Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

НЛП для руководителей

  Все выпуски  

Обучающий маркетинг - новая технология продажи тренингов и коучинга


Здравствуйте, дорогие друзья!
 
17 мая наши друзья и партнеры Акинцевы будут проводить конференцию «Коучинг-2012: НЛП и коучинг».
 
И если в прошлом году на этой конференции отжигали инфобизеры,  то в этом зарядят перца НЛПеры ;) ...Ессно,  и Ваш покорный слуга в первых рядах ;)

Ради чего реально стоит туда пойти: 
Обычно на таких конференциях коллеги хвастаются делятся своими достижениями за последний год и рассказывают КАК они все это провернули. То есть, самое самое вкусное и не на любительском уровне, а «между нами профи».
 
То есть,  если Вы новичок или только присматриваетесь к коучингу или НЛП, то Вам там скорее всего делать нечего. 
 
А если Вы НЛП-тренер,  мастер или коуч со стажем,  то вы понимаете, насколько вкусные штуки там будут рассказаны,  показаны,  и вообще какого уровня там соберуться люди (в этот раз,  кстати, открывают Френк Пьюселик и Джудит Делозье).
 
Чем буду удивлять я:
Изначально я планировал рассказать про технологию обучающего маркетинга в рамках следующих тем:
  1. Почему НЛП-тренинги в России попадают в самую низкую ценовую категорию? При том, что многие из самых дорогих тренингов используют в основе НЛП.
  2. Что нужно добавить НЛП-тренерам в свои программы, чтобы они начали продаваться хорошо и за соответствующую цену? (Помимо маркетинга.)
  3. Как сделать тренинг, который будет автоматически продавать все ваши последующие программы? "Обучающий маркетинг" или "маркетинг через обучение" – как забыть про продажи и сфокусироваться на любимом деле?
  4. Почему НЛПеры и коучи, обладая самыми мощными технологиями развития, в большинстве своем не могут на этом хорошо зарабатывать? Два шага, которые им осталось сделать, чтобы начать использовать свой ресурс в полную силу. Начните учить их этому, и по окончании Вашего курса у них будет не только профессия, но и платные клиенты.
  5. НЛП + коучинг + инфобизнес (инфомаркетинг). Как синтез этих технологий создал революцию в маркетинге обучения? Какие ключевые возможности дает нам каждая их них? И какие 2 мощных тренда увидит тренинговая индустрия в следующие два года?
...Но на днях мы нечаянно с помощью этой технологии за 10  дней собрали тренинг с оборотом в 580.000 рублей. То есть, это был даже не тренинг, не вебинар, не инфопродукт, а вообще какой-то новый формат в обучении, совершенно не знакомый людям.

И так как на конференции у меня будет 50  минут,  я планирую поделиться пошаговым планом быстрого сбора тренингов и коуч-групп.
 
...Да,  и если Вы заметили,  мы за последний год очень много использовали в продажах видео. И наверно, не просто так... ;)  Так что если успею, я обязательно расскажу как сделать видео, которые увеличат Ваши продажи в несколько раз.

Ну а кроме меня там будет еще очень много интересных спикеров: http://akintsev.com/pp/nlping/276

Так что приходите на конференцию «Коучинг 2012» 17 мая. Купить билет можно здесь: http://akintsev.com/pp/nlping/276


С уважением, Егор Булыгин

В избранное