Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книги по психологии. Рецензии и отзывы


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (39) от 2006-02-06 [ архив рассылки ]
Книги по психологии. Обзоры, рецензии и отзывы.





Эта книга, изданная к 100-летию со дня рождения А.Р.Лурия, одного из крупнейших психологов ХХ в., предназначалась в качестве учебного пособия для студентов еще самим автором. Она построена как учебный курс, в котором кратко излагается содержание нейропсихологии как учебной дисциплины. Автор подробно анализирует психологическую структуру и мозговые механизмы отдельных психических процессов — восприятия, произвольных движений и действий, внимания, памяти, речи, мышления. Раскрывает популярную сегодня среди нейропсихологов и клиницистов модель трех основных блоков мозга, в которой реализованы представления автора о целостном характере деятельности мозга при осуществлении психических процессов и об основных типах их нарушений. Для студентов высших учебных заведений. Классическая учебная книга. Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию.





В учебном пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя в профессии. Особое внимание уделяется теории и методике проведения психологических тренингов личностного и профессионального развития учителей (будущих учителей). Для студентов, аспирантов, преподавателей высших педагогических, психологических, социально-педагогических учебных заведений, слушателей ИПК и ИУУ, научных работников, практических школьных психологов. Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования





В учебнике раскрываются вопросы феноменологии психологического развития с рождения до юношеского возраста. Автор — лауреат премии Президента РФ в области образования за 1997 г. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяющих развитие личности и ее социальное бытие. Для студентов высших педагогических учебных заведений. Может быть полезен всем интересующимся проблемами возрастной психологии. Вместе с хрестоматией Возрастная психология: Детство, отрочество, юность составляют учебный комплект. Рекомендовано Минобразованием России



В учебнике автор рассматривает труд в широком значении слова: как создание не только вещественных, но и духовных ценностей, как производство научной, художественной информации, а также как упорядочение, совершенствование общественных процессов. Особое внимание обращается на своеобразие психологического содержания труда в разнотипных профессиях. Обсуждаются пути и способы установления наилучшего соответствия объективных требований профессии, трудового поста, с одной стороны, и личных качеств, внутренних средств и условий деятельности — с другой. В отличие от предыдущего издания рассматриваются вопросы группового субъекта труда; уточнены представления о трудовом посте; акцентированы проблемы развития и воспитания субъекта труда. Для студентов высших учебных заведений, преподавателей вузов, психологов. Совместно с издательством МГУ им. М.В.Ломоносова



Издание посвящено столетнему юбилею выдающегося российского ученого А.Н.Леонтьева (1903–1979). «Деятельность. Сознание. Личность» — одна из его главных книг, по которой до сих пор в нашей стране учатся студенты-психологи. Книга включает также ряд работ из наследия А.Н.Леонтьева, тематически близких к этому изданию. Для студентов высших учебных заведений. Допущено Минобразованием России






Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.opinion
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное