Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риторика. Лидерство. Влияние. Тренер Дмитрий Устинов Новости Июнь 2014


 
Автор и ведущий Дмитрий Устинов: dmitry(@)ustinow.ru
Сайт рассылки: www.ustinow.ru


 

Интернет-рассылка
«Риторика. Лидерство. Влияние. Тренер Дмитрий Устинов»

В этом выпуске:

«Победа над акулами капитала». Смотрите ниже рассказ участника тренинга «Победители: психология влияния и харизмы» о сложной ситуации в банке, выигранной им с помощью личного психологического мастерства.  Другие интересные ситуации по итогам тренинга смотрите на сайте в разделе 
«Подвиги Победителей». 

Ближайший открытый тренинг "
ПОБЕДИТЕЛИ (психология влияния и харизмы)" состоится в Москве 5-6 июля. Очередные тренинги прошли в феврале, апреле в Москве (открытые тренинги), в С.-Петербурге, в Казани (тренинг для администрации президента Татарстана), в Воронеже. Это жесткий курс, посвященный методам психологической защиты и нападения, развитию внутренней силы, мягким и жестким переговорам, психологии влияния на людей. Тренинг состоит из уникальной теории, практических упражнений, психологических поединков, "обратной связи" на участников. Тренинг дает участникам психологическое оружие, концепцию харизматического воздействия, испытание своих силовых, лидерских качеств, уникальный опыт поведения в ситуациях конфронтации и психологического противостояния, систематизирует знания в области психологии влияния.

Тренинг "Профессиональный Оратор" состоится в июле 2014 г.
 в одном из самых живописных мест Подмосковья - Национальном парке на реке Угра. Это популярный выездной тренинг на природе под традиционным названием "Мещера", проходящий уже много лет. Выездной тренинг - это обучение и отдых на природе, сочетание двух тренингов. В программе - тренинги Дмитрия Устинова "Искусство речи: риторика и ораторское мастерство" и Дмитрия Кошмина "Постановка Голоса". Тренинги удачно дополняют друг друга и позволяют отработать все навыки, которые необходимы для уверенного выступления. За счет интенсивного 8-ми дневного курса, участники погружаются в мир ораторского искусства, качественно отрабатывают все темы, получают индивидуальные рекомендации ведущих. Рекомендуем всем тем, кто любит сочетать полезное с приятным и готов растить в себе харизматичного профессионала ораторского мастерства.

Серия тренингов "
Искусство Речи: риторика и ораторское мастерство" за последние месяцы состоялась в Московской Академии Ораторского Мастерства, в Центре Синтон, в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, Якутске, Саратове, Ю.-Сахалинске. Очередные открытые и корпоративные тренинги с успехом прошли в Москве, Казани, Екатеринбурге, в С.-Петербурге (см. отзывы на тренинг в Питере), в Ханты-Мансийске, Воронеже. В Москве и С.-Петербурге очередные тренинги состоялись в феврале, марте, апреле. Ближайшие открытые тренинги в Москве состоятся 17-18 мая, 14-15 июня. Тренинг посвящен влиянию на публику, убедительному владению словом, мастерству воздействия на любую аудиторию. А также развитию такого инструмента успеха, как речь, голос, ясному мышлению в ситуации публичного внимания, уверенному поведению, воздействию на людей живым словом. По отзывам участников, для многих тренинг являлся для них одним из главных событий в жизни за последнее время.

Очередной тренинг "Черная Риторика: Слово как Оружие" состоится в Москве 20-21 сентября
. Кроме того, тренинги за последний период состоялись в октябре, ноябре, январе в Москве, С.-Петербурге и Киеве. Слово – самое сильное оружие человека! (Аристотель). Слова обладают мощнейшей силой, воздействие слова огромно. И, если слово это оружие, то где для него полигон? На тренинге мы учимся владеть мышлением и речью, как главным инструментом защиты, нападения, влияния и убеждения, развиваем свое речевое оружие, становимся сильнее. На тренинге мы изучаем, как защищаться от психологической агрессии, манипуляций, не проигрывать в риторических дуэлях, блестяще отвечать на каверзные вопросы. Мы осваиваем, как быть убедительным даже со сложной публикой, как держать удар, проявлять свою личную силу, выигрывать ораторские поединки. Мы учимся владеть речью под психологическим давлением и через трудности растем. 

