Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деньги. Психология финансового поведения. 'Деньги на бочку!' Интервью с Антоном Федоровым


«Я пришел вас предупредить: мне денег взаймы не давать, потому что я непременно буду просить» 

Ф.М. Достоевский, из романа «Идиот» 

 

«Деньги на бочку!» Разговор с опытным кредитором


интервью с бизнес-тренером Антоном Фёдоровым по вопросам работы с дебиторской задолженностью

В марте этого года вышла в свет книга «Деньги на бочку! Как получать долги, сохраняя деловые и личные отношения», написанная командой ТА «Мастер-класс» под руководством нашего генерального директора.

Читайте интервью с одним из авторов этой книги и ведущим тренинга «Работа с дебиторской задолженностью. Как получать долги, сохраняя отношения» бизнес-тренером Антоном Фёдоровым.

Читать интервью>>

 

Акция «Хит месяца»

Бонус в рамках нашего весеннего предложения для руководителей -

Поучаствуйте в тренинге 22-23 апреля «Жесткие переговоры для руководителей» с Антоном Фёдоровым всего за 23000 17250 руб.

Условия действуют при 100% предоплате до 15 апреля 2014 года.

Отправить заявку на участие>>

 

 Посетите наши ближайшие бесплатные круглые столы:

Оставляйте отзывы после участия и получайте записи, слайды, материалы и книги по теме в подарок!

3 апреля в 19:00 Круглый стол «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Как создать с клиентом долгосрочные отношения? 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

Ведущий: Илона Струкова

Зарегистрироваться>>

 

3 апреля в 19:00 Круглый стол «Тайм+стрессменеджмент»

Круглый стол направлен на комплексное решение проблем управления временем и стресс-менеджмента.

Ведущий: Лейла Дементьева

Зарегистрироваться>>

 

Посетите наши ближайшие бесплатные вебинары:

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок!

 

8 апреля в 20:00 Вебинар «Лидерство и управление мотивацией команды»

Как быть лидерами своих коллективов, вести за собой и развивать сотрудников, опираясь на принципы командной работы и нематериальной мотивации.

Ведущий: Ирина Сукманюк

Зарегистрироваться>>

 

9 апреля в 16:00 Вебинар «Мотивация подчиненного и ее изменения со временем»

В этом вебинаре будем обсуждать "зрелость" подчиненного и стиль управления на разных этапах его формирования как профессионала.

Ведущий: Николай Смирнов

Зарегистрироваться>>

 

Эксклюзив!

Серия вебинаров «Простые секреты руководства»

Практический курс из 8 занятий, построенный на зарекомендовавшем

себя тренинге «Эффективное руководство сотрудниками».

Проводится по мере набора группы. Количество мест в группе строго ограничено!

Ведущий: Алексей Сергеев

Подробности>>

Отправить заявку на участие>>

 

Также приглашаем Вас посетить ближайшие тренинги:

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

 

Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию. Как провести совещание эффективно. Как чувствовать себя уверенно при переговорах. Как найти и выработать личный переговорный стиль. Как вести переговоры и как вести себя на переговорах. Как понять позицию собеседника. Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать «нет» и сохранить хорошие отношения.

Что делает человека эффективным? Что внутри меня препятствует достижению моих целей? Что такое «лень», и как с ней сотрудничать. Откуда берется уверенность, и как управлять эмоциональным состоянием. Как находить внутренние и внешние ресурсы для реализации своих целей. Психологические техники противостояния манипулятивному и агрессивному влиянию, мешающему двигаться к собственным целям, и чувствовать себя уверенно.

17-18 апреля - Тренинг «Активные продажи»

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление «шпаргалок». Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. «Прицельная» презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок. 

ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ

 


В избранное