Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта "Методы воздействия"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости сайта "Методы воздействия на Человека"



Здравствуйте, дорогие читатели!

Эта рассылка посвящена новостям сайта «Методы воздействия», а так же новостям других сайтов и рассылок Альберта Романова.

Вводный курс НЛП тренинга. (выдержки из книги Р. Бендлера и Д. Гриндера).

Продолжение, начало в предыдущем выпуске рассылки.

“Как люди учатся несогласованности? Например, приносит ребенок из школы свою поделку и показывает ее родителям. Родители смотрят на нее и отец говорит (нахмурившись), отрицательно качая головой, резким голосом: “Как я рад, что ты принес это домой, сынок!” Что в ответ на это делает ребенок? Может, он наклоняется к отцу и мета-комментирует: “Папа, ты говоришь, что рад, но я не вижу...?” Одна из вещей, которые ребенок делает в ответ на несогласованность - это гиперактивность. Одно из полушарий регистрирует визуальные и тональные впечатления, другое - слова и их значение, и одно не соответствует другому, максимальное несоответствие находится там, где полушария пересекаются, в области кинестетической репрезентации. Если вы увидите теперь гиперактивного ребенка, вы заметите, что триггером для гиперактивности является несогласованность, и находится она у середины линии тела, распространяясь затем на другие виды поведения.

А сейчас я вас о чем-то попрошу. Поднимите правую руку... Заметил ли кто-нибудь несогласованность?

Мужчина: Вы подняли левую руку.

Я поднял левую руку, но многие из вас сделали то же самое! Другие подняли правую руку. Третьи вообще не заметили, какую руку я поднял. Суть в том, что, будучи детьми, вы вырабатываете свой способ справляться с несогласованностью. Обычно люди искажают свои опыт, чтобы он стал согласованным словам. Есть ли здесь кто-то, кто услышал меня так: “Поднимите левую руку!”? Многие из вас подняли левую руку думая, что - подняли правую.

Тогда вы не заметили несогласованности, чтобы сделать свой опыт согласованным. Если поступают спутанные сообщения, то один из путей состоит в том, чтобы буквально отрезать одно из намерений (вербальное, тональное, движение тела, прикосновения, визуальные образы) от сознания. И можно предсказать, что гиперактивный ребенок, отрезающий от сознания правое полушарие (продолжающее, однако, функционировать вне сознания) окажется преследуемым визуальными образами - мертвыми младенцами, плавающими над столом психиатра. Те, кто отрезает кинестетический опыт, будут чувствовать у себя под кожей ползающих насекомых, что будет буквально сводить с ума. Они вам об этом скажут. Это - реальные клинические примеры. Те, кто отрезает аудиальный опыт, слышат голоса, раздающиеся из стен, поскольку они отдали этой системе все свое сознание, и информация, поступающая к ним через эту систему, защищает их от повторяющейся несогласованности.

В нашей стране большинство галлюцинаций являются слуховыми, так как люди здесь мало внимания уделяют своей аудиальной системе. В других культурах галлюцинации связаны с другими репрезентативными системами.

Женщина: Не смогли бы вы подробнее прокомментировать галлюцинаторные явления?

Галлюцинации, я считаю, это то, чем вы здесь занимаетесь целый день, формальных различий между галлюцинациями и теми процессами, которые вы используете, когда я прошу вас вспомнить что-нибудь - будь то событие сегодняшнего утра, или запах аммиака - просто нет. Насколько мне известно, однако, некоторая разница между обитателями психиатрических больниц и нормальными людьми все же есть. Одно из различий - это то, что больные и здоровые живут в разных зданиях. Другое - это отсутствие у больных стратегий различия между разделяемой (общепринятой) реальностью и неразделяемой. У кого есть щенок? Можете ли вы его увидеть, сидящим на этом стуле? - “Да”.

ОК. А теперь можете ли вы определить, чем отличается щенок от стула, на котором он сидит? Есть ли какое-то переживание, которое позволяет вам отличить тот факт, что вы представили визуальный образ щенка, и тот факт, что образ стула был у вас еще перед тем, как вы поставили на него образ щенка? Есть ли различия? Его может и не быть...

