Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Плиометрика. Найди точку опоры.


Сегодня рассылка посвящается личному выбору. Вашему личному выбору. что такое личный выбор? На чём он основан? Есть ли свобода Выбора? Вот на эти вопросы мы и будем искать ответ. многие думают что свобода выбора это то, что человек хочет и может получить, и при некотором усилии получает это. Честно говоря я сомневаюсь в этом. Конечно вы можете сказать, что если вы решили купить или иным способом получить ту либо эту продукцию, то это ваш выбор. НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ. Я подвергаю этот выбор сильному сомнению. И постараюсь доказать это. Например вы отправились в магазин за покупками. Что вы там сможете преобрести? Конечно только то, что находиться именно в этом магазине и ничего больше! И даже если вас удовлетворяет ассортимент ваш выбор будет склоняться к узнаваемой продукции. А почему продукция, которую вы наверняка купите, узнаваема? Да потому, что люди со знанием психологии (они иногда называются очень красиво-МАРКЕТОЛОГИ)делают её узнаваемой специально для вас. Цель маркетинга изучать наши потребности. А вместо этого, что мы видим? Что нам пытаются "впарить" совсем не нужный товар. Хотите еще пример, пожалуйста- все вы видели надпись на бутылке с растительным маслом "БЕЗ ХОЛЕСТЕРИНА". Конечно без холестерина потому, что холестерина НЕТ и НИКОГДА не было в растительном жире! Вот и думайте тогда зачем эта надпись. Маркетологи решили поиграть на всеобщем страхе и мифах связанных с холестерином и результат- надежда и опора каждого потребителя масло без холестерина! Мы с вами находимся в информационном пространстве в котором нам все навязывают тем или иным способом. Что же делать? Как убедиться в том что это действительно ВАШ выбор? Или получается что у нас нет выбора? Есть! Но... только не на этом уровне осознания... Пишите по адресу: shorkin7979@mail.ru

В избранное