Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты общения с ребенком.

  Все выпуски  

Как стать настоящим другом для своего ребенка


Выпуск ..2..

КАК СТАТЬ НАСТОЯЩИМ ДРУГОМ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЕНКА

17 октября 2006года

 | Общение с ребенком | О проекте | Отзывы | Получить консультацию | Ответы и вопросы | Родителям младших школьников |
| Гостевая книга | Контакты | Политика приватности | Архив рассылки | 

ПРИОБРЕТАЙ МУДРОСТЬ!  Прит. гл.4:5

Приветствую Вас, дорогой читатель! С вами рассылка "Как стать настоящим другом для своего ребенка" и я, её ведущая Пархомчук Галина Семеновна.

Сегодня в рассылке:
1. Статья 1 «Иметь план – значит знать, чего хочешь».
2.
Статья 2 «Если ты хочешь иметь то, что никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал».

СТАТЬЯ 1 «ИМЕТЬ ПЛАН – ЗНАЧИТ ЗНАТЬ, ЧЕГО ХОЧЕШЬ" Автор Пархомчук Галина, 2006 год.

В предыдущем выпуске рассылки мы с Вами «примеряли» на себя

формулу настоящего друга. Надеюсь, что Вы не побоялись это

сделать. Если же нет, уверяю Вас, у Вас ещё есть несколько

попыток. Отбросьте сомнения и вперед! J

 

Бесспорным является тот факт, что качество жизни во взрослом

возрасте определяется взаимоотношениями с родителями в детстве.

Если Ваши слова и поступки показывают детям, что они не похожи

на других, что Вы их любите такими, как они есть, то став

взрослыми, они поймут, что личный успех, положение в обществе,

красота и состояние не приносят настоящего счастья.

 

Чувствую, как у многих из Вас готов сорваться с губ вопрос:

«Всё это хорошо и понятно, но где конкретные рекомендации и

приемы»? Потерпите минуточку, будут рекомендации.

 

Но сначала я хочу задать Вам один вопрос. Что Вы делаете, когда

хотите добиться поставленной цели? Правильно. Начинаете дейст-

вовать. Но перед действиями, Вы в голове или на бумаге состав-

ляете план этих самых действий.

 

Вот и я хочу предложить Вам план из пяти пунктов, который

шаг за шагом поможет в осуществлении Вашей мечты, стать

настоящим другом для своего ребенка.

 

Если у Вас есть свои соображения по данному вопросу, пишите

7ya@obsheniye.ru. Я с удовольствием обменяюсь с Вами мнением.

 

Итак, поэтапное руководство, помогающее стать другом для

своего ребенка:

 

  1. Ровное, доброе отношение к ребенку.
  2. Любовь.
  3. Внимание.
  4. Воспитание чувства ответственности.
  5. Родительский авторитет.

 

Догадываюсь, как некоторые из Вас рассуждают вслух: « Мы это

и так знаем. Только вот отношения с детьми что-то не склады-

ваются». Возможно, Вы знаете, но не применяете на практике.

Возможно, какие-то другие причины мешают Вам применять свои

знания. Если так, зайдите по адресу

http://www.obsheniye.ru/kontakt/index.html , свяжитесь со мной.

Я постараюсь Вам помочь.

Если Вы готовы к более глубокому общению, то пройдя по ссылке

http://www.obsheniye.ru/consult_psy/index.html , Вы сможете

разобраться со своей проблемой самым подробнейшим образом.

 

Каждый пункт нашего плана мы рассмотрим более подробно в

следующих выпусках рассылки. А пока давайте возьмем на вору-

жжение ПРАВИЛО № 1:

 

РЕБЕНКА НЕЛЬЗЯ

- ОБМАНЫВАТЬ,

- ИЗЛИШНЕ ОПЕКАТЬ,

- ИГНОРИРОВАТЬ.

СЛОВ НЕДОСТАТОЧНО, НУЖНЫ ДЕЛА.

 

Родителям детей старшего возраста хочу сказать:

«Начинать никогда не поздно!» Главное - не бояться и верить

в успех. Я знаю наверняка, что в Вас скрыт огромный потенциал

возможностей и способностей. Не надо сидеть, сложа руки и на-

деяться, что всё как-нибудь само собой рассосётся.

Не рассосется!!! Приложите усилия, и Вы увидите удивительные

вещи. Вы откроете себя и своих детей заново! J

А я постараюсь Вам помочь своими знаниями и опытом в этом

непростом, интересном и благодарном деле.

 

Продолжение следует…

 

СТАТЬЯ 2 «ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ ТО, ЧТО НИКОГДА НЕ ИМЕЛ, ТОГДА СДЕЛАЙ ТО, ЧЕГО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ»

            Информация к размышлению. По материалам трудов Носсрата Пезешкиана, основателя школы

            Позитивной психотерапии.

Начиная с сегодняшнего выпуска, я буду Вас знакомить с притчами,

которые использует в своей практике основатель школы Позитивной

Психотерапии Носсрат Пезешкиан. Это информация к размышлению.

Очень надеюсь, что она поможет Вам лучше понять себя.

 

СТРАДАТЬ ИЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ?

 

Сцена 1. Я иду вдоль по улице.

         И вдруг я вижу глубокую яму на тротуаре.

         Я падаю в яму.

         Я потерялся… У меня нет надежды.

         Это не моя вина.

         Потребуется бесконечно много времени,

         Чтобы выбраться.

 

Сцена 2. Я иду по этой же улице.

         И вдруг я вижу глубокую яму на тротуаре.

         Я веду себя так, словно не вижу яму.

         Я снова падаю.

         Я не могу поверить, что снова нахожусь

         В том же месте.

         Но это не моя вина.

         Всё ещё требуется много времени, чтобы выбраться.

 

Сцена 3. Я иду по той же улице.

         И вдруг я вижу глубокую яму на тротуаре.

         Я осознаю это.

         Но все-таки снова падаю в яму… по привычке.

         Мои глаза открыты.

         Я знаю, где я нахожусь.

         Это моя собственная вина.

         Я сразу же выбираюсь.

 

Сцена 4. Я иду по этой же улице.

         И вдруг я вижу глубокую яму на тротуаре.

         Я обхожу яму.

 

Сцена 5. Я иду по другой улице.

        

 

Ну, вот на сегодня и все!

 

Жду от вас с нетерпением отзывы, предложения и вопросы.

С искренним уважением, Пархомчук Галина Семеновна.

 

E-mail: 7ya@obsheniye.ru

http://www.obsheniye.ru

 

Copyright 2006 by Пархомчук Галина. Все права защищены.


В избранное