Все три слова в заголовке по сути обозначают одно и то же, но немного с разным подтекстом. И объединяет их отсутствие реального большого опыта, т.е. все это лишь продукты ума. Я, конечно, сейчас говорю о жизни, а не об игре в шахматы или поиске элементарных частиц. И если вы прочитали тему про ЭГО (из прошлого выпуска), то теперь понимаете, что ум отстаивает свои У, В и К, т.е. собственную правоту.
Хочу коснуться момента работы с этими вещами, практики. Работая на 4-м уровне "Анализа Ума" наткнулся я на то, что концепции и убеждения (за редким исключением) человек принимает условно сознательно. То есть это не бессознательные записи ума. Например:
Возьмем роды. Когда ребенок рождается, это оставляет в уме на полностью бессознательном уровне мощную запись. Но это всего лишь запись, которая поддается стиранию. В моем случае это заняло около 7 часов дианетического одитинга, т.е. в принципе не так уж много нужно чтобы от влияния этой записи избавиться.
Но идем дальше. Представим себе, что ребенок растет в хорошей семье, где его не бьют, не ругают. И вот заботливые родители решают отдать его в детский сад "для социализации". В детском саду есть и другие дети, которым меньше повезло с родителями и те самоутверждались за счет детей самыми разными способами, свято веря, что делают хорошо. Что вынуждены делать дети, чтобы восстановить свое внутреннее равновесие - самоутверждаться за счет других детей, тех кто помладше и послабее.
И вот наш чудо ребенок попал в ситуацию, когда старшие дети на нем самоутвердились. Это, конечно, травмирующее переживание, даже без физического насилия и, естественно, важная запись ума. НО! Вот тут возникает интересный момент. Ребенок после ситуации принимает какие-то суждения, например, что группа мальчиков опасна, или нельзя доверять старшим и т.д. Эти суждения потом работают на уровне постулатов (намерений), которые уже не контролируются сознанием и, например, в Британии провели
исследование и выяснили, что 60% взрослых боятся подростков!
В дальнейшем мы можем поднять эту запись и побудить человека рассмотреть и прожить застрявшие переживания. Но, о чем забывают ведущие подобных процессов, это задать вопрос "какие суждения(убеждения) ты принял после этой ситуации?". В этом случае, после проработки, например, детства, человек чувствует огромное облегчение, но все равно остаются какие-то навязчивые идеи. Это как раз принятые суждения, которые стали убеждениями или, как это модно говорить,
"у меня есть принципы"! Все эти принципы после обработки записи можно рассмотреть и они растворятся как их и не было.
Не забывайте об этом. В том числе и те, кто проходит первую часть курса "Познание смысла всего сущего", этого я там не написал, потому что всерьез мои концепты полезли из меня только на 4-м уровне АУ, а курс, по большей части, писался раньше.