Как Вы думаете,почему 96 человек захотели принять участие в тренинге без названия и описания (зная лишь его дату), и что тут на самом деле происходит?
Раскрываю карты...
Бизнес-в-потоке
Буду с Вами предельно откровенен. Идея проанонсировать тренинг не сообщив о нем ничего кроме даты* была не спланированным PR ходом, а своего рода тренинговым экспериментом. Ну раз уж мы собираем тренинг, почему бы не провести заодно и эксперимент? ;) ...Так сказало мне мое бессознательное, когда я собирался давать анонс ;))
В чем второй слой этого эксперимента и как это связано с ведением бизнеса-в-потоке, я обязательно расскажу Вам на тренинге. А сейчас хочу отметить, что результаты этого спонтанного эксперимента меня просто поразили! (Практика "Бизнес-в-потоке" реально рулит! Я решил, что обязательно дам Вам ее тоже на VIP-дне тренинга).
Спонтанный эксперимент, или...?
Давая пустой анонс, я, честно говоря, ожидал получить не больше 10-20 заявок... Ну, может быть, 30 к концу недели. А в результате к данному моменту о своем желании участвовать в тренинге заявили 96* человек! И это не зная о тренинге ничего, кроме даты! Ну, разве что, пара смутных намеков на что-то "про мозг и не только про интуицию" была в предыдущих письмах рассылки... ;)
После такого результата, мне стало безумно интересно - что привлекло столько желающих? И на основе чего они принимали свое решение? Не гадая, я решил просто спросить их об этом...
Начав читать ответы, я в первую очередь был восхищен тем, какие удивительные люди есть в кругу наших единомышленников! И особенно порадовался тому, КАК некоторые из этих людей принимали решения.
Прочитав все ответы, я решил, что эти письма слишком ценны, чтобы их прятать. И наверняка всем читателям будет интересно узнать на реальных примерах, как те, кто умеет быть первым, делают выбор в условиях практически полной неизвестности (первый анонс) или значительной перегруженности информацией (предыдущий выпуск с целой кучей материалов).
(Кто в мастер-группе - помните январское занятие, в котором я рассказывал как принимают решения те, кто достигают успеха? Вам это будет особенно интересно!)
Но прежде, чем мы перейдем к письмам, мне очень хочется наградить этих решительных людей чем-то очень стоящим (мое бессознательное просто настаивает на этом! ;)) Поэтому я подумал, подумал, и решил дать...
Незапланированный бонус
Все участники тренинга 23-25 апреля, подавшие заявку в первом этапе предварительной регистрации (до 23:59 мск 30 марта) получат абонемент на 2 месяца мастер-группы в подарок!
(Если Вы уже участник мастер-группы, то + 2 месяца к текущему абонементу после прохождения тренинга. С учетом Вашей дополнительной двадцатипроцентной скидки на все наши тренинги и продукты Вам просто неприлично повезло! ;)))
Занятия мастер-группы нужны не просто так - они очень помогут Вам во внедрении навыков, полученых на тренинге (см. график "Кривая Бандуры"). И, к тому же, у Вас наверняка появятся новые, более глубокие вопросы, когда Вы начнете применять освоенные техники в жизни. Поэтому поддержка мастер-группы после любых тренингов любых тренеров в любом тренинг-центре очень рекомендуется. Так что если Вы в числе первых 96 счастливчиков — 4000
рублей Вы уже выиграли ;)
Внимание, занавес открывается!
Итак, кто-то, наверное, думает, что, похоже, Егор начал активную фазу своей рекламной компании ;)
Но прежде чем говорить о покупке этого тренинга, я думаю было бы честно дать Вам бесплатно небольшой "тест-драйв". Чтобы Вы могли понять, насколько это то, что нужно лично Вам. И если Вы посмотрите на то что мы делаем не через рамку "мне хотят что-то продать", а в конструктивном фокусе внимания "чему тут можно научиться?", то увидите, что он уже начался. Вуаля! ;))
И к данному моменту мы выполнили его первое упражнение на интуитивное принятие решения (причем, в условиях максимально приближенных к "боевым" — то есть, в контексте реального выбора в реальной жизни, когда Вам не говорили "сейчас будет упражнение").
Чему Вы научились в этом упражнении?
В ходе этого упражнения Вы могли заметить, КАК Вы принимаете решение в условиях недостатка и в условиях избыточности информации. Причем, совершенно не важно, какое решение Вы приняли - идти или не идти на тренинг. Важно - КАКВы его приняли. (Или не приняли). Потому что точно также мы принимаем (или не принимаем) решения и в бизнесе, и в личной жизни, где масштабы выигрыша или
проигрыша уже совсем другие. Но безопаснее же учиться плавать на мелководье, не так ли? ;)
...И, кстати, хочется напомнить (я об этом уже писал раньше), что не принятое решение, это тоже решение. Потому что пока мы стоим и думаем, жизнь не стоит на месте... и не всегда есть второй шанс впрыгнуть в нужный нам поезд.
Итак, чтобы завершить упражнение, обратите внимание на то, как Вы принимали решение о подаче заявки на участие в тренинге (как думали, на что смотрели и т.д.). И сравните это с тем, как это происходит у Вас в аналогичных ситуациях в жизни. Совпадает?
Если да, и если Вам нравятся Ваши результаты (полученные с помощью этой стратегии принятия решений) - похвалите себя и запомните эту свою стратегию. В будущем она принесет Вам еще больший успех. А если не нравятся, подумайте о том, что Вы можете сделать. И сделайте это прямо сейчас. (Ведь в любой момент Вам может быть снова нужно будет принимать решение, и кто знает, какова будет цена вопроса. Зачем откладыать то, что определяет Вашу жизнь?).
Итак, перед началом следующего "витка" нашего тест-драйва тренинга, давайте почитаем обратную связь выигравших в первом упражнении. Как они принимали решение в данных условиях и почему они захотели участвовать в этом тренинге?
P.S. Предварительная регистрация на тренинг продолжается. Второй этап.