный, приносящий удовлетворение, труд - по приведению себя в гармонию с Жизнью, в Лад с самой собой и природой, я проделываю под вашим руководством с самых первых ваших статей...
Вы пишете все верно, если не все на поверхности сразу, то после проработки все встает на свои места, и - вперед, пошла реализация вновь сформированных идей, постепенное внедрение их в жизнь! Работа над идеями и жизнью... получение удовольствия от процесса работы и от самой жизни!
Вам я очень благодарна, писала несколько раз об этом, но как еще эту благодарность выразить - не знаю, кроме как честно сказать - "Да, дорогие товарищи, вы помогли мне изменить мою жизнь в лучшую сторону, а посредством меня - помогли тем людям, с кем я общаюсь, так как свет я несу и им! Пусть это Добро пройдет через весь мир и пусть вы будете жить в мире, который стал лучше благодаря вам!!!"
Самое главное же, однако, для меня оказалось то, что я стала реально менять свою жизнь, то есть перешла от теории к практике. Произошло и происходит это во ВСЕХ областях жизни. Изменились привычки, отношение к себе и окружающим, разобралась (в чем-то только с собой, в чем-то и с ними) и продолжаю приводить в гармонию взаимоотношения с близкими. Принимаю возможность того, что они меня не понимают - и перестала от этого страдать, что важно!!!
Конечно, нерешенные задачи и непонятные вопросы еще будоражат мои мозги и чувства, но я понимаю, что это тема для личной работы. … В связи с этим, прошу вас сообщить есть ли возможность приехать к вам и что для этого мне нужно сделать? Всего доброго, удачи в делах, жду последующих выпусков, Юлия. (13.04.2005)"

У разных источников разные задачи

Мы вам уже писали о подготовке новых материалов и объявили подписку: на диск "Возрождение Человека-2", на журнал «Карта Успеха», на брошюры РИТМа... Здесь лишь уточняем, что у разных источников действительно разные задачи.

Вот почему компакт-диск «ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА» содержит не только то, что было в рассылках, но гораздо более обширную информацию сверх того. О диске «Возрождение Человека-1» мы уже писали. А вот диск «Возрождение Человека-2», помимо материалов рассылок, содержит еще книги «Как стать совершенным человеком», «Наука Радости», «Психодрама Человека» и т.д. Не будем все перечислять. Кроме того, тот же материал, который был в рассылках, на диске дается уже в систематизированном виде, в книжном оформлении, с учетом всего разнообразия шрифтовых и иных выделений, всех ссылок и сносок и т.д. Это уже совсем иная подача.

А что касается журнала-альманаха «КАРТА УСПЕХА», то он в целом ориентирован на тех, кто не имеет регулярного выхода в Интернет, т.е. на тех ваших друзей и знакомых, которым вы хотите тоже помочь, но они не пользуются Интернетом. Поэтому часть материала из диска в журнал все же попадает. Но печатные издания строятся по немного другим правилам (вот почему простые распечатки из Интернета не всегда имеют успех). Поэтому в журнале есть материалы, которые ни в рассылках, ни на компакт диске не найти. Например: «Правила адаптации», «Пары небесные, браки земные», "всемирная история успеха", "истории жизни" и многое другое, чего на диске и в рассылках просто не будет.

В общем, у рассылок, компакт-дисков и печатных изданий разные задачи. И кто понимает, что все эти источники им если не сегодня, то понадобятся завтра, как и нам, они уже заказывают ВСЕ.

Ведь вокруг вас ваши близкие. Они придут за помощью к вам. Успевайте подготовиться, пока у нас есть возможность рассылать нужное.

(заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). журнал "Карта Успеха" и брошюры см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm . )

С уважением, Команда ЗоВУ

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-3" - 2. С тем, что имеем, в условиях, какие есть...

2. "Властелин Времени-3" - Введение 1. Как люди истину искали.

3. "Назад в Будущее-3" - 2. Смысл Бытия в Сладости Жизни.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 15. Жива, Живот, Житие... (Рассказы о словах).

