Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деньги. Психология финансового поведения.


Профилактика дебиторской задолженности.
 
Одним из наиболее эффективных и часто используемых инструментов борьбы за клиента является продажа товаров и услуг в кредит. Однако такая система неизбежно приводит к возникновению долгов, отсрочке платежей.
 
Рассчитывая на возврат вложенных средств и увеличение дохода, предприятия по тем или иным причинам не всегда могут взыскать долги с контрагентов. Дебиторская задолженность «зависает» на длительный период и, являясь частью оборотных средств, резко уменьшает доход предприятия. При этом отсутствие выплат не означает, что клиент неплатежеспособен. Зачастую компании-должники стратегически практикуют задержку средств и приоритетно распределяют финансы под другие цели и нужды.
 
Более того, некоторые виды предпринимательства невыгодны или даже невозможны без отсрочки платежей. Продавец в такой ситуации оказывается меж двух огней: с одной стороны, ему необходимо получить деньги, с другой – сохранить отношения с клиентом.

Эффективное решение этой задачи требует высокой компетенции и профессионализма, а также большого ресурса времени и сил, поэтому лучший способ работы с просроченной дебиторской задолженностью – ее профилактика.
 
Менеджерам и руководителям отдела продаж стоит предпринять некоторые эффективные действия:
 
1)Собирать информацию о текущем состоянии дел у клиента, проверять его репутацию перед началом работы. Источниками информации о клиенте могут стать как открытые запросы в органы государственной регистрации, правоохранительные и контролирующие органы, так и коммерческие структуры (банки, контрагенты и т.д.). Другие поставщики, партнеры, клиенты, «свои люди у конкурентов» часто готовы рассказать нам много интересного про потенциального клиента. Иногда лучше отказаться от сделки или соглашаться только на условиях предоплаты.
 
Приглашаем вас на тренинг "Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов", который состоится 4 декабря.
 
  В программе:
- Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил?
- Получение долгов с сохранением отношений.
- Чего нельзя говорить и делать при получении долга, и как не допускать возникновения задолженности.
- Что на самом деле означает фраза «Нет денег»?
- С какого момента начинать давить на клиента?
- Какие промежутки между напоминаниями оптимальны?
- Как получать плату за услугу, если клиент высказывает претензии по качеству?
- Каким фирмам всегда платят вовремя?
Вебинары:
 
В программе вебинара:
 
- Как разработать стандарты сервиса и добиться того, чтобы сотрудники их соблюдали.
- Какие системы контроля качества сервиса наиболее оптимальны.
- Как лидировать по уровню сервиса и быть всегда на шаг впереди конкурентов.
- Как создать конкурентные преимущества, которые трудно скопировать


Стоимость: бесплатно
Оставить заявку на участие>>

Пожалуй, самая качественная онлайн конференция по B2B маркетингу и продажам в 2012 году. 

Коллеги приветствуем!

10-13 декабря пройдет онлайн конференция по теме b2b продаж и маркетинга. Если вы работаете в сегменте b2b, это мероприятие, которое просто нельзя пропустить. Почему? Читайте далее.

Перейти на страницу конференции.


Два слова о мероприятии.

Участие в онлайн конференции возможно из любой точки земного шара, где есть интернет.

Главным критерием подбора спикеров для конференции являлось наличие у спикера многолетнего опыта работы именно в b2b секторе и наличие успешных кейсов с большими, корпоративными продажами. Другими словами, мы постарались, чтобы в этой конференции было все «по взрослому».

Темы выступлений: «B2B Маркетинг: Система»; «Откат, как инструмент маркетинга и продаж на b2b рынках»; «Шесть самых важных решений в управлении продажами»; «Жесткие переговоры с розничными сетями».
Даниил Гридин


Даниил Гридин

Один из ведущих специалистов СНГ в области b2b маркетинга.
Максим Горбачев


Максим Горбачев

В десятке лучших тренеров продаж по рейтингу «Sales Business».
Андрей Веселов


Андрей Веселов

Предприниматель с 17 летним опытом проектов в секторе b2b.
Петр Офицеров


Петр Офицеров

Ген. директор консалтинговой компании «Real Work Management». 

Программа конференции:

Читать подробнее


Тем кто занят, или в отъезде, предоставляется возможность перосмотреть выступления спикеров по видеозаписи. Для этого, все равно необходимо зарегистрироваться как участнику.

 


В избранное