Бесплатно! ДЕНЬГИ и УСПЕХ: Вашему вниманию предлагаются статьи про постановку и достижение целей, про финансовый успех и благополучие, про мечты и их достижение, про интуицию в бизнесе и удачу. Это подборка статей по Психологии Успеха. Джон Кехо, Луиза Хей, Ренди Гейдж и другие авторы, а так же дополнительные информационные письма! Подробнее...
Добрый день, Дорогие Друзья!
С Вами Альберт Романов!
Джон Кехо "Деньги, успех и Вы".
НЕСИТЕ В МИР ПЕРЕМЕНЫ
Вы сами должны быть тем изменением, которое хотите видеть в этом мире.
Как нести в мир перемены?
Как ни странно, можете делать это посредством почти каждого действия, которое вы предпринимаете. Вы делаете это, когда вытираете лицо своему ребенку, когда утешаете и ободряете того, кто впал в депрессию, когда навещаете своих родителей или бабушку с дедушкой, когда поздравляете кого-то с хорошо сделанной работой. Чтобы нести перемены, вовсе не требуется изменять весь мир; нужно только стать более внимательным и заботливым.
Фей Стокхилл несет в мир перемены. Она отвечает за программу самоусовершенствования, которую ведет в тюрьмах, обучая заключенных позитивному мышлению и помогая им обрести чувство собственного достоинства. «Единственная вещь, которая у тамошних обитателей имеется в изобилии, — говорит она, — это время подумать». Она понимает также, что думы, которые посещают узников в тюрьме, несомненно предопределят, что случится с ними, когда они снова окажутся на воле. Поэтому она несет
им помощь.
Речь идет о всесторонне полезной, обогащающей, хорошо продуманной программе, созданной женщиной, которая заботится о людях, — и достигаемые результаты потрясают. Несколько раз я отправлялся в тюрьму вместе с Фей и наблюдал за ее работой. Фей — маленькая, немного застенчивая женщина, словом, последний человек, которого вы ожидали бы увидеть на работе такого рода, но она страстно верит в то, чем занимается. Когда она говорит о человеческом потенциале, ее глаза загораются. Заключенные
любят ее, и каждый раз, когда Фей входит в камеру, их лица выражают уважение, которое они к ней питают.
Выслушивать этих взрослых людей, порой закоренелых или ожесточенных, разделять с ними их самые интимные и в большинстве своем тяжкие переживания, видеть их нараспашку открытыми и иногда плачущими — трудное испытание. Находясь там, в тюрьме. Фей всё время поддерживает их, ободряет и воодушевляет, питая своих подопечных позитивными выводами и заставляя их поверить в себя, потому что сама верит в них. Вы могли бы подумать, будто тюремные власти встречают ее с распростертыми объятиями. Вовсе
нет. На каждом дюйме пути ей приходится бороться против бюрократии. Сначала ей платят, но потом, по истечении нескольких месяцев, в бюджете больше не оказывается денег. Это может привести в отчаяние. Но Фей переносит подобные неурядицы совершенно спокойно. Она продолжает свое дело, несмотря на все препоны, поскольку убеждена, что может нести в мир перемены.
Анна Авилес — учительница музыки в бесплатной средней школе № 161 нью-йоркского района Бруклин. Ее ученики—главным образом из неимущих семей, дети, которые не всегда верят в себя. Кто может винить их? Среда, окружающая этих ребят, дает не слишком много оснований для надежды. Но Анна верит в своих питомцев, и ее цель состоит в том, чтобы наделить их добрыми чувствами к самим себе. «Если они смогут хорошо думать о себе даже в какой-то одной сфере их жизни, то сумеют надеяться
на себя и на свое будущее в других областях тоже, — с большой убежденностью заявляет Анна. — Всё, что они должны сделать — это преуспеть в одной области, всего лишь в одной, а это сразу породит в них веру, что они в состоянии сделать то же самое и в других сферах».
Посему они вместе ставят спектакли. Десятилетние, двенадцатилетние, четырнадцатилетние дети и подростки репетируют и показывают на школьной сцене бродвейские шлягеры. А после того, как представление состоится, их выступление становится крупным событием местного значения. Свою репетиционную работу воспитанники Анны начинают в 7.30 утра, за час до школьных занятий, и, кроме того, остаются еще после школы. Они учатся сотрудничеству, дисциплине, умению начинать и завершать проект, узнают, как превратить
идею в реальность, и, помимо всего прочего, еще и получают удовольствие. Когда все закончено, дети испытывают чувство удовлетворения, а также уверенности в себе. Они знают, что преуспели в данной конкретной сфере своей жизни, и видят в будущем совершенно иную перспективу. «Возможно, всего лишь только возможно, — думают подростки, — нам удастся проделать то же самое снова». Анна Авилес несет в мир перемены.
/ Джон Кехо/
Заочный Семинар- Тренинг
"Перекодирование Финансовой Программы".
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПОДАРКИ для ПЕРВОЙ ГРУППЫ!
Как перекодировать свою программу, чтобы достичь большего успеха?
Какие финансовые программы бывают?
Как лучше согласовать свою программу с программой ваших близких людей?
Что нужно сделать, чтобы внести изменения в финансовую программу прошлого?
И как настроить себя на успешное будущее?
Как будем заниматься?
Вы подпишитесь на рассылку и ежедневно, в течение 14 дней будете получать по 1 письму на вашу электронную почту. Вы так же получите архив всего тренинга одним файлом. Это удобно для тех, кто будет в поездке и для тех, у кого нет ежедневного доступа к почте. В процессе обучения будет день для консультаций, а так же день для заключительного отчета, который должен принять форму рассказа, что вам удалось сделать за время тренинга, а главное, что удалось осознать и какие решения вы приняли. Ещё одна
форма работы – это форум. Я вам дам ссылку и пароль на закрытый раздел форума, чтобы вы могли группой обсудить вопросы, касательно нашего тренинга. Помимо этого, вы можете познакомиться друг с другом, как правило, на одном тренинге занимаются представители 7-8, а то и 15-20 стран. После прохождения тренинга доступ в закрытый раздел форума не закрывается!