Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НЛП для женщин от Анвара Бакирова - Скрытое и явное воздействие


Анвар Бакиров

Скрытое и явное воздействие в разговорном гипнозе

Свет и тень. Фигура и фон. Не бывает одного без другого. Когда человек пытается воздействовать только скрытно, его признают мутным и скользким. И перестают доверять.

Когда другой декларирует, что воздействует только явно, любому грамотному гипнотизёру ясно, что тот занимается самообманом. И просто не осознаёт своих скрытых посланий.

Грамотный специалист по разговорному гипнозу поддерживает красивый баланс между своими явными и скрытыми воздействиями. Он влияет прямо, когда надо влиять явно. И он делает это косвенно, когда надо работать внушениями.

Зачем нужно явное воздействие?

Чтобы прятать свои внушения

Собеседнику же надо куда-то направить своё внимание? Должен же он хоть как-то объяснить себе, что сейчас происходит? Обязательно!

Вот мы и обеспечиваем ему привлекательный маячок. "Смотри сюда!" - говорим мы. Потому что не надо быть крутым гипнотизёром, чтобы понять, что просьба "А вот сюда смотреть не надо!" вызовет противоположный эффект.

Как минимум, вы должны чётко предъявить, в качестве кого (в какой роли) вы перед ним выступаете, и что вам нужно (на первый взгляд) от него. Это первейшее условие доверия!

Человек так устроен: он ищет смысл происходящего. И чтобы он не нашёл то, чего мы показывать не собирались, мы предлагаем ему лёгкое и доступное объяснение: происходит вот это! И пытливый ум собеседника успокаивается.

Позаботьтесь о том, чтобы явное воздействие было! Только тогда у неявных появится шанс.

Чтобы было, на кого влиять

Здравый смысл подсказывает, что внушить что-либо тому, кто в принципе не замечает ваши послания, достаточно затруднительно. Те же рекламщики отчётливо понимают, что если телезритель переключил канал до того, как увидел ролик, рассчитывать на мощный отклик не приходится.

(Узнать подноготную...)


В избранное