Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Силы подсознания: ключевые моменты развития бизнес мышления.


Ведущие рассылки Оксана Задорожная - антикризисный психолог с солидным стажем, автор статей по психологии в научных и популярных журналах, коуч и Елена Герасимова - интуитивный психолог-практик, тренер, коуч, поэт, художник.

Ключевые моменты развития бизнес мышления.

Здравствуйте!

Тема этой недели: Бизнес мышление. Жизнь как успешный проект

Сегодня обсудим ключевые моменты и затыки, которые препятствуют развитию бизнес мышления и роли подсознания в этом.

Человек - это сложная многослойная структура. Голова выполняет функцию конечной обработки информации. Все уже решено на уровне подсознания. Есть цель, которая действительно влечет. Не важно, как она заряжена - негативно или позитивно. Например, некая дама не хочет жить с алкоголиком. Причем желает этого на столько сильно, что ее идеей фикс становится «не хочу жить с алкоголиком», что именно в это она вкладывает всю свою душу и всю свою страсть. Как вы думаете - с кем будет жить такая дама? Если даже она выгонит алкоголика-мужа, взамен придет другой алкоголик - сын или еще кто-то... Это единственное, что в ее жизни окрашено эмоционально страстно. И только это. Все остальные мысли – текущие, бытовые, не столь выдающиеся. «Как подешевле купить свеклу? Почему подруга Нина «не права»? Все эти мысли по условной шкале на +2, а вот «не жить с алкоголиком» - это сразу на +40...

Поэтому специалистам всегда понятно, что когда человек говорит что-то со страстью о том, что он не хочет - именно это он и будет проживать. Именно в этом заключается его истинная страсть - как раз туда утягивает очень конкретно.

Причем когда спрашиваешь: что вы хотите вместо этого? Как правило, начинаются какие-то рекламные штампы. «Хочу 10000 евро ежемесячно...» Человек в принципе не представляет - на что он может потратить 10000 евро ежемесячно. Или «хочу жить на море», особенно от тех, кто у моря ни разу не бывал.

Когда речь заходит про десять тысяч евро и про «отдыхать на Бали» - человеку просто неведомо, что это. Возможно, что один раз выиграв в лотерею 10000 евро, человек сможет потратить их на шмотки, какие-то другие прибамбасы, а вот организовать свою жизнь так, что бы ежемесячно получать 10000 евро и остаться при этом нормальным человеком - это под силу далеко не каждому.

Поэтому богатых людей очень мало. Жизнь ведь не хочет, что бы мы деградировали. Очень мало есть людей, у которых есть достойные цели, на которые можно дать достойные деньги. Просто единицы. Большинство, к сожалению, получив такие деньги, превращаются в высокомерных, припадочных и достаточно злобных людей, которые будут сидеть и бояться, что нужно отдать кому-то деньги.

Мало кто знает - что бомж и жадный человек - это одно и то же. Бомж очень похож на богатого человека. Бомж - это человек, который предпочел ничего не иметь, что бы ничего не отдавать. Бомж - это максимально жадный человек. Бомж согласился не иметь ничего, что бы ничего неотдавать. Если бомжу в голове немного это переключить - он может стать богатым человеком. Сюда же относятся все любители скидок – это люди, которые не готовы стать богатыми в силу того, что ведущим для них является чувство жадности.

Серия статей подготовлена по книге Оксаны Задорожной «Бизнес мышление» и выступлениям, посвященной данной теме.

P.S.: Чтобы сделать наше общение более интересным и продуктивным, пишите в комментариях, какие темы для Вас наиболее важны и актуальны.

Оксана Задорожная и Елена Герасимова 


В избранное