 

Победа над акулами капитала
Сергей, участник тренинга «Победители»

Расскажу об одной сложной, но интересной ситуации, которую я выиграл, во многом благодаря тренингу «Победители». Мои хорошие друзья, семейная пара Алексей и Ольга взяли автокредит в одном крупном банке. В нагрузку к этой услуге они получили кредитную карточку. Хотя изначально от карточки они отказывались, но это являлось обязательным условием этого кредита. А условия по кредитной карточке были следующие: пока владелец ею не пользуется, проценты не начисляются. Когда начинаешь пользоваться, начисляются проценты на непогашенную сумму. Если же долго не пользуешься и не погашаешь проценты, начисляются штрафные санкции. Мои друзья и не думали пользоваться этой карточкой, но однажды перед праздником на шопинге в огромном магазине Ольга не удержалась, и в порыве покупательского вдохновения уговорила мужа оплатить ряд покупок с ее помощью. Алексей согласился, поскольку наличных уже нет, а все-таки праздник, Новый Год, подарки и все прочее.

После этого похода по магазину карточку отложили и в праздничной суматохе забыли про нее, понадеявшись друг на друга, что долг по карточке будет закрыт. Шли годы. А точнее, полтора года. Неожиданно им звонит сотрудник банка и говорит, что вы должны нам денег. А именно: тело кредита, проценты по кредиту и, в соответствии с условиями договора, штрафы, пени, неустойки, которые составляют 112000 рублей. То есть, практически на пустом месте эти акулы капитала выставили им огромный счет за забывчивость и навязанную услугу. Мои друзья, разумеется, были в шоке. Они понимали, что отказаться и кинуть банк они не могут, поскольку есть механизм судебных решений. Если они отказываются платить, банк подает в суд, получает судебное решение и через пристава взыскивает с них эту сумму. Однако Алексей с Ольгой не стали сразу платить эти сумасшедшие деньги, возникшие на пустом месте, а решили разобраться. Чтобы разобраться, на переговоры с «силами зла» они пригласили меня, которого знали, как человека, который может помочь выиграть эту ситуацию. После тренинга «Победители» я стал для них в подобных вопросах авторитетом. Вместе с ними мы пошли в это логово финансовых воротил. Причем я пришел в банк как представитель моих друзей, не имея ни официальных бумаг, ни статуса адвоката, я пришел просто как их знакомый и доверенное лицо. И, надо сказать, что далее вел всю эту ситуацию в банке в основном я.

Первое, что мы сделали, это нашли человека, который занимается разборками с клиентами. Мы провели переговоры с менеджером отдела регулирования задолженностей. Я объяснил этому менеджеру про недоразумение с карточкой и просил помочь решить проблемную ситуацию, но он стал прятаться в кусты, говоря, что мы должны все оплатить, и что он не уполномочен. Я поставил следующий вопрос: «Кто уполномочен, и кто может решать?». Он проводил нас к начальнику отдела регулирования задолженностей. Далее состоялся обстоятельный напряженный диалог уже с начальником отдела, в процессе которого он тоже стал настаивать, что мы должны пройти в кассу и оплатить. Но мы не сдавались. Я держал удар, уверенно вел диалог, проявлял инициативу, находил аргументы, шел в наступление. После моего давления неожиданно открылось, что существует процедура списания долгов, которую оба сотрудника, оказывается, долго замалчивали. А процедура состоит в том, что списание штрафов, в принципе, возможно, и этот вопрос решает комиссия во главе с вице-президентом банка. Эта комиссия по заявлению должника собирается, в течение положенного времени рассматривает вопрос и выносит свое решение. Этот внутренний банковский секрет начальник отдела мне выдал далеко не сразу, а только когда он стал сдавать позиции после моей осады. По сути, кто в этой ситуации будет побеждать, а кто проигрывать, решалось по критерию, у кого из нас крепче нервы, больше уверенности, а также по количеству и качеству выдвинутых с обеих сторон аргументов.

