Как часто оказываются провальными наши попытки «достучаться» до собеседника? Он словно бы нарочно видит в наших словах не тот смысл, который мы
вкладываем, воспринимает наши предложения – даже, казалось бы, самые выгодные – в штыки, придирается к несущественным мелочам или не замечает наших достижений. Рано или поздно мы сдаемся и отступаем, теряя время, деньги или отношения, а иногда – всё это, вместе взятое.
Знакомая ситуация? Отчего же так происходит? Оттого, что
наш собеседник – ограниченный, патологически упрямый, болезненно самовлюбленный или попросту вредный человек? Как правило, нет. Всему виной — базовые психологические различия между людьми, заставляющие их совершенно по-разному воспринимать и обрабатывать информацию. Эти различия легли в основу типологии, разработанной К.Г. Юнгом, и продолженной его последователями – Катариной Бриггс и её дочерью Изабелью Майерс-Бриггс.
Овладев этой типологией и методами её применения, человек может с достаточной точностью определить психотип своего собеседника непосредственно в ходе разговора, и подстроиться под его восприятие – с целью сделать общение максимально эффективным и комфортным для обеих сторон. Типология уже более 10 лет используется в России и за рубежом в качестве
инструмента психологии управления, но и в бытовом общении даёт не менее впечатляющие результаты.
Узнайте больше о тренинге и оформите заявку на участие тут.
Продолжительность тренинга — 2 полных дня: 29 марта и 6 апреля 2014 г.