Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта "Методы воздействия"


 


Новости сайта "Методы воздействия".

 

Добрый день, дорогие друзья!

 

 

Как считывать информацию с собеседника (по жестам, словам, движению глаз), как узнать о его метапрограммах, как ему помочь в восприятии того, что собираетесь донести. Как произвести впечатление на собеседника, как вести переговоры. Это если ваш собеседник - ваш потенциальный партнер. А если попадаются люди с нечестными намерениями? Если он применяет НЛП и гипноз, чтобы извлечь выгоду себе за ваш счет? Поговорим и об этом! Хочется им применять техники манипулирования? Это их выбор. А наш выбор - знать и не поддаваться. Предупрежден - значит вооружен! Хотите научиться? Присоединяйтесь к группе! Начало обучения 16 октября.

Осталась 1 неделя!

Подробнее...

 

 

Сегодня в рассылке:

1. С. Ключников: Деловая самооборона менеджера

2. В. Рогов: Информация для начинающих интернет - писателей, и всех, кого интересует создание электронных книг.

3. Приглашение на дистанционное обучение


Ключников: Деловая самооборона менеджера

Работа менеджера - это частный случай работы бизнесмена. Мы говорили о бизнесмене - хозяине фирмы или одном из руководителей. Я рассматриваю, тип менеджера, который является работником фирмы и занимается продажей продукции. Он имеет многие проблемы, схожие с проблемами своего хозяина. Однако и у него есть свои сложности: он существенно зависим от начальника, частично - от коллег-конкурентов, которые стремятся получить лучшие заказы, участки работы и нередко плетут против него интриги, и, наконец, полностью зависим от покупателей. Если те не купят предлагаемую продукцию, менеджер по продажам останется без зарплаты. Удары, которые чаще всего получает менеджер, проявляются в хамстве или равнодушии клиентов, их недоверии к самому предложению что-то купить, их насмешкам, колкостям и внезапном нарушении обещаний и договоренностей. Если менеджер желает уменьшить количество результативных ударов по самому себе, он должен выполнить несколько главных условий:

· Старайтесь не попадать в психологическую и тем более в психоэнергетическую зависимость от начальника; наблюдайте за страхом, возникающим у вас в начальственном кабинете, а иногда и при одной мысли о гневе начальника, как бы со стороны, и напряжение будет постепенно уступать место состоянию раскованности и уверенности в себе. Будьте корректны, предупредительны, старайтесь зарабатывать деньги для организации и выполнять все служебные обязанности на "пятерку", но не позволяйте начальнику кричать на себя.

· Учитесь выстраивать доброжелательные отношения с коллегами и спокойно реагировать на эмоциональные вспышки с их стороны, если у вас дела будут идти лучше, чем у них, - все это неизбежные спутники "внутривидовой" конкуренции. Приучите себя чувствовать прочно и устойчиво, как скала в море, легко отражающая любые бури и ураганы.

· Не придавайте значения хамству со стороны клиентов. Поставьте себя на их место: вы заняты работой и своими проблемами, а тут вам пытаются навязать неизвестную для вас продукцию, причем делают это энергично и напористо. Разумеется, это не понравилось бы вам, и вы отреагировали бы на подобную бурю и натиск в меру своей воспитанности. Постарайтесь внутренне простить их за то, что они были обделены воспитанием. Помните также, что главное - внутренне не реагировать на хамство. Внешне вы можете ответить, выбирая тон, который лучше всего будет действовать на хама, а можете и не отвечать - в некоторых ситуациях желание непременно доспорить и отомстить обходится себе дороже.

· Научитесь спокойно относиться к нежеланию других людей покупать вашу продукцию: во-первых, они ничего о ней не знают, во-вторых, они, возможно, привыкли к другому, аналогичному товару, в-третьих, им не известна ваша фирма, в-четвертых, они устали от повсеместного обмана и назойливой рекламы, впаривающей залежалые изделия, в-пятых, у них, как и у вас снижена покупательская способность и просто нет денег. Вдумайтесь в эти соображения и перестаньте обижаться на вполне законную первую реакцию отказа.