Общий тираж четырех рассылок на 09.04.2005г. составляет более 17900 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 63." - 1. Как стать совершенным человеком (21. Психология иллюзий и лжи). 2. Из откликов на "Открытое письмо зовущих".

2. С ТЕМ, ЧТО ИМЕЕМ, В УСЛОВИЯХ, КАКИЕ ЕСТЬ…

 

Дорогие наши друзья! Одна из целей, которая руководит нами, - это желание поделиться с вами теми знаниями и тем жизненным опытом, которым мы располагаем. Тем, что знает каждый из нас, и тем, что удалось получить, собрав Команду любознательных единомышленников.

Но все дело в том, что наших знаний и опыта, даже сплавленных воедино, недостаточно для того, чтобы передать это вам, каждому из вас. Передать не как абстрактную истину, а как то, что можно воплотить в личный опыт. Передать это так, чтобы это заработало на вас как можно быстрее. А для этого нужна живая обратная связь. Нужны письма с вопросами и вашими жизненными зарисовками. Любое настоящее знание многомерно, многогранно и многовариантно, оно изменчиво и пластично, как сам мир, оно живое. Получая от вас такие письма, мы сможем вступить в диалог, говоря не об абстрактных «правильных» схемах, а показывая ту грань, какая видится нам в контексте реальных обстоятельств жизни.

Самое же главное здесь то, что и авторы письма с вопросами и своей ситуацией, и каждый из читателей получат не истину «в последней инстанции», не правильное решение, а живую рабочую модель. Каждый сможет ею воспользоваться так, как подсказывает ему его внутренний голос, его интуиция. В этой модели у вас всех будет вопрос читателя, его жизненная ситуация (в каком-то имеющемся срезе) и наше видение, просто наше мнение. Нам очень уж не хочется давить на вас авторитетом и создавать очередной свод мертвых истин и правил. Мы лишь хотим вернуть вам все, что вы САМИ МОЖЕТЕ.

Так что пишите нам письма такого рода, и мы все получим живой разговор, диалог, в котором каждый сможет найти то, что ему необходимо.

Итак, мы продолжаем диалог о ВОСПИТАНИИ, продолжаем замечательным письмом Анны К.. Нам действительно приятно, что у нас есть такие читатели, как Анна, которые ищут, думают, задают вопросы. Нам очень хочется помочь найти свои правильные ответы многим с подобными жизненными ситуациями.

Итак, письмо к нам, с темой «О детях и о жизни» от Анны К.:

- «Здравствуйте, ЗоВУщие! Я не так давно прочитала выпуски ваших рассылок, заказала диск и поднялась на вторую ступень. Диск пришел (я писала), потихоньку читаю. Это мое письмо - не реакция на какой-либо выпуск рассылки. Это реакция сразу на все прочитанное мною. И посвящено оно моему взаимоотношению с детьми. К сожалению, получилось длинновато. В письме много вопросительных знаков, но это не попытка получить у вас ответы. Это просто мои направления размышлений. И пишу я все это только потому, что вы просили писать о том, что нас сейчас волнует, «организовывать обратную связь»... Анна К. (1.12.2004)»

- Да, Анна, важна обратная связь, но еще важнее то, что вопросы ваши не вопросы вовсе, а направление размышлений. Ведь вы очень точно сказали. Плохой повар, начиная готовить, будет каждую щепотку соли, каждый стакан муки или сметаны выверять в граммах по рецепту кулинарной книги, написанной профессионалами. И вопрос его будет примерно таким: «Сколько вешать в граммах?» И ответ будет скучен для настоящего повара. А вот ищущий или опытный кулинар постарается понять суть рецепта и готовить на свой вкус. Он творец. Ведь сколько хозяек, столько и вариантов даже простого борща! Именно этим письмо Анны понравилось, направлением размышлений. Она спрашивает, как родитель. Она растить детей хочет научиться, как мама, единственная и неповторимая для своих детей. Пусть даже называем мы этот процесс казенным словом «воспитание».

