Обучающий маркетинг - новая технология продажи тренингов и коучинга
Здравствуйте, дорогие друзья!
17 мая наши друзья и партнеры Акинцевы будут проводить конференцию «Коучинг-2012: НЛП и коучинг».
И если в прошлом году на этой конференции отжигали инфобизеры, то в этом зарядят перца НЛПеры ;) ...Ессно, и Ваш покорный слуга в первых рядах ;)
Ради чего реально стоит туда пойти:
Обычно на таких конференциях коллеги хвастаются делятся своими достижениями за последний год и рассказывают КАК они все это провернули. То есть, самое самое вкусное и не на любительском уровне, а «между нами профи».
То есть, если Вы новичок или только присматриваетесь к коучингу или НЛП, то Вам там скорее всего делать нечего.
А если Вы НЛП-тренер, мастер или коуч со стажем, то вы понимаете, насколько вкусные штуки там будут рассказаны, показаны, и вообще какого уровня там соберуться люди (в этот раз, кстати, открывают Френк Пьюселик и Джудит Делозье).
Чем буду удивлять я:
Изначально я планировал рассказать про технологию обучающего маркетинга в рамках следующих тем:
Почему НЛП-тренинги в России попадают в самую низкую ценовую категорию? При том, что многие из самых дорогих тренингов используют в основе НЛП.
Что нужно добавить НЛП-тренерам в свои программы, чтобы они начали продаваться хорошо и за соответствующую цену? (Помимо маркетинга.)
Как сделать тренинг, который будет автоматически продавать все ваши последующие программы? "Обучающий маркетинг" или "маркетинг через обучение" – как забыть про продажи и сфокусироваться на любимом деле?
Почему НЛПеры и коучи, обладая самыми мощными технологиями развития, в большинстве своем не могут на этом хорошо зарабатывать? Два шага, которые им осталось сделать, чтобы начать использовать свой ресурс в полную силу. Начните учить их этому, и по окончании Вашего курса у них будет не только профессия, но и платные клиенты.
НЛП + коучинг + инфобизнес (инфомаркетинг). Как синтез этих технологий создал революцию в маркетинге обучения? Какие ключевые возможности дает нам каждая их них? И какие 2 мощных тренда увидит тренинговая индустрия в следующие два года?
...Но на днях мы нечаянно с помощью этой технологии за 10 дней собрали тренинг с оборотом в 580.000 рублей. То есть, это был даже не тренинг, не вебинар, не инфопродукт, а вообще какой-то новый формат в обучении, совершенно не знакомый людям.
И так как на конференции у меня будет 50 минут, я планирую поделиться пошаговым планом быстрого сбора тренингов и коуч-групп.
...Да, и если Вы заметили, мы за последний год очень много использовали в продажах видео. И наверно, не просто так... ;) Так что если успею, я обязательно расскажу как сделать видео, которые увеличат Ваши продажи в несколько раз.