Деньги. Психология финансового поведения. Намерения и обещания
Благими намерениями
В США было проведено исследование различных продовольственных
товаров, в котором сравнили высказанные намерения 4707 покупателей
с их реальными покупками. Часть респондентов сказала, что не
собирается покупать ничего из предложенного списка, но 19% из них
все-таки сделали покупку. В то же время из тех, кто утверждал,
что обязательно купит указанный товар, лишь 43% реально приобрели его.
Пара выводов из этого исследования, что стоит учитывать в процессе зарабатывания денег:
Даже если вам сказали, что чего-то делать не будут, то один из пяти всё равно сделает это. Если вам что-то нужно, предлагайте и просите, независимо от того, что было сказано сразу.
Всегда ищите резервные вариант. Половина давших обещание его не выполнит.
При оценке уровня спроса на товар или услугу опросов недостаточно, необходимы эксперименты.