Женщина: Различие есть.

ОК. Какое оно? Как вы узнаете, что это - реальный стул, но не реальная собака?

Женщина: Я реально вижу стул в моей реальности, здесь и сейчас. Собаку я вижу только в моей голове, внутренним зрением.

Так видите ли вы собаку, сидящую на этом стуле?

Женщина: Ну, только внутренним зрением.

Каково различие между стулом, который вы видите, и собакой, которую вы видите внутренним зрением? Есть ли разница?

Женщина:..................

Да, но как вы узнаете об этом?

Женщина: Ну, если я посмотрю назад или в сторону, стул я все равно вижу. А если я перестану думать о собаке, она тут же исчезнет.

ОК. Вы можете поговорить с собой. Правда, обратитесь внутрь себя и спросите, есть ли у вас на подсознательном уровне какая-то часть которая могла бы так же ясно представить себе собаку, даже отвернувшись? Можете ли вы после этого найти различие? Потому что я догадываюсь, что у вас есть еще способы, которыми вы пользуетесь для определения различия между собакой и стулом ...

Женщина: Разве образ не так ясен...

ОК. Это один из способов, которым вы проверяете реальность. Снова обратитесь внутрь себя и спросите, нет ли у вас в подсознании такой части, которая могла бы сделать образ собаки таким же ясным?

Женщина: Нет, пока я бодрствую.

Я знаю, что сознательно вы это не можете сделать. Я об этом и не прошу. Можете ли вы поговорить с собой? Можете ли вы сказать себе внутренне - привет, Мари, как дела?

- “Да”.

- ОК. Обратитесь внутрь себя и спросите: есть ли у меня на подсознательном уровне какая - то часть, которая может сделать образ собаки таким же ясным, как и образ стула? Будьте внимательны к ответу, который вы получите. Ответ может быть вербальным, визуальным, чувственным. Пока она это делает, вопрос ко всем: заметил ли кто-нибудь на себе, как определяются различия между собакой и стулом?

Мужчина: Ну, когда вы раньше двигали стулья, я слышал звук, а если бы вы двигали собаку, то звука бы не было.

В сущности наша стратегия состоит в том, что вы переходите в другую репрезентативную систему и наблюдаете, есть ли соответствие верной системе.

Женщина: Я знаю, что собаку сюда поставила я!

Как вы об этом узнали?

Женщина: Я помнила, что я это сделала.

Да, но как вы помните об этом? Это визуальный процесс? Или вы себе что-нибудь говорите? Сейчас я попрошу вас ту же самую операцию совершить со стулом. Поставьте стул сюда, несмотря на то, что он уже здесь. Пройдите со стулом через тот же самый процесс, что и с собакой, а потом скажите мне, в чем тут разница. Знает ли кто-нибудь, в чем тут дело?

Мужчина: Все мы здесь шизофреники...

Конечно, все тут шизофреники. Фактически, Р. Лэниг был слишком консервативен, когда он говорил о шизофрении как о естественной реакции. Следующей ступенью, на которую мы все поднимаемся, является множественная личность. Есть только два различия между нами и теми, у кого стоит официальный диагноз (множественная личность):

1) отсутствие амнезии на то, как вы себя вели в данном контексте - находясь в другом контексте, вы помните о том вашем поведении;

2) вы можете выбирать, как реагировать в зависимости от контекста. Если у вас нет выбора реакций на данный контекст, то вы - робот. Итак, у вас два выбора. Вы можете быть либо множественной личностью, либо роботом. Выбирайте же хорошо...

Мы сейчас постараемся подчеркнуть различие между кем-то, кто не знает, что его галлюцинации - это галлюцинации, и вами. Различие состоит лишь в том, что у вас есть стратегия определения того, что является разделяемой реальностью, а что - нет. И, если у вас есть галлюцинации, они касаются идей, а не вещей.

Если кто-то из вашей аудитории скажет: “Смотрите, я действительно вижу здесь собаку и каждый может ее увидеть!”, то кто-то возьмет его за руку и выведет из аудитории....

