Вы
узнаете, почему некоторые фирмы и сотрудники задерживают платежи, как не
допускать возникновения задолженности и получать долги, сохраняя и укрепляя
деловые отношения.
Как определить
причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации? Как
вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом,
способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт
не повторялся? Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом
общении?
Тренинг поможет
освоить 12 способов снижения цены, кроме выбивания скидки, и 6 приемов по
улучшению условий поставок. Кроме этого вы сможете существенно увеличить свой
арсенал приемов воздействия на поставщиков в переговорах, посмотрите на себя со
стороны, выявите и скорректируете слабые места.А также получитенабор простых и надежных инструментов, которые позволят
вам выжать максимум даже из самых несговорчивых поставщиков.
Чем должен, а
чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства
под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как
«бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как
сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить
авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых?
Схема продаж.
Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для
основных ситуаций. Составление «шпаргалок». Налаживание и усиление контакта.
Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. «Прицельная» презентация.
Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.