Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не от мира сего.

  Все выпуски  

“Счастливые” письма. Кому это выгодно?


Информационный Канал Subscribe.Ru

 Не от мира сего.

mail1@domzdorov.ru

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

“Дом здоровья” приглашает посетить уникальный семинар-тренинг, адресованный онкологическим больным.

  • Психологические причины рака. Проработка.
  • Антираковая модель поведения. Индивидуальный подход.
  • Преодоление страхов смерти, боли, операции и др.
  • Моделирование благоприятного исхода событий (операции, лучевой терапии и др.)

Злокачественные опухоли относятся к психосоматическим заболеваниям, то есть к группе болезней, причина которых во многом лежит в психической сфере человека. Это и сильный стресс, и негативная жизненная установка с преобладанием пессимистических настроений, и пренебрежение некоторыми психическими функциями, которые в результате подавляются и «напоминают» о себе через болезнь. Существуют и другие причины, определяющие модель поведения больного человека, без осознания и проработки которых полное излечение от рака проблематично.

На семинаре-тренинге Вы узнаете о психологических причинах рака подробнее, выясните, что конкретно Вас привело к этому заболеванию, какова конкретно для Вас антираковая модель поведения. Также Вы узнаете, как справляться с болью без лекарств, как преодолеть в себе страхи, тревожность, нервозность; познакомитесь с принципами моделирования событий с тем, чтобы всегда и во всем настраивать свой организм только на благоприятный исход.

Причина Вашей болезни в Вас самих, а выздоровление – в Ваших руках.

  • Счастливые” письма. Кому это надо?

Сегодня в своем почтовом ящике обнаружила вот такое письмо.

ПОСЫЛАЮ ТЕБЕ ЭТО С ПОЖЕЛАНИЕМ, ЧТОБЫ ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СБЫЛОСЬ.

>> >КИТАЙСКОЕ НАСТАВЛЕНИЕ.

>> >ДЕНЬГИ

Можно купить дом,

Но не очаг;

можно купить кровать,

но не сон;

можно купить часы,

но не время;

можно купить книгу,

но не знание;

можно купить положение,

но не уважение;

можно заплатить за доктора,

но не за здоровье;

можно купить душу,

но не жизнь;

можно купить секс,

но не любовь.

>> >

>> >Китайское наставление приносит удачу. Оригинал хранится в Нидерландах.

>> >Это наставление уже восемь раз облетело вокруг мира. И однако же на

>> >этот

>> раз

>> >оно принесет удачу тебе.

>> >После получения этого письма ты станешь счастливым. Это не шутка. К

>> >тебе придет удача.

>> >Перешли по почте или Интернету это письмо тем людям, которые

>> >нуждаются в счастье.

>> >Не посылай деньги, потому что счастье не купишь. Не храни письмо

>> >более

>> >96 часов, в течении этого времени его нужно переслать. Несколько

>> примеров

>> >того, что произошло:

>> >Константин получил письмо в 1953 году и попросил свою секретаршу

>> >Сделать с него 20 копий; через 9 дней он выиграл 9 миллионов марок в

>> >национальную лотерею.

>> >Карло, служащий, получил это письмо и забыл о нем. Через несколько

>> >дней

>> Он

>> >потерял работу. Тогда позднее он переслал это письмо, продолжив

>> >цепочку,

>> и к

>> >нему пришел успех.

>> >В 1967 году Бруно получил это письмо и со смехом выбросил его. Через

>> >несколько дней у него заболел сын. Он отыскал письмо, сделал с него

>> >20 копий и разослал их; через девять дней он получил известие о том,

>> >что

>> его

>> >сын выздоровел.

>> >В 1987 году письмо получил молодой калифорниец, который заметил, что

>> >оно было неразборчиво написано. Он пообещал себе перепечатать его на

>> машинке,

>> >однако отложил это на потом. То есть он не освободился от письма в

>> >последующие 96 часов. Позже он переписал и переслал его, как и было

>> обещано,

>> >и получил новый автомобиль. Впоследствии он переслал его, продолжив

>> >счастливую цепочку.

>> >Не забудь, не посылай деньги и не подписывай письма.

>> >Просто пошли 20 копий и подожди, чтобы увидеть, что случиться через

>> >несколько дней.

>> >Наставление было написано миссионером с Антильских островов.

>> >Я посылаю его тебе, потому что ты должен помочь ему обойти вокруг Земли.

>> >Пошли 20 копий своим знакомым, друзьям и подругам. Спустя несколько

>> >дней

>> ты

>> >получишь добрые известия или у тебя слу

 

Вроде, ничего плохого текст не несет на первый взгляд, но интуитивно вся насторожиласть: что-то не то, подвох все-таки имеется.

Первый вопрос: в чем выгода такого письма? А выгода должна быть. Ничего просто так в этом мире не делается. За каждым действом что-то и кто-то стоит. Если это ни получение прибыли, ни реклама (привлечение к себе внимания), ни благотворительность (хотя именно под нее рядится это письмо: отошли и тебе будет хорошо), то что же это? И метод интересный - запугивание, игра на чувстве вины, В случае, если не отправишь. А если отправишь, то - удача, причем, халявная, обеспечена. Сплошная манипуляция, игра на не лучших человеческих качествах: страх, чувство вины, любовь к халяве. Манипуляция достаточно грамотная и откровенная. Если человек прочитал это письмо и отмахнулся от него, то на многих людей действительно могут посыпаться неприятности. Почему? Да потому что их подсознание тоже “ознакомилось” с содержанием. Но оно более буквально: если ему сказано - ответить, иначе беда, значит, нужно ответить. Если ответа нет, оно само начнет выстраивать эту беду. Потому что это письмо - программа. Программа на удачу, если отправишь, и программа - на неудачу, если не отправишь. Но для чего нужна эта программа? Для того, чтобы письмо рассылалось. А вовсе не для того, чтобы люди были счастливы. В этом случае,  не было бы второй части этой программы: не отправишь - беда. Значит, кто-то очень заинтересован в отправке этого письма как можно большему количеству людей. Что же в нем такого, что его необходимо размножать. Внимательно еще раз прочтите текст:

Можно купить дом,
Но не очаг;
можно купить кровать,
но не сон;
можно купить часы,
но не время;
можно купить книгу,
но не знание;
можно купить положение,
но не уважение;
можно заплатить за доктора,
но не за здоровье;
можно купить душу,
но не жизнь;
можно купить секс,
но не любовь.

Строчки отделены не случайно: можно купить дом, можно купить кровать.... можно купить душу...

Сплошное разрешение на покупку. Человек, движимый страхом и желанием халявного счастья, разрешает это сделать. Кому? Прежде всего своему подсознанию. Это опять программа. Теперь Ваше подсознание знает, что оно может продать душу, раз ее можно купить. И будет выстраивать события (Ваши мысли, эмоции, телодвижения и поступки) так (подсознание - большой компьютер), чтобы прийти к этому финишу. Вам это надо?

Вопрос второй: Кому выгодно программировать людей на такое? Думаю, на этот вопрос каждый ответит сам. Одно несомненно: если есть подобные письма-программы, то есть те, кто за ними стоит.

На сегодня все. Всего Вам доброго!

По-прежнему присылайте Ваши произведения (стихи, прозу, рисунки, картины и др). Обязательно размещу их в рассылке и на сайте http://pslogos.narod.ru на странице «Творчество» по мере обновления сайта.

Если Вам есть что сказать, или что спросить, пишите.

С уважением, Марина.

mail1@domzdorov.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.parapsy
Отписаться

В избранное