Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества!
Привет.
Всё так Александр, но речь шла о конкретной специальности.
Если бы речь шла о массаже, например, тогда следует советовать те
учреждения, в которых специально набирают группы для незрячих. В этих
группах программа другая. Хоть и проходят основы сестринского дела, но
ставить инъекции вас не заставят. Это так к примеру.
С программированием ситуация другая.
И опять таки, какие приоритеты.
Получить образование или диплом.
К примеру, в нашей области получить диплом окончив социальный институт, не
представляет особого труда.
А вот образование с дипломом не всем дали.
Да и такое бывает. Там где ВОС всякое может быть.
Если Аня хочет овладеть программированием, то для этого можно и не выходить
из дома.
Другое дело, зачем это ей надо.
Из Верхней Пышмы очень много закончили УрГУ, но мало кто работал по
профессии. У всех свои истории.
Но, скажу по себе. Ничуть не жалею.
Сейчас диктует рынок, а не столь желания получить определённую профессию.
Пока писал, вспомнил про Костю Лапшина.
Вам к нему Аня.
| > Не общество для инвалидов, а инвалиды для общества! > > Здравствуйте, друзья! > Цитата: > "p.s. если это возможно, скажите пожалуйста, где можно получить > профильное образование, > где тотальников берут." > кц > * > Берут, по сути, в любом вузе, > только лучше трезво подходить к выбору обучения, специальности и будущего > трудоустройства. > Чтобы стать программистом, можно поступать на мехматы разных |
университетов.
| > Хорошая поддержка незрячих в Нижнем Новгороде, Ярославле. > Там незрячие создали центры, в которых и осуществляется многое для > облегчения адаптации. > Цитата: > "Не ищите учреждение для убогих. > Ищите возможность учиться на равных. > В Свердловской области раньше таких проблем не было. Уверен, что если вы > захотите и у вас есть способности, то всё остальное решаемо." > кц > * > Комент. > Категорично и, по большому счёту, верно. > Но не у всех имеются суперспособности и супервозможности. > Важно решать проблемы в комплексе и отталкиваться от конечной цели, а не |
от
| > тупого битья в стену головой. > 1. Цель > : зарабатывать на жизнь или получать моральное удовлетворение от успехов в > сфере программирования. > 2. оцениваем начальные наши данные: образование, спецподготовка, > практический опыт, наличие помощников, владение тифлосредствами, > компьютером, умением вести переговоры, имеющиеся связи и т.п. > 3. Выбор оптимального варианта обучения с последующим трудоустройством. > 4. Поэтапный план вхождения в сферу программирования. > Анне, на мой взгляд, следует лучше познакомиться с озвученной > специальностью, может быть тогда романтика улетучиться и появится желание > строить будущее на уже открытых талантах и способностях. > > А что касается "учреждений для убогих", они нужны, хотя бы для адаптации и > грамотном выявлении своих возможностей. > На тему "равных и наравне" сильно не надо увлекаться, > быстро гордыню пообламают на любой стадии обучения и трудовой |
деятельности.
| > К примеру, программист -тотальник будет всегда проигрывать способным > зрячим и в скорости выполнения задания и в визуальной оценке своих |
творений.
| > Однако, можно найти свою нишу, согласно своей "убогости", то есть > ограничению по зрению. > Ростовчане могут обсудить эту проблему почти в каждую пятницу в тесном > кругу единомышленников за чашкой чая, звоните, приходите. > п.с. > Слово "убогость" лучше не употреблять в отношении ограничения здоровья. > Убогость же подхода к обучению имеется почти всегда, > поэтому большинство выпускников вузов не работают по специальности. > Естественно, может здесь возникнуть сразу вопрос : "Может не нужны |
спецшколы
| > для слепых и как им быть дальше?" > Вот в этом вопросе , на мой взгляд, была проявлена убогость подхода > незрячих вместе с одним из депутатов, когда столичную спецшколу перевели |
на
| > баланс соцзащиты. > Важно, что получается на выходе, а не амбиции "трусливых коммунистов". > На мой взгляд, все спецшколы должны постепенно или сразу перестроиться в > центры поддержки инклюзивного образования, раз уже взят курс. > Но таких центров должно быть больше и они должны поддерживать более |
широкий
| > диапозон потребностей незрячих дошкольников, школьников, студентов, > работающих, отдыхающих, самосовершенствующихся. > Ни один незрячий любого возраста не должен оставаться без поддержки, если > имеется на то его желание. > С уважением, Александр из Ростова. > > * > > Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность: > psychology.oglaska-sub@subscribe.ru > > * > Это сообщение доставлено 376 подписчикам. > > Наши сайты: > * > www.vosoborec.livejournal.com/ > * > www.invvos.blogspot.com/ > * > http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html > * > www.inv-revda.narod.ru > * > http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos > * > http://agentkomar007.blogspot.ru/ > * > www.vos-revda.narod.ru > |
--
С уважением Геннадий.
http://invvos.blogspot.ru/
*
Поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
*
Это сообщение доставлено 376 подписчикам.
Наши сайты:
*
www.vosoborec.livejournal.com/
*
www.invvos.blogspot.com/
*
http://sinoptik50.livejournal.com/1015.html
*
www.inv-revda.narod.ru
*
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
*
http://agentkomar007.blogspot.ru/
*
www.vos-revda.narod.ru