Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

НЛП для руководителей

  Все выпуски  

Как заработать 1.000.000 рублей с 1го тренинга? Три точки монетизации


Здравствуйте, дорогие друзья!

Из чего складывается 1.000.000 рублей с 1го тренинга? Три точки монетизации

Большинство тренеров и тренинг-центров видят увеличение оборота с тренинга исключительно за счет роста либо цены участия, либо количества участников. Но так как этот предел для многих кажется ограниченным (как выйти за эти границы, я расскажу в другой раз), оборот с тренинга в 1.000.000 рублей кажется фантастичным.

Чтобы Вы смогли увидеть, что это реально и возможно для Вас, давайте я расскажу, из чего складывается эта цифра. Если Вы подумываете об открытии своего тренинг-центра, возьмите на заметку.

Три точки монетизации тренинга

1-я точка монетизации: продажа тренинга и первые 33% прибыли

Самая очевидная прибыль с тренинга - сбор оплаты за участие. Если взять средние цифры для трехдневного тренинга, это выглядит так:

  • Примерно 30 человек в группе (в диапазоне 10-60 человек).
  • Средний чек: 15.000 рублей (диапазон среднего чека 7.000-30.000р).
  • Средний оборот: 450.000 рублей.
  • Минимальный - 100.000 рублей. Но даже его достаточно, чтобы получить хорошую прибыль, если использовать 2-ю и 3-ю точки монетизации тренинга.

Как увеличить этот оборот в 2-3 раза?

Классический же подход с обычным анонсированием достигает лишь 10-20% вашей базы. Поэтому даже с хорошей базой клиентов и дорогой рекламной компанией продавать тренинги таким путем оказывается сложно.

Однако, тренинговый бизнес - это бизнес, в котором стратегическое мышление играет ключевую роль. И начинается это с маркетинга.

Подсчитать свой потенциал просто. Если Вы используете 4-х шаговый маркетинг тренинга («подогрев», «продажи-без-продаж», «окно», «доводка»), то Вы за месяц собираете группу вдвое-втрое большую, чем обычно. Это работает за счет того, что вы подаете информацию не о тренинге не одним анонсом, а частями и через полезный контент. В результате о Вашем тренинге узнают, помнят и думают не 10-20% всей Вашей базы, а 100% тех, кому он интересен. Плюс вовлекается дополнительная аудитория.

Таким образом даже с очень скромными базами можно гарантированно собрать хорошую группу (или, как минимум, рентабельную, а основную прибыль с тренинга получить за счет следующих точек монетизации).

Если же у Вас базы нет вообще, то есть два способа, с помощью которых Вы можете собрать ее за 2-3 месяца. Об этом я подробно расскажу на Тренинге на миллион, вместе со структурой продающего описания тренинга.

Как увеличить средний чек в 1,5 раза?

Он гарантированно повышается примерно в 1,6 раз добавлением к тренингу VIP-блока. Только помните, VIP-блок - это не тупое деление программы тренинга на две части, а добавление к тренингу особенного, эксклюзивного или продвинутого материала (который есть у каждого тренера).

Обычно тренеры выносят этот материал в следующий тренинг, в мастерский курс или в другие «будущие» меропириятия, которые потом оказывается довольно сложно собрать (т.к. на них по ределению идет меньше людей). И в результате так и не собирают. В итоге в минусе и участники, которые хотели бы взять этот материал, и сами тренеры, которые теряют деньги и нереализуют свои программы.

Когда же VIP-блок приложен к тренингу сразу следующим днем, его себестоимость ниже, а участникам (особенно тем, кто приезжает из других городов) попасть на него проще. В результате для всех этот формат оказыватся очень удобным решением.

Итак, первые 10.000-15.000 долларов с тренинга Вы получаете со сбора группы. Большинство тренинг-центров на этом закрывает проект и переходит к следующему, не догадываясь, что недополучили с тренинга еще два раза по столько же…

P.S. О двух других точках монетизации тренинга я расскажу в следующий раз, или Вы можете узнать о них вкратце уже сейчас из программы Тренинга на миллион.

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом или задайте свой вопрос в комментариях.

 

Егор Булыгин
7.11.2011
 


В избранное