Все тренинги и семинары Самары по личностному росту Конференция по маркетингу, рекламе и продажам в Самаре
Академия Тренингов «Harmony&Business» снова организует
эксклюзив. Не успел уехать Брайан Трейси, а у нас…
Впервые в Самаре Первая практическая конференция
нестандартного опыта в маркетинге, рекламе и продажах «WOW-FEST 2013».
WOW-FEST-2013
7-8
июня 2013
Мы
все сделали ВАУ!
ВАУ-площадка:
ул. Главная 3. Специально для конференции мы зарезервировали все конференц-залы
СБИ.
2
насыщенных вау-дня (пятница и суббота)
3
параллельные секции:
«Маркетинг», «Реклама», «Продажи». В каждой
секции работает лучший модератор.
20
ВАУ экспертов.
Как всегда, мы привозим
лучших экспертов со всей России. Специально для вас мы отобрали лучших из
лучших: Игорь Манн (гуру российского маркетинга), Николас Коро (известный
специалист в области нейромаркетинга в Европе), Самвел Аветисян (звезда
российского маркетинга), Екатерина Уколова (компания Oy-Li), Анна Луканина
(компания Depot WPF), Анна Паршина (Компания Enter (ГК Связной)), Марина Березовская (компания
Самарские автомобили) , Анна Зимина (компания Click.ru), Игорь Буханов
(компания Subscribe.ru), Елена Лукина (агентство брэндинга и рекламы LENIN), Александра Гавдаева
(USABILITYLAB), Сергей Кошечкин (компания BusinessCom), Елена Елупова (агенство
«Инфографика»), Логачев Сергей (компания Реал Связь), Оксана Клименкова
(академия тренингов «Harmony&Business»), Варвара Мяэотс
(Digital PR agency «Люди говорят»), Зиладинова Лилия (компания Original Works),
Ольга Чеканина (компания Golden Standard).
Их имена на устах у
всех. Их опыт очень ценен. Все идеи применимы и проверены на практике. Нам было
очень сложно совместить их рабочие графики и организовать их одновременный приезд
в Самару. И впервые они все вместе на одной площадке специально для вас! Это
будет по-настоящему ВАУ!
200
реальных кейсов. Мы сделали все по принципу «Пришел,
услышал, записал, воплотил, получил вау-результат». Лучшие примеры и только
работающие стратегии. Все идеи экспертов успешны и принесли невероятные
прибыли. Их выступления «напичканы» успешными фишками и идеями.
2000
нестандартных идей. Сегодня, чтобы преуспеть, нужно быть
запоминающимися и яркими, как идеи наших экспертов. Они креативны, их
рекомендации «разрывают шаблоны». Все их советы помогут вам выделиться и занять
передовые позиции на рынке.