· Задайте себе вопрос: а как нужно было бы другому менеджеру вести себя с вами, чтобы убедить вас совершить покупку, нужную ему? Представьте подобную ситуацию как можно ярче, войдите в образ той и другой стороны и временно перевоплощайтесь в менеджера, предлагающего вам купить товар, то в самого себя, отказывающегося сделать это сразу. Найдите нужные эмоционально-психологические ключи к самому себе, чтобы потом применить свою находку по отношению к другим людям.

· Учитесь по первым визуальным и слуховым образам определять, что за человек перед вами и как себя с ним надо вести, чтобы поставленная цель - продажа товара - была достигнута. Создайте в своем сознании картотеку основных психологических типов покупателей и пытайтесь угадать, к какому из типов, несмотря на индивидуальные вариации, относится этот человек. Соответственно типологии подбирайте свои индивидуальные приемы убеждения. Это сохранит вашу энергию и убережет от неприятных столкновений.

· Если вы работаете с клиентами по телефону - овладейте искусством правильных телефонных переговоров. Поработайте над модуляцией вашего голоса, над улучшением дикции и достижением более приятной интонации. Учитесь в своих разговорах быть более точными и краткими. (Подробнее об искусстве телефонного общения вы сможете прочесть в одноименной главе.)

· Тренируйтесь в словесной бойкости, в умении в любой момент найти нужный довод, в искусстве быстро привести новые доказательства, убеждающие клиента в выгоде предстоящей покупки. Даже когда вы сталкиваетесь со случаями категорического отказа, все равно оставляйте напоследок такие ключевые фразы, которые позволяли бы ему подумать о ваших предложениях на досуге.

Если менеджер хотя бы до какой-то степени усвоит эти советы и методы, он станет намного более защищенным.

 

Виктор Рогов: "Как Создать Первую Электронную Книгу За Три Дня" .

Ваша проблема состоит в том, чтобы создать информационный продукт - электронную книгу?
Года три назад передо мной стояла аналогичная проблема. Я быстро научился оформлять web-странички с помощью FrontPage, создавать электронные обложки в Фотошопе и компилировать всё это в один файл с помощью компилятора Натата.

Однако оказалось, что программы не освобождают автора от рутинной работы. Ведь электронная книга состоит из нескольких страниц и читатель должен иметь возможность их удобно "перелистывать". Согласитесь, что "книга" в одну страницу высотой эдак в сотню экранов жутко неудобна для чтения и сразу выдаёт автора - дилетанта.

Следовательно, на каждой странице должны быть кнопки или ссылки для перехода на предыдущую и следующую страницы. Если в книге десяток страниц, ссылки можно проставить вручную минут за 10-15. А если в книге сотня, две, пять сотен страниц?

Вы представляете, сколько дней Вам пришло бы проставлять ссылки, потом все перепроверять и исправлять неизбежные ошибки? Но теперь всё это в прошлом. Теперь Вы сможете делать книги любого объёма и даже не вспоминать об этих ссылках. Почему? Я разработал для Вас технологию автоматической генерации ссылок!

Теперь каждая страница Ваших книг сама будет создавать ссылки предыдущую и следующую страницы.

Более того, каждая страница будет рекламирует другие Ваши книги в небольшом рекламном блоке внизу. Следовательно, каждый читатель Ваших книг узнаёт о других информационных продуктах. Затем была разработана уникальная технология, позволяющая обращаться к каждому читателю по имени.

Вы представляете, что это значит? Вы можете вести диалог с читателем, использовать те недоступные другим авторам конструкции русского языка, которые требуют именования читателя-собеседника. Это же всё равно, что писать личные письма! Я ввёл ещё много всяких доработок, потратил немало времени на отработку новых технологий, которые в конце концов привели к созданию Авторского Комплекта в составе:

Руководство по созданию электронных книг, пошагово описывающее весь процесс от грамотного переноса текста из Ворда до сохранения готового продукта.
Скрипт-шаблона, который уже содержит все необходимые скрипты, стили, заготовки и т.д. Вам останется лишь настроить его под себя и "залить" в него Ваш текст.
Компилятор Натата. Этот простой и русифицированный компилятор позволяет создавать электронный книги, содержащие не только текст и рисунки, но и звук, видео, флэш и многое другое. Я его обожаю.