И первое, что хочется сказать всем нашим читателям, это то, что идеальных мам, идеальных пап, идеальных бабушек и дедушек, братьев и сестер не бывает. Бывают только реальные, со своими особенностями, характерами, привычками и проблемами. Отсюда следует первое и самое главное правило: НЕ ИГРАЙТЕ В ИДЕАЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ! Не мучайте себя. Именно в желании казаться лучше, чем вы есть на самом деле, и скрыта основная проблема всех родительских, а затем и детских разногласий и конфликтов. Именно в желании КАЗАТЬСЯ лучше, чем вы есть, и кроется то, что потом вырастает в стену отчуждения между детьми и родителями. То, что впоследствии, обрастая проблемами и «болячками» непонимания, превращается в конфликты отцов и детей, в конфликты поколений, и ведет к расслоению общества, обидам и агрессии.

Это вовсе не означает, что не надо стремиться к лучшему. Надо. Не означает, что не надо меняться и совершенствовать себя. Надо! Это означает лишь то, что хотя бы среди самых близких - и особенно с детьми - нужно стараться быть собой таким, какой есть. Нужно стараться вносить как можно меньше фальши в ваши отношения с детьми. Дети очень тонко чувствуют несоответствие показного с тем, что есть на самом деле. И именно фальшь родителей, двойной стандарт мира взрослых становится основой всех последующих разногласий.

Конечно, мы, реалисты и практики, как раз очень хорошо понимаем, что трудно быть собой, когда с детства окружающая нас среда современного общества насильственно учит казаться, мимикрировать и приспосабливаться, и не учит познавать и реализовывать себя, свой творческий потенциал. Да, трудно. Но другого выхода и нет, если не хотите пустить все на самотек, чтобы в какой-то момент в своей ситуации не дойти до уже невыносимого состояния.

Трудно к тому же и потому, что почти всем хочется выглядеть в глазах детей лучше, чем есть на самом деле. Так и тянет сделать вид, что мы как раз те, кем и мечтали стать, или просто прикинуться другим человеком.

Трудно, потому что для того, чтобы стать собой в отношениях с детьми, надо просто разрешить себе быть собой, принять себя таким, какой вы сейчас, принять целиком со всеми сильными и слабыми сторонами.

Зная реальную ситуацию людей, мы понимаем, что немногие смогут сразу же себе позволить такую «вольность». Да и не надо сразу. Можно постепенно. По крайней мере, будете знать, к чему стремиться.

(Продолжение следует)

 

СКАЧАЙТЕ НОВОЕ И ВАЖНОЕ

ИСКУССТВО И УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ (Изменение системы ценностей и роль искусства в этом процессе). Крапивина Н.С., проректор СЗФ ИНЭС, к.и.н., к.ю.н. - (http://www.zovu.ru/biblio/data.rar)


А ГДЕ ЖЕ МАЛЬЧИК? Оригинал статьи: «Литературная газета» (выпуск №42, 2004 г.)
Интервью с доктором медицинских наук Владимиром Базарным (Беседовала: Лидия Андреева) - (http://www.zovu.ru/biblio/data1.rar)


ПОВЕРНИСЬ, РОССИЯ, СЕРДЦЕМ К ДЕТЯМ. Владимир Базарный: Оригинал: «Советская Россия», № 136 (12607), 23 октября 2004 г. Интервью с доктором медицинских наук Владимиром Базарным (Беседовала: Луиза Гладышева) - (http://www.zovu.ru/biblio/data2.rar)

МАЛОДЕТНЫМ ПОПУЛЯЦИЯМ В ХХI ВЕКЕ ГРОЗИТ КРИЗИС. Автор: В.М. Лупандин, доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник Института социологии РАН. - (http://www.zovu.ru/biblio/data3.rar)

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека-1". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Подписка на журнал "Карта Успеха" и брошюры см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm . 4) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не получает дополнительную спецрассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую! 5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса"). 6) Практика: а) мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm) б) семинар-тренинг "НАУКА РАДОСТИ, или Фактор страха с ночным дозором" (http://www.zovu.ru/ritm.htm).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2005.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.ppsl
Отписаться

В избранное