Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

НЛП для руководителей

  Все выпуски  

Бизнес core-to-core


Здравствуйте, дорогие друзья!

«Вот,» - сказал один из моих тренеров на группе - «человек все делает не как надо, а у него все равно покупают и покупают...»

Я даже не понял, критиковали меня или хвалили... Впрочем, это меня уже не беспокоило. Потому что я знал, что нашел то, что работает лучше, чем все остальное. Собранный тренинг был тому подтверждением. И я уже даже не хотел заморачиваться на всех тонкостях технологии продаж, которые еще месяц назад холил и лелеял... Тренинг сделал свое дело на 1000%, хотя никто (даже я) этого еще не подозревал.

А через несколько дней я посмотрел видео-тренинг Фрэнка Кёрна... И пазл самой успешной маркетинговой стратегии в мире окончательно сложился в моей голове. Вот что делают те, у кого получаются лучшие продажи! Вот что сделал я интуитивно. И вот как, оказывается, оно устроено...

Самое смешное, что я это всегда знал. И Вы это, скорее всего, знаете. Но никто не пользуется этим, потому что не верит, что оно дает ТАКОЙ результат.

...Понятно, почему мало кто об этом говорит на конференциях - слишком уж странной (мягко говоря) будет выглядеть эта метафизика для прожженых бизнесменов. Уж на что я не скептик, но даже я скорее всего не поверил бы, если бы оно столь четко не подтвердилось моим личным опытом.

Однако, Фрэнку эта «абстрактная метафизика» позволила увеличить оборот своих проектов с 2 до 30 миллионов. При том, что он полностью отказался от всех продажных хитростей, которые так любят американцы.

Повод задуматься. А еще лучше - попробовать.

Мне предстояло выступать на конференции Коучинг 2011, и я решил проверить эту модель уже осознанно и специально.

Атмосфера была несколько холодной и довольно формальной. Огромный зал советского стиля подразумевал это как данность (когда-то так было надо ;)). Поэтому и слушатели, и многие спикеры были как будто «в ракушках». В общем, не самые простые условия для обычного выступления. Но идеальные для моей цели.

Я сделал все по шагам (их там всего три, если не считать предварительных упражнений) и просто рассказал аудитории о своих последних разработках, о себе и об этой модели.

Реакция зала меня поразила. Я не был удивлен вызванным интересом и тем, что после выступления люди начали запиываться на мой ближайший тренинг. Но я правда не ожидал СТОЛЬКО внимания и света в глазах слушателей, когда я рассказывал им про core-to-core бизнес и core-to-core маркетинг. Это очень отозвалось.
(* core - сердцевина, глубинная сущность)

Естественно. Каждый хотел бы иметь бизнес, который не только успешен, но делается легко и в кайф. Так, словно Вы играете в свою любимую игру.

Никаких «надо» и «должен». Только то, что Вы хотите делать, так как Вы хотите это делать, и с теми людьми, с которыми Вы хотите это делать.

Каждый хотел бы, чтобы клиентов не нужно было убеждать и заманивать, а они просто сами выбирали Вас, потому что им с Вами приятно сотрудничать.

Каждый хотел бы, чтобы его бизнес был не просто полезным делом, а реализацией себя, своих талантов и интересов.

И каждый хотел бы, чтобы это было легко и естественно.

(Хотя нет, вру, не каждый. Но я надеюсь, что мазохисты не читают моих писем ;))

Но почему тогда у одних людей это получается, а других нет?

Почему кто-то уже живет так, а для кого-то это лишь мечта в перекурах между вjobыванием?

Почему кто-то парится о том, какие у него будут продажи, а кто-то знает, что они не просто будут, а превысят его ожидания?

Когда я выбрал для себя больше не париться о продажах и строить бизнес core-to-core, все «вдруг» заработало сильно лучше. А сил стало уходить сильно меньше. Фрэнк прав со своей метафизикой. Вот только кое-чего его модели не хватает на постсоветском пространстве…

В общем, я решил обязательно добавить эту модель с необходимыми дополнениями в свой ближайший тренинг (Денежный ителлект, 25-27 августа). Тем более, что я обещал Вам, что это будет не просто тренинг про то, как построить успешный сильный бизнес с актуальной маркетинговой системой и лучшими технологиями продаж, а нечто большее. Вот оно. И Вы даже не представляете пока, насколько это большее ;) Но об этом в другой раз.

Кстати, 22 места в этом тренинге уже куплены. Но набор продолжается. Если Вы тоже хотите принять участие в этом тренинге, оставьте свои контакты тут и мы предварительно зарезервируем за Вами место.

С уважением, Егор Булыгин

В избранное