Из Руководства Вы узнаете:

∙ Какие бывают форматы. Каждый формат имеет свои достоинства и недостатки и Вы должны выбрать, какие книги Вы будете создавать и кто будет их читателями. К сожалению, самого лучшего и универсального формата не существует.
∙ О неписаных стандартах электронных книг, которых стоит придерживаться, чтобы Ваши книги не вызывали раздражение или насмешки.
∙ О правиле "три-четыре", соблюдение которого позволяет делать "читабельные" книги и избавляет читателя от необходимости прокручивать куски текста, не читая.
∙ Какого размера нужно делать страницы книги и какие правила навигации следует применять. Несоблюдение этих правил приводит к быстрому утомлению читателя и вызывает желание закрыть Вашу книгу навсегда.
∙ Зачем, от кого и как нужно защищать Вашу книгу. Это важный пункт. Игнорирование его может привести к тому, что Ваши продажи стремительно пойдут к нулю потому, что какие-то отморозки будут продавать результаты Вашего творческого труда за копейки на многочисленных электронных барахолках.
∙ Что такое стили и как сделать Вашу книгу стильной. То есть как раз и на всю книгу задать стили оформления текста и графических элементов, чтобы книга выглядела как единое целое.
∙ Как сделать, чтобы каждая Ваша книга продавала ещё несколько Ваших книг. Тут речь о внутренней рекламной системе книги, которая совершенно бесплатно поможет Вам увеличить продажи других Ваших или партнёрских товаров.
∙ Как избавиться от необходимости проставлять ссылки. Это как раз о том, как забыть о трудоёмкой и муторной работе по простановке ссылок внутри книги и как поручить всю работу специальному скрипту.
∙ Как прямо в книге сообщать о новостях Вашего сайта. Что делать, если Вы создали новую книгу и хотите сообщить о ней всем своим покупателям? Использовать эту технологию.
∙ Что такое электронная обложка, какие бывают форматы и как должна выглядеть профессиональная eCover.

Используя эту информацию, Вы сможете не только рассказать о своей книге, но и показать её "живьём", что значительно увеличивает вероятность продажи.
∙ Как быстро и бесплатно сделать профессиональную обложку. Тут иллюстрированная последовательность действий, повторив которую со своей картинкой и своим названием, Вы сделаете свою электронную обложку.
∙ Как сделать графический хэдер (шапку), стильные кнопки и прочую графику для книги и сайта. Здесь всё тоже на примерах и даже проще, чем электронная обложка.
∙ Настройка шаблона книги. Какие изменения и где нужно внести в скрипт-шаблон, чтобы книга отображала Ваше название, Ваши ссылки и т.д. Несложно.
∙ Заполнение книги текстом. Тут есть свои хитрости, незнание которых запросто приводит к увеличение "веса" книги раз в десять. Чтобы не получить файл в 5 мегабайт вместо 500 кБ, не пропустите этот пункт.
∙ Подготовка рекламных блоков. Как создать любое количество эффективных рекламных блоков (внутренняя рекламная система книги может отображать их хоть сотню) и как вставить в книгу.
∙ Компиляция электронной книги. Завершающий этап всех Ваших трудов. Подробная инструкция по пользованию Натата. А также пара маркетинговых советов по продвижению Вашего информационного товара.

∙ ∙ Если Вы хотите больше узнать о создании электронных книг, Получите бесплатный электронный курс"Как Создать Первую Книгу За Три Дня" Подробнее...

В качестве подарка и примера создания книги получите сборник статей Альберта Романова "Волшебство Момента", оформленную Виктором Роговым, здесь...

 

 

Бесплатный тренинг интуиции "Шестое чувство"- это упражнения для развития интуиции, письма курсантов, высказывания известных людей, вопросы и ответы, информация о подарках и бонусах. Подписаться можно здесь...

Психологические тесты он-лайн: Здоровье, Интуиция, Он и Она, для мужчин, для Дам и другие...

 

Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

 


 


В избранное