Но, когда Салли использовала слово “задумчивый”, она проходила через тот же самый процесс, что и шизофреники. Например: один пациент посмотрел на нее и сказал: “Видите ли вы, что сейчас я выпью чашку крови?” Он сделал то же самое, что и Салли. Он взял какую-то информацию извне, интересным образом скомбинировал ее со своим внутренним ответом, и сделал вывод, что все пришло к нему извне.

Между госпитализированными людьми - шизофрениками и людьми из этой аудитории существуют только два различия:

1) у вас есть хорошая стратегию проверки реальности,

2) содержание ваших переживаний социально приемлемо. Ведь все вы галлюцинируете. Например, вы галлюцинируете о том, в каком настроении находится человек - в плохом или в хорошем. Иногда это соответствует той информации, которую вы получаете извне, а иногда - нет. Тогда это просто отражение вашего внутреннего состояния. А если, например, плохого настроения у вашего собеседника нет, вы можете индуцировать его: “У вас что-то не так?” “Что вас беспокоит?”, “Я не хочу, чтобы вы беспокоились о том, что произошло сегодня днем, когда вас не было”.

Пить кровь в нашей культуре не принято. Мне приходилось жить в стране, где это нормально. Члены восточно-африканского племени масаев только и занимаются тем, что садятся в круг и пьют кровь из чашки, и никаких проблем. Представителям этой культуры было бы странно, если бы кто-нибудь сказал: “Я вижу, что вы почувствовали себя плохо, когда я это сказал” Они начали бы удивляться вам.

Когда мы преподавали интернам-психиатрам, мы приходили в больницу пораньше и проводили много времени в палатах. У тамошних пациентов были проблемы, с которыми мы прежде не сталкивались. Мы дали им задание определить для себя, какую часть их реальности люди разделяют ... а какую – нет. С тем парнем, который пил кровь из чашки, мы поступили так: “Немедленно присоединитесь к его реальности”. Мы присоединились к его реальности, так, что он начал нам доверять. Затем мы дали ему задание - определить, какую часть его переживаний остальные люди в палате могут принять. Мы не говорили ему о том, что реально, а что нет, а просто попросили назвать те переживания, которые другие люди могли бы с ним разделить. И тогда он научился - как научается ребенок, говорить о тех частях реальности, которые являются либо социальными приемлемыми галлюцинациями, либо чем-то, что люди хотят видеть, слышать или чувствовать... И это – все, что ему было нужно, чтобы выписаться из больницы... Сейчас у него все нормально. Он все по-прежнему пьет кровь из чашки, но делает это в одиночестве... Большинство психотиков именно и отличаются тем, что не умеют отличать разделяемую реальность от неразделяемой.

Центр развития Человека "АльфаКонсалтинг"

представляет

Заочный семинар-тренинг Альберта Романова
"Основы НЛП и психологии влияния"

10 недель – 10 уроков

Цели курса:

∙ Усилить понимание своего внутреннего мира и мира вашего собеседника, узнать о способах конструктивного ведения беседы
∙ Раскрыть механизмы влияния на людей: (посредством транса, гипноза, нейролингвистического программирования, приемов психологии влияния)
∙ Научиться распознавать и противостоять манипулятивным действиям и скрытым приказам
∙ Научиться переформировывать негативное мнение собеседника
∙ Узнать о техниках работы над собой

Семинар-тренинг представляет собой наиболее интересные с практической точки зрения выдержки из двух заочных курсов по НЛП и защите от негативного влияния, которые прошли несколько сотен человек из разных стран мира. До публикования курсов в виде заочных семинаров, курсы в течение нескольких лет проводились в виде тренингов для бизнесменов, будущих психологов и эзотериков.

Заочный семинар построен
в виде уроков, которые вы получаете на вашу электроную почту, включающих в себя теоретическую, практическую части, примеры из жизни и прошлых тренингов.

Каждый урок содержит
контрольные вопросы по теоретической части и практическое домашнее задание.

Во время прохождения заочного тренинга вы отработаете способы подстройки к собеседенику и отследите, насколько это помогает при общении, определите ведущую модальность свою, ваших близких и знаокмых, подготовите текст исходя из различных модальностей. Составите фразы, которые помогают работать с негативными установками. Узнаете о методиках принятия оригиниальных решений и техниками работы над собой по развитию сенсорных систем, и через якорение.

Ознакомитесь с трансовыми состояниями, защитой от наведения транса со стороны и самогипнозом для решения поставленных целей.

Обратите внимание на попытки манипуляций со стороны сотрудников, знакомых и даже детей, найдете примеры скрытых приказов в рекламе, узнаете о способах защиты от негативного воздействия. При попытке манипулирования со стороны, самое главное - уметь распознавать попытку влияния, знать механизмы влияния и способы защиты, всё это разбирается в процессе заочного тренинга.

Домашнее задание проверяется, и вам даются рекомендации. Есть возможность общения на форуме.

Памятный сертификат о прохождении тренинга выдаётся успешно прошедшим заочный семинар-тренинг.

Содержание заочного семинара -тренинга на сайте Центр развития Человека.

Начало заочного семинара-тренинга 22 июня.

Продолжительность
– 10 недель.

Обычная стоимость 1550 рублей (55 USD).

Стоимость для июньской группы 1150 рублей (40 USD).

Заявки, в произвольной форме, но с указанием ФИО, города, страны проживания и возраста, направляйте по адресу wakeup@inbox.ru. (В теме письма укажите: заявка на курс НЛП.)


Центр развития Человека "АльфаКонсалтинг"

представляет тренинг интуиции "Шестое чувство"

группа 16

Это подборка упражнений на каждый день: короткие задания на утро, вечер и в течение дня, выполнение которых займёт у вас несколько минут. А так же отдельные методики, которые требуют более пристального внимания. В целом, этот тренинг приводит к изменению привычной картины мира. Упражнения и методики разные: одни расширяют объём полученной информации, другие учат входить в спокойное медитативное состояние, третьи повышают уровень творческих способностей и со временем развивают энергетические центры, плавно и постепенно. Есть упражнения, которые призваны совместить логику и интуицию.

Тренинг интуиции помогает настроить себя на ежедневные интуитивные открытия и решения. По отзывам участников первых групп, большинство упражнений крайне полезны и интересны, их выполнение в течение 10 дней, повышает ваш уровень интуиции до 2,5 раз. Тренинг можно проходить всей семьёй или индивидуально. Упражнения не требует много времени, так как многие упражнения выполняются в течение рабочего дня, по дороге на работу или домой, в свободное время от 10-15 минут. Тренинг обогатит ваш внутренний мир, изменит восприятие информации, поможет в ситуации выбора. В результате тренинга повышается удачливость, так как вы интуитивно находите наилучшие решения и время для реализации планов.

Тренинг «Шестое чувство» становится всё более и более эффективным, за счет появления новых упражнений и методик, а так же благодаря обратной связи от участников обучения предыдущих 14 групп. Так, в силу малой эффективности были убраны некоторые упражнения и добавлены новые. Аналогов тренингу пока не существует, так как, во-первых, впервые собраны наиболее действенные способы развития способностей человека, во-вторых, упражнения и методики направлены на развитие различных аспектов саморазвития: это и техники концентрации, и медитативные техники, упражнения на снятие физических блоков, на расширение получаемой информации, всего более 70 методик и упражнений, которые основываются как на западных, так и на восточных подходах.

Статьи и другая информация об интуиции...

Подробнее о тренинге интуиции...

Начало заочного тренинга интуиции 26 июня 2005 года. Стоимость 35 дневного тренинга 850 рублей. Заявки присылайте по адресу: wakeup@inbox.ru В теме письма напишите: "заявка на тренинг интуиции, гр.16"

 

Библиотека эзотерической литературы здесь...

ФОРУМ для общения.

Архив рассылки"Защита от негативного влияния" здесь...

Рассылку читают 6800 подписчиков. Подписаться можно здесь...

Рассылка "Психология и НЛП" , 11600 подписчиков!

Рассылка "Как развить интуицию. Подписаться!

Искренне Ваш, Альберт Романов.



Возраст рассылки в днях:1367


Здесь ждут Ваших писем

cайт "Сны о чём-то большем"

сайт "Центр развития человека"

Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.mvc
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное