Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (9) от 2003-11-27 [ архив рассылки ]
Книги по психологии. Рецензии и отзывы

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Что вы делаете, когда вам отказывают? Вероятно, прекращаете дальнейший разговор... Как оказывается, отказ - еще не есть повод для того, чтобы складывать оружие. С него все только начинается.

 
Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями
Автор(ы): Самсонова Е. В.
Объем: 160 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 25 руб.
[Заказать]
Cодержание | Отрывок из книги

           Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнёров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга предназначена тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем тем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни.

Рецензии

"Нет" значит "нет"

Социально активная американка была членом множества общественных организаций. Она защищала китов, политзаключенных и отстаивала право женщин на равноправие. Возможно, она и рассказала автору этих строк о главном правиле общения полов: <нет> значит <нет>. И никаких русских выражений: <Нет> значит <может быть>, а <Может быть> значит <да>.

Каждая глава книги посвящена определенному этапу работы с возражениями. Сначала автор исследует природу возражений, потом описывает общую схему работы с ними. В практикуме автор рассматривает типовые ситуации при продаже туристических путевок, рекламных площадей, косметики, недвижимости и стройматериалов.

Елена Самсонова - бизнес-тренер и консультант, руководитель тренингового центра и соучредитель одесского центра нейролингвистического программирования (НЛП). Это многое объясняет. Хотя НЛП в книге не упоминается вовсе, практика работы с возражениями пришла именно оттуда. Один из ведущих тезисов НЛП состоит в том, что реальность не есть нечто внешнее. Одно и то же событие означает в буквальном смысле разные вещи для разных людей.

Федор Шумилов

Опубликовано: № 209, 10.11.2003, Деловой Петербург


Отзывы читателей
Дата: 16.09.2003
Отзыв: Отрывки из книги мне очень понравились. Написано легко, и текст читается на одном дыхании. Лично для меня эта книга будет очень полезна не только в профессиональном плане
Имя посетителя: Андреева
магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

© 1997-2002 Издательский Дом "Питер"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное