Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О новых возможностях продвижения тренингов личностного роста


ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Новые возможности продвижения ваших тренингов личностного роста
Выпуск 04
 21 июня 2007 года, четверг

Дорогие друзья!

В прошлом выпуске рассылки нами обсуждался вопрос выявления особенностей наших клиентов – потенциальных слушателей тренинга.

После того, как Вы составили для себя портрет вашего слушателя – профиль, Ваша задача распространить рекламу или анонс вашего тренинга таким образом, чтобы она как можно чаще попадалась на глаза клиенту.

Составив профиль ваших слушателей, вы уже знаете, где большую часть времени проводят ваши клиенты.

«Местами обитания» клиентов могут быть как реальные так и виртуальные, создаваемые в Интернете сообщества и места скопления людей.

Если говорить о тренингах личностного роста и их потенциальных клиентов, спектр мест для размещения рекламы достаточно широк.

Например:

  • ВУЗы  - размещение рекламных объявлений, раздавашки (по согласованию с администрацией ВУЗа)
  • ­ Центры занятости и Биржи труда, как правило много людей, желающих «обрести себя»
  • ­  Кафе (Буклеты у входа, раздавашки)
  • ­        Магазины (например книжные или эзотерические)
  • ­  Фитнес-клубы и Йога-клубы
  • ­  Специализированные печатные СМИ. Выбор конкретного СМИ делается исходя из целевой аудитории, на которое издание рассчитано и цены
  • ­ Бесплатные (для клиентов) альманахи, рекламные сборники, посвященные рекламе тренингов,
  • Баннеры в метро – достаточно затратно
  • ­   Раздавашки  около станций метро – малоэффективно, т.к. маленький процент раздавашек попадет в руки «целевой аудитории»

и отдельным списком реклама в Интернете:

  • создание и раскрутка собственного интернет сайта
  • размещение рекламы на порталах, посвященных тренинговой тематике и вопросам личностного роста (например в сети порталов «Самопознание» (http://moscow.samopoznanie.ru/)
  • создание и раскрутка собственной тематической рассылки
  • размещение рекламных анонсов в уже раскрученных популярных рассылках («Все тренинги и семинары Москвы по личностному росту» (http://moscow.samopoznanie.ru/mailing-list/)
  • размещения баннера на сайтах, привлекательных для ваших потенциальных слушателей и посетителей тренингов
  • реклама и анонсы на многочисленных тематических форумах – затратно по времени, но может приносить хорошую отдачу
  • реклама в блогах «Живого журнала»
  • рассылка в виде "спама"

Помимо активного и умелого размещения рекламы о тренинге, очень важно позаботиться, чтобы содержательная часть рекламного анонса отвечала потребностям потенциальных слушателей.

Более подробно этот вопрос мы рассмотрим в следующем выпуске.

 

Желаем удачи в организации тренингов!

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Вниманию организаторов тренингов, семинаров и конференций!

Предлагаем Вам аренду высококлассного конференц-зала с большим набором сервис услуг позволяющих расширить границы Вашего бизнеса.

Конференц-зал расположен в здании бизнес-центра "Боровая 7/7" (м. Авиомоторная, ул. Боровая, д. 7, стр. 7). Площадь зала составляет 47 кв. метра. Зал специально оборудован и подготовлен для проведения в нем деловых мероприятий таких как: тренингов, семинаров, конференций, совещаний, круглых столов, переговоров, собраний, презентаций, деловых игр.

Вместимость зала в зависимости от формата Вашего мероприятия и расстановки рабочего пространства составляет до 25 участников. Зал располагает всем необходимым оборудованием для проведения мероприятий любого уровня: LCD проектором с экраном, магнитно-маркерной доской, мобильным флипчартом, ноутбуком. Имеется телефонная линия с прямым московским номером и выход в Интернет. В зале имеется специально отведенное место для отдыха и кофе брейка.

Подробная информация и стоимость наших услуг по телефону: +7 495 225 9667.

ИНТЕРЕСНО

Регулярные занятия в Москве

Проводится набор

НА ФОРУМЕ
обсуждаются следующие темы:

и другие…

Добро пожаловать на forum.samopoznanie.ru.

КАТАЛОГ САЙТОВ
Москва.Самопознание.ру

Новые ссылки в каталоге

  • Сайт Геннадия Павленко
    Психология (общения, управления, личности, отношений, семейная). Интуиция (подсознание, развитие способностей и т.д.). Призвание (таланты, творчество, душа, смысл жизни). Медитация (практика, квантовая медитация, медитация и творчество, медитация и любовь). Полезные развивающие рассылки и многое другое!

  • Центр современных бизнес-технологий
    Центр современных бизнес технологий создан для помощи тем, кто хочет улучшить свой бизнес, добиться успеха в карьере или попробовать себя в предпринимательстве. Нами разработана оригинальная методика, позволяющая любой бизнес-процесс сделать естественной составляющей развития успешной личности

  • Международная Ассоциация Личностного Роста и Саморазвития
    Ассоциация является сообществом профессиональных психологов и тренеров по личностному росту. Основатели: И.Вагин, Н.Козлов, В.Леви, М.Норбеков, А.Свияш. Задачи Ассоциации: популяризация личностного роста, формирование единого информационного пространства, охватывающего все аспекты личностного развития, информирование об основных направлениях, тренинговых центрах и об отдельных специалистах, работающих в данной сфере, а также поддержка тренеров и психологов

  • Психологический центр "Альтернатива"
    Альтернатива - это развивающее пространство, где пересекаются позитивные тенденции психологического и духовного развития: классическая психотерапия и тренинги, представляющие восточные духовные традиции. Уникальные мужские и женские тренинги, еженедельные занятия, консультации психолога - реальная психологическая помощь для Вас и Ваших близких. Сделайте Ваш первый шаг с нами!

  • Электронный журнал "Сделай шаг!"
    Мотивирующий журнал Елены Зениной для тех, кто хочет изменить свою жизнь, готов сделать шаг и достичь цели! Интервью с теми, кто сам изменил свою судьбу, психологические статьи, опыт и советы успешных людей и многое другое!

До встречи на страницах рассылки и в реалии,
Ведущие рассылки: Ольга Фирсова и Павел Дорохов (
moscow@samopoznanie.ru),
Проект «Москва.Самопознание.ру» (
www.moscow.samopoznanie.ru)

Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке. Если Вы этого не хотите, обязательно указывайте "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя и адрес вашей почты был опубликованы в рассылке, указывайте их в конце письма.


В избранное