Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обучение НЛП, психологии, эзотерике


  # 245 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2008-09-29 ]

 


 

Курс Эзотерические Практики, новые льготные условия. Подробнее...

 

 

 

Добрый день, Дорогие Друзья!

С вами Альберт Романов.

 

 

 

Психология Влияния

Скрытые приказы

 

Шесть речевых стратегий утилизации транса.

1.Трюизм (банальная истина, сверх -обобщенное суждение). Ключевые слова: каждый, все, многие, всегда, никогда.

Вместо прямого приказа "КУПИТЕ!", применяется трюизм, например,

«Каждый способен купить». «Все хотят купить». «Почему все покупают?» (перевод команды в вопрос).

2. Иллюзия выбора (ложный выбор, выбор без выбора)
Предлагается два действия на выбор, каждое из которых вам подходит.

Например, вместо приказа "Покупайте!" можно применить иллюзию выбора: "Вы можете заплатить сразу или в рассрочку"

Иллюзия выбора может оформляться:
по количеству (больше - меньше);
по времени (сейчас или позже);
по последовательности (сначала это, потом другое);
по месту (здесь или там);
по прочим условиям.

3. Пресуппозиция .
Приказ оформляется как предварительное действие или условие для выполнения менее значимого и более простого действия.

"Прежде чем вы купите, прочтите внимательно инструкцию".

4. Команда, скрытая в вопросе .
"Интересно, вы заметили, насколько полезна эта страховая программа?"

5. Использование противоположностей . («чем…, тем…»)

Первая часть фразы состоит из текущего наблюдения за человеком, во второй содержится скрытый приказ.

"Чем больше вы думаете, тем больше аргументов находите в пользу покупки".

6. Полный выбор .
Перечисление всех возможностей собеседника. Желательные вам возможности преподносятся как желательные и для собеседника, нежелательные вам - как нежелательные и для собеседника.
Такое обозначение подчеркивается при разговоре, интонационно или невербально.

 

Речевые стратегии на основе Милтон-модели (на примере манипуляций из страхового бизнеса):

А. Пресуппозиции.

1. Придаточные предложения времени .
Предложения начинаются со слов типа: прежде чем, после, в то время как, пока, с тех пор как, до того, когда и т.д.

"Вы предпочитаете заполнять заявление сам, когда покупаете страховой полис?"

Это направляет внимание слушателя к тому, хочет ли он заполнять заявление сам или с вашей помощью, пресуппозируя, что он купит страховку.

2. Предикаты осознания .
слова типа знать, осознавать , признавать, замечать…

"Вы раньше знали, насколько полезны наши страховые программы?"

Внимание направленно к тому знал или не знал о полезности страхования клиент, пресуппозируя, что программы хорошие.

3. Наречия и прилагательные .
Эти слова можно использовать, чтобы пресуппозировать главную часть предложения.


"Вам полностью нравятся наши условия?"

Это пресуппозирует, что клиенту нравятся условия, вопрос лишь в том, сильно или нет.

4. Прилагательные и глаголы-комментарии :

Используются слова, которые формируют положительное и серьезное отношение к вашему предложению.

Слова типа: к счастью, удачно, с удовольствием, необходимо

"К счастью, сегодня мы можем предложить вам наилучшие условия"

Дополнительные способы:
особенно полезны в получении конкретных реакций косвенно, не прося о них прямо.

1. Встроенные команды .
вместо того, чтобы прямо давать инструкции, можно встроить указания внутрь более крупной структуры предложения.
"Я не знаю, как скоро вы оцените преимущества наших страховых программ" .


2. Аналоговое маркирование
Вы отделяете указание от остального предложения каким-нибудь невербальным поведением: увеличив громкость голоса, или выдержав паузы до и после указания, повысив тон голоса, сделав жест.


3. Встроенные вопросы .
"Мне любопытно знать, лично вам, за что нравятся наши предложения?" .


4. Негативные команды .
когда команда дается в негативной форме, то часто реагируют на позитивную инструкцию.

"Я не хочу, чтобы вы принимали решение прямо сейчас" .


5. Метод Кавычек.
Любое утверждение, которое вы хотите предложить другому человеку, вы сообщаете так, как будто вы в кавычках передаете то, что сказал кто-то другой в другом месте и в другое время.

Я не раз был свидетелем разговора, когда клиенты говорили: «В наше время нужно обязательно иметь полис автострахования»

Альберт Романов

(продолжение следует).

 

2 заочных Тренинга Интуиции в Одном Комплекте, 5 месяцев занятий.

2 тренинга интуиции: Тренинг Шестое Чувство и тренинг Мультисенсорная интуиция вы можете пройти вместе в одном комплекте. Внимание: комплект выгоднее, чем 2 тренинга по отдельности. Обеспечьте себя эффективными методиками для саморазвития на 5 месяцев, начало обучения 13 октября. Незабываемые впечатления и радость самопознания! Подробнее...

Отзывы:

Татьяна

За время прохождения тренинга было много очень интересных моментов, телепатическое общение происходит постоянно, я даже уже и не удивляюсь, стоит только подумать о чем-то и человек либо мне звонит, либо говорит на эту тему. Этот тренинг поднял мою жизнь на более высокий уровень, я стала заниматься английским языком, стала выискивать новые места на земном шаре, куда бы попутешествовать, вообще много нового захотелось узнать. Конечно были и спады в середине тренинга, когда мало что удавалось, но потом все выровнялось и я опять стала слушать свою интуицию и доверяю ей полностью, особенно своим внутренним ощущениям. Я стала меньше волноваться по многим вещам. Ощущение счастья, уверенности, спокойствия происходит, когда я поступаю в соответствии со своей интуицией. Мои внутренние ощущения стали глубже и какими-то более мощными. Мне очень понравился тренинг! Большое Вам спасибо, счастья Вам, любви и радости жизни!

Анна:

Хочу сказать спасибо Вам и своей интуиции, которая меня каким-то образом занесла на сайт и заставила ВСЕ начать. Что происходит у меня? Я просто за неделю предугадываю Ваши следующие упражнения. То есть не в точности, а в смысле. Например, я даю себе в определенный период времени задачу сосредоточиться на положительных эмоциях или контролировать конфликтную ситуацию, заранее готовя ей отпор и т.п. А потом я вдруг через некоторое время получаю то же в рассылке.

Ольга:

Самая главная ценность этого тренинга в том, что полученные на нем знания легко перенести в реальную жизнь. В начале тренинга я с трудом находила вопросы и ситуации, на которые требовался ответ с помощью интуиции. А теперь вижу это на каждом шагу, только успевай соображать, какую методику лучше применить. Самое мое главное достижение то, что я вырвалась из жизни « на автомате» и начала жить осознанно, радуясь и удивляясь новым открытиям!!!

2 тренинга интуиции в одном комплекте, подробнее...

 

 

С уважением, Альберт Романов,

учредитель Центра развития Человека АльфаКонсалтинг

Белки поднимут настроение! Посмотреть...

Статьи и рассказы: Эзотерика, Нумерология, Мистика, Интуиция

 

 

 

Вам необходимо верить в те результаты, которых Вы хотите добиться. Без этого ничто другое Вам не поможет! Вы можете стараться сколько угодно, даже из кожи вон лезть. Вы можете желать этого до скрежета зубовного. У Вас могут быть все данные, чтоб быть лучшим. Но в конечном итоге Вы получите то, что ожидаете. Чего боялись в глубине души. Вы получите то, во что Вы верили на самом деле . И наоборот. Если Вы на самом деле верите во что-то , Вы найдёте способ добиться этого. Остаётся вопрос - Как добиться веры в то, что Вам нужно, чтоб получить это со 100%-й гарантией?

Подробнее...

 

 

 


  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru

Тираж данного выпуска: 13020экз.
 
Возраст рассылки: 2575 дн.

Подпишитесь на другие полезные рассылки Центра Развития Человека!


Дорога к волшебству
Психология и НЛП
Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное