Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психологический Консультарий


Выпуск N 1625 Читателей - 3499
Психологический КОНСУЛЬТАРИЙ
Рассылку ведет Психологический центр на Пятницкой

Нам 10 лет!
Задайте свой вопрос (подробности ниже)

 

На работе на меня постоянно кричат, унижают, обижают заказчики по вине исполнителей

Вопрос читателя:

     Здравствуйте.

     Я работаю посредником между заказчиками и исполнителями услуг. Поскольку исполнителям напрямую у нас жаловаться нельзя, на меня все время сваливается куча проблем и недовольства со стороны заказчиков. Я привыкла, что я в большинстве случаев права, и если ошибки и есть, то я знаю, в чем моя вина и как достигнуть лучшего результата.

     Когда я пришла на эту работу, на меня стали постоянно кричать, унижать, обижать заказчики по вине исполнителей. И я пытаюсь абстрагироваться - говорить себе, что это не моя вина и т.п., но на меня это чувство вины давит, давит то, что я не могу исправить ситуацию, что постоянно выслушиваю оскорбления, и что завишу от исполнителей.

     И вот теперь у меня возник вопрос - подходит ли вообще мне эта работа?

     Можно ли как то избавиться от чувства вины или не знаю, как это назвать??

     Инкогнито

Ответ консультанта:

     Здравствуйте.

     Не думаю, что это чувство вины.

     Скорее долго сдерживаемого гнева, и вполне мне понятного.

     Никому не понравится работать помойным ведром, а по-другому и не знаю, как вашу работу назвать. Причем гнев ваш, как я думаю, и на заказчиков, и на исполнителей. Одни оскорбляют ни в чем неповинного человека, другие халтурят, пользуясь тем, что все шишки валятся на вас, и подставляют вас под чужую агрессию.

     Не думаю, что вам эта работа подходит. Честно говоря, вообще не знаю, кому такая работа может подходить, кроме социопатов, людей, полностью лишенных вины, стыда и прочих морально-этических установок. Вы явно не из них, судя по тому, что вы так вибрируете. Так что если вы не можете соединить их напрямую или донести до заказчиков, что вы – лишь передаточное звено, к вам нужно относиться с уважением, и вы не должны служить контейнером для их, пусть справедливого гнева, и, точно некорректных и неадекватных оскорблений - лучше вам найти работу более адекватную вашим знаниям, опыту и самоуважению.

     С уважением,

      Бабиевская Елена helen66@mail.ru, психотерапевт, коуч, ведущая группы «Я и ТЫ», соавтор книги "Он и Она. Любовь в вопросах и ответах", член Европейской Ассоциации психотерапии, директор "Психологического Центра на Пятницкой", +7 (495) 951-54-54.

Подписался сам - подпиши друзей
Subscribe.Ru
Психологический Консультарий



Вы можете задать вопрос из формы в Интернете или по e-mail: pcnp@inbox.ru

ВНИМАНИЕ!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1: Ваше письмо будет опубликовано! Если хотите сохранить анонимность, сделайте соответствующие пометки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2: Мы не можем гарантировать ответов на все вопросы, так же как и сроков ответа. Если Ваш вопрос действительно важен, подумайте об очной консультации.



В избранное