Представьте себе, что Вам нужно массово продать совершенно новый продукт...
Или собрать тренинг, который никогда ранее не проводился…
И у Вас нет отзывов, кейсов и каких-либо результатов, подтверждающих его качество. Как быть?
Можно пытаться убеждать людей... Но если у них есть своя позиция (а она есть у каждого ;) это будет похоже либо на борьбу, либо на уговаривание. И результат будет не тем, который Вы бы могли получить.
Совершенно другое дело, когда вместо «борьбы» с человеком, Вы приглашаете его в приключение или увлекательную игру. Насколько это приятнее и заманчивее?
Возникает только один вопрос: как превратить свой маркетинг или тренинг в приключение или игру?
А это уже чисто техническая задача, которая решается с помощью технологии Мэддинга - создания «игровой» реальности. Реальности, которая сама вовлекает в себя людей, потому что все люди любят развлечения.
О новой технологии Мэддинга Вы можете узнать на моем бесплатном вебинаре «Воронка реальности».
На вебинаре я раскрою ключевую технику Мэддинга, создающей эффект массового вовлечения (Воронка реальности). И расскажу, как ее использовать для продвижения новых продуктов и тренингов.
А сразу после регистрации на вебинар Вы сможете скачать бесплатную методичку по Мэддингу 1-го и 2-го уровней, чтобы узнать больше об этой технологии.
Вебинар состоится 6 июня в 20:30 (мск). Зарегистрироваться на вебинар можно тут: http://r.nlping.ru/N6fE5s
P.S. Хорошая новость для всех желающих попасть на тренинг-приключение с Татьяной Мужицкой "Создание реальности". Мы решили не скрывать все ключевые техники Мэддинга и дать всю информацию VIP-блока в пятом занятии интернет-тренинга. Чтобы и Вы научились создавать свои тренинги-приключения или игровой маркетинг.
А выездной тренинг в Амстердам будет их чистой иллюстрацией в действии. И Вы можете пройти его отдельно,
даже если не будете участвовать в интернет-тренинге.
И, на всякий случай напоминаю: до повышения цены на интернет-тренинг "Создание реальности" осталось 2 дня.
А на выездном тренинге осталось 10 мест (больше человек уже просто не влезут в лодку).