Так я понял, что мне надо искать вице-президента банка. И мы его нашли его тепленьким в своем рабочем кабинете.  Оказалось, что он уже слышал наш разговор с менеджером регулирования задолженностей, проходя по коридору. Он охотно вступил с нами в диалог, но, если честно, ему потом уже хотелось убежать. Я подробно поставил проблему уже перед ним. После этого мною было развернуто представлено несколько аргументов, основным из которых был аргумент о том, что сумма, получаемая банком в виде штрафов, пени, неустоек, не составляет основного дохода, который получает банк. Они существуют не для этого. Я привел аналогию со штрафами ГИБДД. Эти штрафы существуют не для того, чтобы пополнять казну, а для того, чтобы пресекать нарушения правил и стимулировать выполнение Правил Дорожного Движения. В данном случае и с банком штрафы существуют не для того, чтобы приносить доход банку, а для того, чтобы оказывать морально-психологическое давление на должников, для того, чтобы повысить их ответственность. То есть стимулировать, чтобы клиенты вовремя все оплачивали. Начальник продолжал отбиваться и отстаивать шкурные интересы банка, упоминая суд и закон.

Тогда я стал формулировать следующий аргумент. Суть его следующая. Мол, да, вы можете обратиться с суд. Мы это хорошо понимаем. Однако, юридическая практика, сложившаяся у нас в стране, говорит о том, что штрафы, пени, неустойки, если они составляют больше суммы самого кредита, судом обычно не принимаются к исполнению. Суд максимально сделает штраф только в размере кредита. Но практика показывает, что в большинстве случаев суд делает штраф гораздо ниже. Следовательно, вашему банку идти в суд, затягивать по времени получение денег, смысла не имеет, потому что суды обычно эти штрафы, пени, неустойки режут. Даже если предположить, что суд будет полностью выигран, все равно банку это невыгодно. Судебные приставы всегда на стороне заемщика. Если у него маленький официальный доход, плюс если у него есть дети, иждивенцы, то сумма ежемесячной выплаты становится совсем мизерной, и эта выплата может растянуться на несколько лет. Что совершенно не выгодно банку.

Все это я говорил на официальном лексиконе, твердо, уверенно и видел, что он уже перестал возражать и мысленно соглашается со мною. Разумеется, все это вице-президент знал, но, даже зная об этом, сотрудники банка всегда оказывают психологическое давление на клиентов-должников, говоря, что мы вот-вот отправим ваше дело в суд. Люди, которые не сталкивались с судами, пугаются, думают, что суд действительно присудит им сейчас эти 100 тыс. На самом деле суд, как правило, все это режет. Так что такое поведение обычно является блефом и манипуляцией со стороны банка. В результате мои аргументы были услышаны, и вице-президент банка принял решение о том, чтобы штрафы, пени, неустойки в размере 112000 руб. с моих друзей списать. После чего Алексеем было оплачено тело кредита и проценты по кредиту, и они получили на руки справку о том, что банк не имеет к ним претензий. Все наши переговоры с банком заняли около 30 минут.

Сказать о том, что Алексей с Ольгой были мною восхищены, это не сказать ничего. Благодарность их не знала границ. Я помог друзьям, подпилил зубы акулам капитализма, вытащил хороших людей из долговой ямы. Кроме того, я заработал хорошее застолье у них дома и получил полезную тренировку своего мастерства после тренинга «Победители». 

Спасибо Дмитрию за тренинг!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




В избранное