Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деньги. Психология финансового поведения. Как вы относитесь к деньгам?


Приходит журналист в клуб пофигистов – брать интервью у председателя.

- Скажите, вам ведь все по фиг?

- Да, нам все по фиг.

- И женщины?

- И женщины…

- И еда?

- Тем более!

- И политика?

- Да, да, нам все по фиг…

- И деньги?

- Нет, постойте, деньги не пофиг!

- Но как же ваши принципы?!

Председатель, снисходительно усмехаясь:

- Вот принципы нам точно пофиг…

 

 

Что такое для Вас деньги? Точнее – какие они для Вас?

Вопрос совсем не праздный. Именно от отношения к деньгам зависит, в конечном итоге, финансовое положение. Разумеется, деньги нужны всем, но относятся люди к ним  все-таки по-разному. Для одних это средство, для других – цель, для третьих быть богатым – вообще не очень прилично. Можно спорить о том, как зависят друг от друга ваше личное отношение и ваша финансовая успешность, но одного отрицать нельзя - как получать удовольствие от зарабатывания денег, если относишься к ним плохо? Если деньги – грязь и мерзость, то зарабатывать их, действительно, как-то грустно, и даже если хочется, то не получится.

За последние десять лет отношение к деньгам  претерпело серьезные изменения. Один из неизменных компонентов тренинга «Деньги» - описание денег. Какие они для Вас, прежде всего? Грязные, нелегальные, ваши, чужие, большие, мелкие?  Зачастую это дает хорошее представление о том, как вообще Вы относитесь к деньгам. Выпишите пять первых пришедших в голову определений, и посмотрите сами.

Тренеры нашего агентства заметили, что за последние десять лет эти прилагательные сильно изменились. Если в начале существования тренинга, в 93-95 году это были «грязные», «лихие», «легкие», «опасные», «чужие» деньги, то сейчас это в большинстве своем «мои», «большие», «заработанные», «полученные». Такая вот динамика. Можно сказать, что если раньше быть обеспеченным было опасно, да и просто стыдно, то сейчас отношения стабилизировались. Нельзя сказать, что это отменяет все психологические проблемы, связанные с деньгами, скорее, появляются новые проблемы, но сама перемена в отношении разительна и полезна. Ведь от вашего отношения к деньгам зависит  ваш доход. Как просить прибавки к зарплате, как говорить о деньгах, как их зарабатывать – отношение к деньгам играет тут большую роль. И если вам неудобно попросить оплатить вашу работу – подумайте, как Вы относитесь к деньгам? Или к себе?

 

Расписание ближайших тренингов ТА «Мастер-Класс»

 

13-14 февраля

Тренинг: «Телефонные продажи в условиях конкурентной борьбы»

Тренер: Михаил Казанцев

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону. 

 

16-17 февраля

Тренинг: «Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов»

Тренер: Дмитрий Коткин, Алексей Сергеев

Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получение долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при получении долга и как не допускать возникновения задолженности.

 

20-21 февраля

Тренинг: «Стратегия продаж: как разработать и внедрить»

Тренер: Илья Глазырин, Дмитрий Коткин

Результативный отдел продаж в условиях кризиса. Что такое рынок клиента? Инструменты диагностики собственной стратегии продаж. Анализ рынка и клиента. Что есть, что еще можно сделать? Переговоры с лицами, принимающими решения. Работа с возражениями в каждой компании. Создание и внедрение плана мероприятий по продажам в условиях кризиса.

 

25-26 февраля

Тренинг: «Эффективное руководство сотрудниками»

Тренер: Алексей Сергеев

Результативный отдел продаж в условиях кризиса. Что такое рынок клиента? Инструменты диагностики собственной стратегии продаж. Анализ рынка и клиента. Что есть, что еще можно сделать? Переговоры с лицами, принимающими решения. Работа с возражениями в каждой компании. Создание и внедрение плана мероприятий по продажам в условиях кризиса.

 

Анекдот для дочитавших выпуск до конца:

 

- У меня к тебе одно дело… Очень деликатное, личного характера…

- Важно?

- Важно!

- Срочно?

- Срочно!

- Коротко.

- Сто баксов.


В избранное